Как отключить графику Intel в гибридной графической настройке?

У меня есть версия Dell Vostro 3700 A10.

Соответствующие биты из lspci -v | grep VGA:

00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Core Processor Integrated Graphics Controller (rev 18) 01:00.0 VGA compatible controller: nVidia Corporation GT216 [GeForce GT 330M] (rev a2)

Итак, вы можете видеть, что это одна из этих гибридных графических ноутбуки. Теперь я не заинтересован в каких-либо переключениях. Я хотел бы полностью отключить графику Intel, которая находится на процессоре.

Я проверил файл xorg.log, и он показывает, что используется карта intel.

Из lsmod Я вижу, что он использует модуль i915. Я попытался сделать черный список этого модуля в /etc/modprobe.d/blacklist.conf, но это действительно не сработало, потому что я все еще не мог использовать карту nvidia для отображения.

Хотелось бы отключить BIOS, но нет, т. Некоторые люди также предложили изменить режим SATA на совместимость, но это не работает в этом случае, поскольку контроллер Intel vga по-прежнему отображается в lspci

. Я попытался настроить busid вручную в /etc/X11/xorg.conf, но он все еще не работает. Это дало мне ошибку, которая сказала что-то вдоль линий экрана не обнаружено. любые биты xorg.log, которые вы хотите мне приложить?

Итак, я ищу какое-то решение, которое позволяет мне полностью отключить использование контроллера intel vga. если бы это было заблокировано, это было бы хорошо. как будто его нет. Какие-либо предложения? На самом деле я в отчаянии. Потому что я не могу использовать порт HDMI прямо сейчас на своем ноутбуке по этой причине.

Я предполагаю, что это относится к настольным компьютерам, в которых также есть процессоры Core i5 с графикой onchip, а также выделенные графические карты. Как они решат проблему?

14
задан 5 February 2011 в 18:23

27 ответов

Попробуйте установить шмелю, чтобы одновременно работать как карты Intel, так и Nvidia: https://launchpad.net/~hybrid-graphics-linux

sudo apt-get install git # type password git clone http://github.com/MrMEEE/bumblebee.git cd bumblebee/ sudo ./install.sh optirun glxgears # check the speed and compare to running: glxgears # If you have google-chrome installed, you can try it with/without optirun and report the FPS values on the mailing list: optirun google-chrome http://webglsamples.googlecode.com/hg/aquarium/aquarium.html
5
ответ дан 25 July 2018 в 22:49
  • 1
    Может ли шмель разрешить vdpau сейчас? или еще не? когда vdpau в, я буду прыгать на корабль! – Eshwar 26 July 2011 в 21:13
  • 2
    bumblebee не делает vdpau, и кажется, что гибридный-windump - лучший вариант для этого до сих пор: github.com/MrMEEE/bumblebee/issues/16 – 719016 30 July 2011 в 10:18
  • 3
    Я установил шмелю, и он работает, но как я могу отключить графику Intel по умолчанию. Я хотел бы запускать свою систему всегда на Nvidia. Благодарю. – Kostanos 1 September 2013 в 07:15
  • 4
    @ 213441265152351, будет ли работать на гибридном рабочем столе? У меня встроенный Intel + PCIe nVidia на моем рабочем столе, но я не уверен в установке Bumblebee, так как в документации, похоже, ясно, что это решение для ноутбуков. – Waldir Leoncio 15 September 2013 в 22:49
[D0] Ага. Следуя моему замечанию, я нашел свой путь на странице поддержки BIOS Dell.

Предполагается, что в BIOS (в разделе «Дополнительно -> Конфигурация системы») есть опция «Гибридная графика», в которой вы можете включить

Я не являюсь тем видеоустройством, на котором это сбрасывает видео, но это похоже на хороший старт.

2
ответ дан 25 July 2018 в 22:49
  • 1
    да, я наткнулся на это. что на странице, а что на ноутбуке - это две разные вещи, к сожалению !!. и спасибо, что спросили на nvnews.net. Простой способ отключить карту Intel или переключиться на nvidia на ранней стадии загрузки - это отличная помощь! – Eshwar 1 December 2010 в 18:26

Вы можете попробовать vga_switcheroo.

cd /sys/kernel/debug/vgaswitcheroo cat switch #to see which card is active. Pwr - powered on, Off-powered off, "+" - active card. echo OFF>switch #to power off inactive card echo ON>switch #to power on inactive card echo DIS>switch #to switch to discrete card immediatly(not work with X started) echo DDIS>switch #to switch to discrete card after X restart echo IGD>switch #to switch to integrated card immediatly(not work with X started) echo DIGD>switch #to switch to integrated card after X restart

Работает только с драйверами i915 и nouveau с открытым исходным кодом. У меня есть тот же ноутбук, и для меня работает только ON и OFF.

P.S. Как я помню (не уверен) A08 BIOS имеет опцию «Гибридная графика». Но я не могу отказать в старой версии BIOS, чтобы проверить его.

4
ответ дан 25 July 2018 в 22:49
  • 1
    Я запустил ядро ​​2.6.37-12 на ясном, но, к сожалению, vga_switcheroo не появляется для меня. то снова, я подробно расскажу о том, что произошло в отдельном комментарии. – Eshwar 12 January 2011 в 13:36

Попробуйте установить шмелю, чтобы одновременно работать как карты Intel, так и Nvidia: https://launchpad.net/~hybrid-graphics-linux

sudo apt-get install git # type password git clone http://github.com/MrMEEE/bumblebee.git cd bumblebee/ sudo ./install.sh optirun glxgears # check the speed and compare to running: glxgears # If you have google-chrome installed, you can try it with/without optirun and report the FPS values on the mailing list: optirun google-chrome http://webglsamples.googlecode.com/hg/aquarium/aquarium.html
5
ответ дан 31 July 2018 в 10:42
  • 1
    Может ли шмель разрешить vdpau сейчас? или еще не? когда vdpau в, я буду прыгать на корабль! – Eshwar 26 July 2011 в 21:13
  • 2
    bumblebee не делает vdpau, и кажется, что гибридный-windump - лучший вариант для этого до сих пор: github.com/MrMEEE/bumblebee/issues/16 – 719016 30 July 2011 в 10:18
  • 3
    Я установил шмелю, и он работает, но как я могу отключить графику Intel по умолчанию. Я хотел бы запускать свою систему всегда на Nvidia. Благодарю. – Kostanos 1 September 2013 в 07:15
  • 4
    @ 213441265152351, будет ли работать на гибридном рабочем столе? У меня встроенный Intel + PCIe nVidia на моем рабочем столе, но я не уверен в установке Bumblebee, так как в документации, похоже, ясно, что это решение для ноутбуков. – Waldir Leoncio 15 September 2013 в 22:49
[D0] Ага. Следуя моему замечанию, я нашел свой путь на странице поддержки BIOS Dell.

Предполагается, что в BIOS (в разделе «Дополнительно -> Конфигурация системы») есть опция «Гибридная графика», в которой вы можете включить

Я не являюсь тем видеоустройством, на котором это сбрасывает видео, но это похоже на хороший старт.

2
ответ дан 31 July 2018 в 10:42
  • 1
    да, я наткнулся на это. что на странице, а что на ноутбуке - это две разные вещи, к сожалению !!. и спасибо, что спросили на nvnews.net. Простой способ отключить карту Intel или переключиться на nvidia на ранней стадии загрузки - это отличная помощь! – Eshwar 1 December 2010 в 18:26

Вы можете попробовать vga_switcheroo.

cd /sys/kernel/debug/vgaswitcheroo cat switch #to see which card is active. Pwr - powered on, Off-powered off, "+" - active card. echo OFF>switch #to power off inactive card echo ON>switch #to power on inactive card echo DIS>switch #to switch to discrete card immediatly(not work with X started) echo DDIS>switch #to switch to discrete card after X restart echo IGD>switch #to switch to integrated card immediatly(not work with X started) echo DIGD>switch #to switch to integrated card after X restart

Работает только с драйверами i915 и nouveau с открытым исходным кодом. У меня есть тот же ноутбук, и для меня работает только ON и OFF.

P.S. Как я помню (не уверен) A08 BIOS имеет опцию «Гибридная графика». Но я не могу отказать в старой версии BIOS, чтобы проверить его.

4
ответ дан 31 July 2018 в 10:42
  • 1
    Я запустил ядро ​​2.6.37-12 на ясном, но, к сожалению, vga_switcheroo не появляется для меня. то снова, я подробно расскажу о том, что произошло в отдельном комментарии. – Eshwar 12 January 2011 в 13:36

Попробуйте установить шмелю, чтобы одновременно работать как карты Intel, так и Nvidia: https://launchpad.net/~hybrid-graphics-linux

sudo apt-get install git # type password git clone http://github.com/MrMEEE/bumblebee.git cd bumblebee/ sudo ./install.sh optirun glxgears # check the speed and compare to running: glxgears # If you have google-chrome installed, you can try it with/without optirun and report the FPS values on the mailing list: optirun google-chrome http://webglsamples.googlecode.com/hg/aquarium/aquarium.html
5
ответ дан 31 July 2018 в 11:46
  • 1
    Может ли шмель разрешить vdpau сейчас? или еще не? когда vdpau в, я буду прыгать на корабль! – Eshwar 26 July 2011 в 21:13
  • 2
    bumblebee не делает vdpau, и кажется, что гибридный-windump - лучший вариант для этого до сих пор: github.com/MrMEEE/bumblebee/issues/16 – 719016 30 July 2011 в 10:18
  • 3
    Я установил шмелю, и он работает, но как я могу отключить графику Intel по умолчанию. Я хотел бы запускать свою систему всегда на Nvidia. Благодарю. – Kostanos 1 September 2013 в 07:15
  • 4
    @ 213441265152351, будет ли работать на гибридном рабочем столе? У меня встроенный Intel + PCIe nVidia на моем рабочем столе, но я не уверен в установке Bumblebee, так как в документации, похоже, ясно, что это решение для ноутбуков. – Waldir Leoncio 15 September 2013 в 22:49
[D0] Ага. Следуя моему замечанию, я нашел свой путь на странице поддержки BIOS Dell.

Предполагается, что в BIOS (в разделе «Дополнительно -> Конфигурация системы») есть опция «Гибридная графика», в которой вы можете включить

Я не являюсь тем видеоустройством, на котором это сбрасывает видео, но это похоже на хороший старт.

2
ответ дан 31 July 2018 в 11:46
  • 1
    да, я наткнулся на это. что на странице, а что на ноутбуке - это две разные вещи, к сожалению !!. и спасибо, что спросили на nvnews.net. Простой способ отключить карту Intel или переключиться на nvidia на ранней стадии загрузки - это отличная помощь! – Eshwar 1 December 2010 в 18:26

Вы можете попробовать vga_switcheroo.

cd /sys/kernel/debug/vgaswitcheroo cat switch #to see which card is active. Pwr - powered on, Off-powered off, "+" - active card. echo OFF>switch #to power off inactive card echo ON>switch #to power on inactive card echo DIS>switch #to switch to discrete card immediatly(not work with X started) echo DDIS>switch #to switch to discrete card after X restart echo IGD>switch #to switch to integrated card immediatly(not work with X started) echo DIGD>switch #to switch to integrated card after X restart

Работает только с драйверами i915 и nouveau с открытым исходным кодом. У меня есть тот же ноутбук, и для меня работает только ON и OFF.

P.S. Как я помню (не уверен) A08 BIOS имеет опцию «Гибридная графика». Но я не могу отказать в старой версии BIOS, чтобы проверить его.

4
ответ дан 31 July 2018 в 11:46
  • 1
    Я запустил ядро ​​2.6.37-12 на ясном, но, к сожалению, vga_switcheroo не появляется для меня. то снова, я подробно расскажу о том, что произошло в отдельном комментарии. – Eshwar 12 January 2011 в 13:36

Попробуйте установить шмелю, чтобы одновременно работать как карты Intel, так и Nvidia: https://launchpad.net/~hybrid-graphics-linux

sudo apt-get install git # type password git clone http://github.com/MrMEEE/bumblebee.git cd bumblebee/ sudo ./install.sh optirun glxgears # check the speed and compare to running: glxgears # If you have google-chrome installed, you can try it with/without optirun and report the FPS values on the mailing list: optirun google-chrome http://webglsamples.googlecode.com/hg/aquarium/aquarium.html
5
ответ дан 2 August 2018 в 04:13
  • 1
    Может ли шмель разрешить vdpau сейчас? или еще не? когда vdpau в, я буду прыгать на корабль! – Eshwar 26 July 2011 в 21:13
  • 2
    bumblebee не делает vdpau, и кажется, что гибридный-windump - лучший вариант для этого до сих пор: github.com/MrMEEE/bumblebee/issues/16 – 719016 30 July 2011 в 10:18
  • 3
    Я установил шмелю, и он работает, но как я могу отключить графику Intel по умолчанию. Я хотел бы запускать свою систему всегда на Nvidia. Благодарю. – Kostanos 1 September 2013 в 07:15
  • 4
    @ 213441265152351, будет ли работать на гибридном рабочем столе? У меня встроенный Intel + PCIe nVidia на моем рабочем столе, но я не уверен в установке Bumblebee, так как в документации, похоже, ясно, что это решение для ноутбуков. – Waldir Leoncio 15 September 2013 в 22:49
[D0] Ага. Следуя моему замечанию, я нашел свой путь на странице поддержки BIOS Dell.

Предполагается, что в BIOS (в разделе «Дополнительно -> Конфигурация системы») есть опция «Гибридная графика», в которой вы можете включить

Я не являюсь тем видеоустройством, на котором это сбрасывает видео, но это похоже на хороший старт.

2
ответ дан 2 August 2018 в 04:13
  • 1
    да, я наткнулся на это. что на странице, а что на ноутбуке - это две разные вещи, к сожалению !!. и спасибо, что спросили на nvnews.net. Простой способ отключить карту Intel или переключиться на nvidia на ранней стадии загрузки - это отличная помощь! – Eshwar 1 December 2010 в 18:26

Вы можете попробовать vga_switcheroo.

cd /sys/kernel/debug/vgaswitcheroo cat switch #to see which card is active. Pwr - powered on, Off-powered off, "+" - active card. echo OFF>switch #to power off inactive card echo ON>switch #to power on inactive card echo DIS>switch #to switch to discrete card immediatly(not work with X started) echo DDIS>switch #to switch to discrete card after X restart echo IGD>switch #to switch to integrated card immediatly(not work with X started) echo DIGD>switch #to switch to integrated card after X restart

Работает только с драйверами i915 и nouveau с открытым исходным кодом. У меня есть тот же ноутбук, и для меня работает только ON и OFF.

P.S. Как я помню (не уверен) A08 BIOS имеет опцию «Гибридная графика». Но я не могу отказать в старой версии BIOS, чтобы проверить его.

4
ответ дан 2 August 2018 в 04:13
  • 1
    Я запустил ядро ​​2.6.37-12 на ясном, но, к сожалению, vga_switcheroo не появляется для меня. то снова, я подробно расскажу о том, что произошло в отдельном комментарии. – Eshwar 12 January 2011 в 13:36

Попробуйте установить шмелю, чтобы одновременно работать как карты Intel, так и Nvidia: https://launchpad.net/~hybrid-graphics-linux

sudo apt-get install git # type password git clone http://github.com/MrMEEE/bumblebee.git cd bumblebee/ sudo ./install.sh optirun glxgears # check the speed and compare to running: glxgears # If you have google-chrome installed, you can try it with/without optirun and report the FPS values on the mailing list: optirun google-chrome http://webglsamples.googlecode.com/hg/aquarium/aquarium.html
5
ответ дан 4 August 2018 в 20:17
  • 1
    Может ли шмель разрешить vdpau сейчас? или еще не? когда vdpau в, я буду прыгать на корабль! – Eshwar 26 July 2011 в 21:13
  • 2
    bumblebee не делает vdpau, и кажется, что гибридный-windump - лучший вариант для этого до сих пор: github.com/MrMEEE/bumblebee/issues/16 – 719016 30 July 2011 в 10:18
  • 3
    Я установил шмелю, и он работает, но как я могу отключить графику Intel по умолчанию. Я хотел бы запускать свою систему всегда на Nvidia. Благодарю. – Kostanos 1 September 2013 в 07:15
  • 4
    @ 213441265152351, будет ли работать на гибридном рабочем столе? У меня встроенный Intel + PCIe nVidia на моем рабочем столе, но я не уверен в установке Bumblebee, так как в документации, похоже, ясно, что это решение для ноутбуков. – Waldir Leoncio 15 September 2013 в 22:49
[D0] Ага. Следуя моему замечанию, я нашел свой путь на странице поддержки BIOS Dell.

Предполагается, что в BIOS (в разделе «Дополнительно -> Конфигурация системы») есть опция «Гибридная графика», в которой вы можете включить

Я не являюсь тем видеоустройством, на котором это сбрасывает видео, но это похоже на хороший старт.

2
ответ дан 4 August 2018 в 20:17
  • 1
    да, я наткнулся на это. что на странице, а что на ноутбуке - это две разные вещи, к сожалению !!. и спасибо, что спросили на nvnews.net. Простой способ отключить карту Intel или переключиться на nvidia на ранней стадии загрузки - это отличная помощь! – Eshwar 1 December 2010 в 18:26

Вы можете попробовать vga_switcheroo.

cd /sys/kernel/debug/vgaswitcheroo cat switch #to see which card is active. Pwr - powered on, Off-powered off, "+" - active card. echo OFF>switch #to power off inactive card echo ON>switch #to power on inactive card echo DIS>switch #to switch to discrete card immediatly(not work with X started) echo DDIS>switch #to switch to discrete card after X restart echo IGD>switch #to switch to integrated card immediatly(not work with X started) echo DIGD>switch #to switch to integrated card after X restart

Работает только с драйверами i915 и nouveau с открытым исходным кодом. У меня есть тот же ноутбук, и для меня работает только ON и OFF.

P.S. Как я помню (не уверен) A08 BIOS имеет опцию «Гибридная графика». Но я не могу отказать в старой версии BIOS, чтобы проверить его.

4
ответ дан 4 August 2018 в 20:17
  • 1
    Я запустил ядро ​​2.6.37-12 на ясном, но, к сожалению, vga_switcheroo не появляется для меня. то снова, я подробно расскажу о том, что произошло в отдельном комментарии. – Eshwar 12 January 2011 в 13:36

Попробуйте установить шмелю, чтобы одновременно работать как карты Intel, так и Nvidia: https://launchpad.net/~hybrid-graphics-linux

sudo apt-get install git # type password git clone http://github.com/MrMEEE/bumblebee.git cd bumblebee/ sudo ./install.sh optirun glxgears # check the speed and compare to running: glxgears # If you have google-chrome installed, you can try it with/without optirun and report the FPS values on the mailing list: optirun google-chrome http://webglsamples.googlecode.com/hg/aquarium/aquarium.html
5
ответ дан 6 August 2018 в 04:17
  • 1
    Может ли шмель разрешить vdpau сейчас? или еще не? когда vdpau в, я буду прыгать на корабль! – Eshwar 26 July 2011 в 21:13
  • 2
    bumblebee не делает vdpau, и кажется, что гибридный-windump - лучший вариант для этого до сих пор: github.com/MrMEEE/bumblebee/issues/16 – 719016 30 July 2011 в 10:18
  • 3
    Я установил шмелю, и он работает, но как я могу отключить графику Intel по умолчанию. Я хотел бы запускать свою систему всегда на Nvidia. Благодарю. – Kostanos 1 September 2013 в 07:15
  • 4
    @ 213441265152351, будет ли работать на гибридном рабочем столе? У меня встроенный Intel + PCIe nVidia на моем рабочем столе, но я не уверен в установке Bumblebee, так как в документации, похоже, ясно, что это решение для ноутбуков. – Waldir Leoncio 15 September 2013 в 22:49
[D0] Ага. Следуя моему замечанию, я нашел свой путь на странице поддержки BIOS Dell.

Предполагается, что в BIOS (в разделе «Дополнительно -> Конфигурация системы») есть опция «Гибридная графика», в которой вы можете включить

Я не являюсь тем видеоустройством, на котором это сбрасывает видео, но это похоже на хороший старт.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:17
  • 1
    да, я наткнулся на это. что на странице, а что на ноутбуке - это две разные вещи, к сожалению !!. и спасибо, что спросили на nvnews.net. Простой способ отключить карту Intel или переключиться на nvidia на ранней стадии загрузки - это отличная помощь! – Eshwar 1 December 2010 в 18:26

Вы можете попробовать vga_switcheroo.

cd /sys/kernel/debug/vgaswitcheroo cat switch #to see which card is active. Pwr - powered on, Off-powered off, "+" - active card. echo OFF>switch #to power off inactive card echo ON>switch #to power on inactive card echo DIS>switch #to switch to discrete card immediatly(not work with X started) echo DDIS>switch #to switch to discrete card after X restart echo IGD>switch #to switch to integrated card immediatly(not work with X started) echo DIGD>switch #to switch to integrated card after X restart

Работает только с драйверами i915 и nouveau с открытым исходным кодом. У меня есть тот же ноутбук, и для меня работает только ON и OFF.

P.S. Как я помню (не уверен) A08 BIOS имеет опцию «Гибридная графика». Но я не могу отказать в старой версии BIOS, чтобы проверить его.

4
ответ дан 6 August 2018 в 04:17
  • 1
    Я запустил ядро ​​2.6.37-12 на ясном, но, к сожалению, vga_switcheroo не появляется для меня. то снова, я подробно расскажу о том, что произошло в отдельном комментарии. – Eshwar 12 January 2011 в 13:36

Попробуйте установить шмелю, чтобы одновременно работать как карты Intel, так и Nvidia: https://launchpad.net/~hybrid-graphics-linux

sudo apt-get install git # type password git clone http://github.com/MrMEEE/bumblebee.git cd bumblebee/ sudo ./install.sh optirun glxgears # check the speed and compare to running: glxgears # If you have google-chrome installed, you can try it with/without optirun and report the FPS values on the mailing list: optirun google-chrome http://webglsamples.googlecode.com/hg/aquarium/aquarium.html
5
ответ дан 7 August 2018 в 22:22
  • 1
    Может ли шмель разрешить vdpau сейчас? или еще не? когда vdpau в, я буду прыгать на корабль! – Eshwar 26 July 2011 в 21:13
  • 2
    Шмель не в vdpau, и кажется, что гибрид-windump-это лучший вариант для этого так далеко: github.com/MrMEEE/bumblebee/issues/16 – 719016 30 July 2011 в 10:18
  • 3
    Я установил шмелю, и он работает, но как я могу отключить графику Intel по умолчанию. Я хотел бы запускать свою систему всегда на Nvidia. Благодарю. – Kostanos 1 September 2013 в 07:15
  • 4
    @ 213441265152351, будет ли работать на гибридном рабочем столе? У меня встроенный Intel + PCIe nVidia на моем рабочем столе, но я не уверен в установке Bumblebee, так как в документации, похоже, ясно, что это решение для ноутбуков. – Waldir Leoncio 15 September 2013 в 22:49
[D0] Ага. Следуя моему замечанию, я нашел свой путь на странице поддержки BIOS Dell.

Предполагается, что в BIOS (в разделе «Дополнительно -> Конфигурация системы») есть опция «Гибридная графика», в которой вы можете включить

Я не являюсь тем видеоустройством, на котором это сбрасывает видео, но это похоже на хороший старт.

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:22
  • 1
    да, я наткнулся на это. что на странице, а что на ноутбуке - это две разные вещи, к сожалению !!. и спасибо, что спросили на nvnews.net. Простой способ отключить карту Intel или переключиться на nvidia на ранней стадии загрузки - это отличная помощь! – Eshwar 1 December 2010 в 18:26

Вы можете попробовать vga_switcheroo.

cd /sys/kernel/debug/vgaswitcheroo cat switch #to see which card is active. Pwr - powered on, Off-powered off, "+" - active card. echo OFF>switch #to power off inactive card echo ON>switch #to power on inactive card echo DIS>switch #to switch to discrete card immediatly(not work with X started) echo DDIS>switch #to switch to discrete card after X restart echo IGD>switch #to switch to integrated card immediatly(not work with X started) echo DIGD>switch #to switch to integrated card after X restart

Работает только с драйверами i915 и nouveau с открытым исходным кодом. У меня есть тот же ноутбук, и для меня работает только ON и OFF.

P.S. Как я помню (не уверен) A08 BIOS имеет опцию «Гибридная графика». Но я не могу отказать в старой версии BIOS, чтобы проверить его.

4
ответ дан 7 August 2018 в 22:22
  • 1
    Я запустил ядро ​​2.6.37-12 на ясном, но, к сожалению, vga_switcheroo не появляется для меня. то снова, я подробно расскажу о том, что произошло в отдельном комментарии. – Eshwar 12 January 2011 в 13:36

Вы можете попробовать vga_switcheroo.

  cd / sys / kernel / debug / vgaswitcheroo cat switch #, чтобы посмотреть, какая карта активна.  Pwr - включен, выключен, «+» - активная карта.  echo OFF & gt; переключатель # для выключения неактивной карты echo ON & gt; переключатель # для включения неактивной карты echo DIS & switch # для немедленного переключения на дискретную карту (не работает с запуском X) echo DDIS & gt; переключатель # для переключения на дискретную карту после X  перезапустите echo IGD & gt; переключатель # для немедленного переключения на интегрированную карту (не работает с X) echo DIGD & gt; переключатель # для переключения на встроенную карту после перезапуска X  

Работает только с открытым исходным кодом i915 и нуворишей. У меня есть тот же самый ноутбук, и для меня работает только ON и OFF.

P.S. Как я помню (не уверен) A08 BIOS имеет опцию «Гибридная графика». Но я не могу отказать в старой версии BIOS, чтобы проверить его.

4
ответ дан 10 August 2018 в 10:32
[D1] Ага. Следуя моему замечанию, я нашел свой путь на странице поддержки BIOS Dell .

Предполагается, что в BIOS (в разделе «Дополнительно -> Конфигурация системы») есть опция « Hybrid Graphic ", где вы можете отключить функцию Hybrid.

Я не являюсь тем видеоустройством, на котором это сбрасывает видео, но это похоже на хороший старт.

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:32

Попробуйте установить шмелю, чтобы одновременно работать как карты Intel, так и Nvidia: https://launchpad.net/~hybrid-graphics-linux

 sudo apt-get  install git # type password git clone http://github.com/MrMEEE/bumblebee.git cd bumblebee / sudo ./install.sh optirun glxgears # проверить скорость и сравнить с запуском: glxgears # Если у вас установлен Google Chrome,  вы можете попробовать / без optirun и сообщить значения FPS в списке рассылки: optirun google-chrome http://webglsamples.googlecode.com/hg/aquarium/aquarium.html 
5
ответ дан 10 August 2018 в 10:32

Вы можете попробовать vga_switcheroo.

  cd / sys / kernel / debug / vgaswitcheroo cat switch #, чтобы посмотреть, какая карта активна.  Pwr - включен, выключен, «+» - активная карта.  echo OFF & gt; переключатель # для выключения неактивной карты echo ON & gt; переключатель # для включения неактивной карты echo DIS & switch # для немедленного переключения на дискретную карту (не работает с запуском X) echo DDIS & gt; переключатель # для переключения на дискретную карту после X  перезапустите echo IGD & gt; переключатель # для немедленного переключения на интегрированную карту (не работает с X) echo DIGD & gt; переключатель # для переключения на встроенную карту после перезапуска X  

Работает только с открытым исходным кодом i915 и нуворишей. У меня есть тот же самый ноутбук, и для меня работает только ON и OFF.

P.S. Как я помню (не уверен) A08 BIOS имеет опцию «Гибридная графика». Но я не могу отказать в старой версии BIOS, чтобы проверить его.

4
ответ дан 15 August 2018 в 23:40
  • 1
    Я запустил ядро ​​2.6.37-12 на ясном, но, к сожалению, vga_switcheroo не появляется для меня. то снова, я подробно расскажу о том, что произошло в отдельном комментарии. – Eshwar 12 January 2011 в 13:36
[D1] Ага. Следуя моему замечанию, я нашел свой путь на странице поддержки BIOS Dell .

Предполагается, что в BIOS (в разделе «Дополнительно -> Конфигурация системы») есть опция « Hybrid Graphic ", где вы можете отключить функцию Hybrid.

Я не являюсь тем видеоустройством, на котором это сбрасывает видео, но это похоже на хороший старт.

2
ответ дан 15 August 2018 в 23:40
  • 1
    да, я наткнулся на это. что на странице, а что на ноутбуке - это две разные вещи, к сожалению !!. и спасибо, что спросили на nvnews.net. Простой способ отключить карту Intel или переключиться на nvidia на ранней стадии загрузки - это отличная помощь! – Eshwar 1 December 2010 в 18:26

Попробуйте установить шмелю, чтобы одновременно работать как карты Intel, так и Nvidia: https://launchpad.net/~hybrid-graphics-linux

 sudo apt-get  install git # type password git clone http://github.com/MrMEEE/bumblebee.git cd bumblebee / sudo ./install.sh optirun glxgears # проверить скорость и сравнить с запуском: glxgears # Если у вас установлен Google Chrome,  вы можете попробовать / без optirun и сообщить значения FPS в списке рассылки: optirun google-chrome http://webglsamples.googlecode.com/hg/aquarium/aquarium.html 
5
ответ дан 15 August 2018 в 23:40
  • 1
    Может ли шмель разрешить vdpau сейчас? или еще не? когда vdpau в, я буду прыгать на корабль! – Eshwar 26 July 2011 в 21:13
  • 2
    bumblebee не делает vdpau, и кажется, что гибридный-windump - лучший вариант для этого до сих пор: github.com/MrMEEE/bumblebee/issues/16 – 719016 30 July 2011 в 10:18
  • 3
    Я установил шмелю, и он работает, но как я могу отключить графику Intel по умолчанию. Я хотел бы запускать свою систему всегда на Nvidia. Благодарю. – Kostanos 1 September 2013 в 07:15
  • 4
    @ 213441265152351, будет ли работать на гибридном рабочем столе? У меня встроенный Intel + PCIe nVidia на моем рабочем столе, но я не уверен в установке Bumblebee, так как в документации, похоже, ясно, что это решение для ноутбуков. – Waldir Leoncio 15 September 2013 в 22:49

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: