Я модифицировал свои док-файлы, поэтому больше не имею никакого отражения. Где можно удалить разделители или изменить такие показатели, как
Я использую «docky 2.07 release», как показано в окне «about» моего Docky.
Я не знаю, что именно вы имеете в виду под «сменой показателей», но изображение в вашей ссылке выглядит как мой docky.
Я использую тема «HUD» с трехмерным фоном и несколькими дополнительными параметрами, которые можно настроить в настройках Docky.
[!d2]
Разделители в моей Docky указывают на разделение значков и в настоящее время открытых приложений и Docklets / Helpers. Я думаю, что он может быть настроен на изменение кода. Вы можете получить доступ к коду в следующей ссылке:
https://launchpad.net/~docky-core
Некоторые элементы могут быть отредактированы вами, чтобы что-то сделать с фоном и другими вещами, но что касается определенных предметов (индикатор, отражение и т. д.), вы должны увидеть в коде, чтобы получить доступ к нужному месту. Понимание кода не так уж сложно, попробуйте. У вас могут возникнуть проблемы при компиляции, но это для другого Q & amp; A.
Изображения для тем можно найти по адресу: /usr/share/docky/themes. Вам нужно будет sudo nautilus, прежде чем вставлять отредактированные изображения в этом месте, хороший редактор изображений поможет (gimp ie). И поскольку большинство изображений, используемых для тем, являются .svg. Я полагаю, что разделитель также должен быть изображением.
Удачи!
BTW: Некоторые из моих эффектов Docky обрабатываются Emerald Theme Manager.
Эй! Вы посмотрели на это?
~ illusionmist 30 октября 2010 г. Чтобы сделать все это, вам нужно сначала получить источник из bzr ... Удалить отражение: перейти к docky / Docky / Docky / Интерфейс, откройте DockWindow.cs, найдите «дорогой» (yup). И затем закомментируйте часть отражения, чтобы она выглядела так: if (ThreeDimensional) {if (item is SeparatorItem) {center = center.MoveIn (Position, -DockHeightBuffer); / *} else {double offset = 2 * Math.Max (Math.Abs (val.Center.X - center.Center.X), Math.Abs (val.Center.Y - center.Center.Y)); offset - = .07 * IconSize * renderZoom; icon.ShowAsReflection (surface, center.Center, renderZoom, renderRotation, opacity, offset, Position); * /}} Что касается индикаторов, то эта функция CreateIndicatorBuffer. Я старался изо всех сил и фактически менял его на рисование треугольника вместо крошечных радиальных градиентных кругов. Затем вы его создадите и установите. Веселье Linux, а? (Кстати, ваш Firefox Elementary настолько ласковый)Я использую «docky 2.07 release», как показано в окне «about» моего Docky.
Я не знаю, что именно вы имеете в виду под «сменой показателей», но изображение в вашей ссылке выглядит как мой docky.
Я использую тема «HUD» с трехмерным фоном и несколькими дополнительными параметрами, которые можно настроить в настройках Docky.
[!d2]
Разделители в моей Docky указывают на разделение значков и в настоящее время открытых приложений и Docklets / Helpers. Я думаю, что он может быть настроен на изменение кода. Вы можете получить доступ к коду в следующей ссылке:
https://launchpad.net/~docky-core
Некоторые элементы могут быть отредактированы вами, чтобы что-то сделать с фоном и другими вещами, но что касается определенных предметов (индикатор, отражение и т. д.), вы должны увидеть в коде, чтобы получить доступ к нужному месту. Понимание кода не так уж сложно, попробуйте. У вас могут возникнуть проблемы при компиляции, но это для другого Q & amp; A.
Изображения для тем можно найти по адресу: /usr/share/docky/themes. Вам нужно будет sudo nautilus, прежде чем вставлять отредактированные изображения в этом месте, хороший редактор изображений поможет (gimp ie). И поскольку большинство изображений, используемых для тем, являются .svg. Я полагаю, что разделитель также должен быть изображением.
Удачи!
BTW: Некоторые из моих эффектов Docky обрабатываются Emerald Theme Manager.
Эй! Вы посмотрели на это?
~ illusionmist 30 октября 2010 г. Чтобы сделать все это, вам нужно сначала получить источник из bzr ... Удалить отражение: перейти к docky / Docky / Docky / Интерфейс, откройте DockWindow.cs, найдите «дорогой» (yup). И затем закомментируйте часть отражения, чтобы она выглядела так: if (ThreeDimensional) {if (item is SeparatorItem) {center = center.MoveIn (Position, -DockHeightBuffer); / *} else {double offset = 2 * Math.Max (Math.Abs (val.Center.X - center.Center.X), Math.Abs (val.Center.Y - center.Center.Y)); offset - = .07 * IconSize * renderZoom; icon.ShowAsReflection (surface, center.Center, renderZoom, renderRotation, opacity, offset, Position); * /}} Что касается индикаторов, то эта функция CreateIndicatorBuffer. Я старался изо всех сил и фактически менял его на рисование треугольника вместо крошечных радиальных градиентных кругов. Затем вы его создадите и установите. Веселье Linux, а? (Кстати, ваш Firefox Elementary настолько ласковый)Я использую «docky 2.07 release», как показано в окне «about» моего Docky.
Я не знаю, что именно вы имеете в виду под «сменой показателей», но изображение в вашей ссылке выглядит как мой docky.
Я использую тема «HUD» с трехмерным фоном и несколькими дополнительными параметрами, которые можно настроить в настройках Docky.
[!d2]
Разделители в моей Docky указывают на разделение значков и в настоящее время открытых приложений и Docklets / Helpers. Я думаю, что он может быть настроен на изменение кода. Вы можете получить доступ к коду в следующей ссылке:
https://launchpad.net/~docky-core
Некоторые элементы могут быть отредактированы вами, чтобы что-то сделать с фоном и другими вещами, но что касается определенных предметов (индикатор, отражение и т. д.), вы должны увидеть в коде, чтобы получить доступ к нужному месту. Понимание кода не так уж сложно, попробуйте. У вас могут возникнуть проблемы при компиляции, но это для другого Q & amp; A.
Изображения для тем можно найти по адресу: /usr/share/docky/themes. Вам нужно будет sudo nautilus, прежде чем вставлять отредактированные изображения в этом месте, хороший редактор изображений поможет (gimp ie). И поскольку большинство изображений, используемых для тем, являются .svg. Я полагаю, что разделитель также должен быть изображением.
Удачи!
BTW: Некоторые из моих эффектов Docky обрабатываются Emerald Theme Manager.
Эй! Вы посмотрели на это?
~ illusionmist 30 октября 2010 г. Чтобы сделать все это, вам нужно сначала получить источник из bzr ... Удалить отражение: перейти к docky / Docky / Docky / Интерфейс, откройте DockWindow.cs, найдите «дорогой» (yup). И затем закомментируйте часть отражения, чтобы она выглядела так: if (ThreeDimensional) {if (item is SeparatorItem) {center = center.MoveIn (Position, -DockHeightBuffer); / *} else {double offset = 2 * Math.Max (Math.Abs (val.Center.X - center.Center.X), Math.Abs (val.Center.Y - center.Center.Y)); offset - = .07 * IconSize * renderZoom; icon.ShowAsReflection (surface, center.Center, renderZoom, renderRotation, opacity, offset, Position); * /}} Что касается индикаторов, то эта функция CreateIndicatorBuffer. Я старался изо всех сил и фактически менял его на рисование треугольника вместо крошечных радиальных градиентных кругов. Затем вы его создадите и установите. Веселье Linux, а? (Кстати, ваш Firefox Elementary настолько ласковый)Я использую «docky 2.07 release», как показано в окне «about» моей Docky.
[!d4]
Я не знаю, что именно вы имеете в виду под «сменой показателей», но изображение в вашей ссылке выглядит как мой docky.
Я использую тему «HUD» с трехмерным фоном и несколькими дополнительными параметрами, которые можно настроить в настройках Docky.
[!d5]
[!d6] [!d7]
Разделители в моей Docky указывают на разделение значков и в настоящее время открытых приложений и Docklets / Helpers. Я думаю, что он может быть настроен на изменение кода. Вы можете получить доступ к коду в следующей ссылке:
https://launchpad.net/~docky-core
Некоторые элементы могут быть отредактированы вам, чтобы сделать что-то с фоном и другими вещами, но что касается определенных предметов (индикатор, отражение и т. д.), вы должны увидеть в коде, чтобы получить доступ к нужному месту. Понимание кода не так уж сложно, попробуйте. У вас могут возникнуть проблемы при компиляции, но это для другого Q & amp; A.
Изображения для тем можно найти по адресу: / usr / share / docky / themes
. Вам нужно будет sudo nautilus
перед тем, как вставить отредактированные изображения в этом месте, хороший редактор изображений поможет (gimp ie). И поскольку большинство изображений, используемых для тем, являются .svg. Я полагаю, что разделитель также должен быть изображением.
Удачи!
BTW: Некоторые из моих эффектов Docky обрабатываются Emerald Theme Manager.
Эй ! Вы посмотрели на это?
~ illusionmist 30 октября 2010 г. Чтобы сделать все это, вам нужно сначала получить источник из bzr ...
Удалить отражение: перейдите к docky / Docky / Docky / Interface, откройте DockWindow.cs, найдите «дорогой» (yup). И затем закомментируйте часть отражения, чтобы она выглядела так:
if (ThreeDimensional) {if (item is SeparatorItem) {center = center.MoveIn (Position, -DockHeightBuffer); / *} else {double offset = 2 * Math.Max (Math.Abs (val.Center.X - center.Center.X), Math.Abs (val.Center.Y - center.Center.Y)); offset - = .07 * IconSize * renderZoom; icon.ShowAsReflection (surface, center.Center, renderZoom, renderRotation, opacity, offset, Position); * /}}
Что касается индикаторов, то эта функция CreateIndicatorBuffer. Я старался изо всех сил и фактически менял его на рисование треугольника вместо крошечных радиальных градиентных кругов.
Затем вы его создаете и устанавливаете. Веселье Linux, а?
(Кстати, ваш Firefox Elementary настолько ласковый)
blockquote>
Я использую «docky 2.07 release», как показано в окне «about» моего Docky.
Я не знаю, что именно вы имеете в виду под «сменой показателей», но изображение в вашей ссылке выглядит как мой docky.
Я использую тема «HUD» с трехмерным фоном и несколькими дополнительными параметрами, которые можно настроить в настройках Docky.
[!d2]
Разделители в моей Docky указывают на разделение значков и в настоящее время открытых приложений и Docklets / Helpers. Я думаю, что он может быть настроен на изменение кода. Вы можете получить доступ к коду в следующей ссылке:
https://launchpad.net/~docky-core
Некоторые элементы могут быть отредактированы вами, чтобы что-то сделать с фоном и другими вещами, но что касается определенных предметов (индикатор, отражение и т. д.), вы должны увидеть в коде, чтобы получить доступ к нужному месту. Понимание кода не так уж сложно, попробуйте. У вас могут возникнуть проблемы при компиляции, но это для другого Q & amp; A.
Изображения для тем можно найти по адресу: /usr/share/docky/themes. Вам нужно будет sudo nautilus, прежде чем вставлять отредактированные изображения в этом месте, хороший редактор изображений поможет (gimp ie). И поскольку большинство изображений, используемых для тем, являются .svg. Я полагаю, что разделитель также должен быть изображением.
Удачи!
BTW: Некоторые из моих эффектов Docky обрабатываются Emerald Theme Manager.
Эй! Вы посмотрели на это?
~ illusionmist 30 октября 2010 г. Чтобы сделать все это, вам нужно сначала получить источник из bzr ... Удалить отражение: перейти к docky / Docky / Docky / Интерфейс, откройте DockWindow.cs, найдите «дорогой» (yup). И затем закомментируйте часть отражения, чтобы она выглядела так: if (ThreeDimensional) {if (item is SeparatorItem) {center = center.MoveIn (Position, -DockHeightBuffer); / *} else {double offset = 2 * Math.Max (Math.Abs (val.Center.X - center.Center.X), Math.Abs (val.Center.Y - center.Center.Y)); offset - = .07 * IconSize * renderZoom; icon.ShowAsReflection (surface, center.Center, renderZoom, renderRotation, opacity, offset, Position); * /}} Что касается индикаторов, то эта функция CreateIndicatorBuffer. Я старался изо всех сил и фактически менял его на рисование треугольника вместо крошечных радиальных градиентных кругов. Затем вы его создадите и установите. Веселье Linux, а? (Кстати, ваш Firefox Elementary настолько ласковый)Я использую «docky 2.07 release», как показано в окне «about» моей Docky.
[!d4]
Я не знаю, что именно вы имеете в виду под «сменой показателей», но изображение в вашей ссылке выглядит как мой docky.
Я использую тему «HUD» с трехмерным фоном и несколькими дополнительными параметрами, которые можно настроить в настройках Docky.
[!d5]
[!d6] [!d7]
Разделители в моей Docky указывают на разделение значков и в настоящее время открытых приложений и Docklets / Helpers. Я думаю, что он может быть настроен на изменение кода. Вы можете получить доступ к коду в следующей ссылке:
https://launchpad.net/~docky-core
Некоторые элементы могут быть отредактированы вам, чтобы сделать что-то с фоном и другими вещами, но что касается определенных предметов (индикатор, отражение и т. д.), вы должны увидеть в коде, чтобы получить доступ к нужному месту. Понимание кода не так уж сложно, попробуйте. У вас могут возникнуть проблемы при компиляции, но это для другого Q & amp; A.
Изображения для тем можно найти по адресу: / usr / share / docky / themes
. Вам нужно будет sudo nautilus
перед тем, как вставить отредактированные изображения в этом месте, хороший редактор изображений поможет (gimp ie). И поскольку большинство изображений, используемых для тем, являются .svg. Я полагаю, что разделитель также должен быть изображением.
Удачи!
BTW: Некоторые из моих эффектов Docky обрабатываются Emerald Theme Manager.
Эй ! Вы посмотрели на это?
~ illusionmist 30 октября 2010 г. Чтобы сделать все это, вам нужно сначала получить источник из bzr ...
Удалить отражение: перейдите к docky / Docky / Docky / Interface, откройте DockWindow.cs, найдите «дорогой» (yup). И затем закомментируйте часть отражения, чтобы она выглядела так:
if (ThreeDimensional) {if (item is SeparatorItem) {center = center.MoveIn (Position, -DockHeightBuffer); / *} else {double offset = 2 * Math.Max (Math.Abs (val.Center.X - center.Center.X), Math.Abs (val.Center.Y - center.Center.Y)); offset - = .07 * IconSize * renderZoom; icon.ShowAsReflection (surface, center.Center, renderZoom, renderRotation, opacity, offset, Position); * /}}
Что касается индикаторов, то эта функция CreateIndicatorBuffer. Я старался изо всех сил и фактически менял его на рисование треугольника вместо крошечных радиальных градиентных кругов.
Затем вы его создаете и устанавливаете. Веселье Linux, а?
(Кстати, ваш Firefox Elementary настолько ласковый)
blockquote>
Я использую «docky 2.07 release», как показано в окне «about» моей Docky.
[!d4]
Я не знаю, что именно вы имеете в виду под «сменой показателей», но изображение в вашей ссылке выглядит как мой docky.
Я использую тему «HUD» с трехмерным фоном и несколькими дополнительными параметрами, которые можно настроить в настройках Docky.
[!d5]
[!d6] [!d7]
Разделители в моей Docky указывают на разделение значков и в настоящее время открытых приложений и Docklets / Helpers. Я думаю, что он может быть настроен на изменение кода. Вы можете получить доступ к коду в следующей ссылке:
https://launchpad.net/~docky-core
Некоторые элементы могут быть отредактированы вам, чтобы сделать что-то с фоном и другими вещами, но что касается определенных предметов (индикатор, отражение и т. д.), вы должны увидеть в коде, чтобы получить доступ к нужному месту. Понимание кода не так уж сложно, попробуйте. У вас могут возникнуть проблемы при компиляции, но это для другого Q & amp; A.
Изображения для тем можно найти по адресу: / usr / share / docky / themes
. Вам нужно будет sudo nautilus
перед тем, как вставить отредактированные изображения в этом месте, хороший редактор изображений поможет (gimp ie). И поскольку большинство изображений, используемых для тем, являются .svg. Я полагаю, что разделитель также должен быть изображением.
Удачи!
BTW: Некоторые из моих эффектов Docky обрабатываются Emerald Theme Manager.
Эй ! Вы посмотрели на это?
~ illusionmist 30 октября 2010 г. Чтобы сделать все это, вам нужно сначала получить источник из bzr ...
Удалить отражение: перейдите к docky / Docky / Docky / Interface, откройте DockWindow.cs, найдите «дорогой» (yup). И затем закомментируйте часть отражения, чтобы она выглядела так:
if (ThreeDimensional) {if (item is SeparatorItem) {center = center.MoveIn (Position, -DockHeightBuffer); / *} else {double offset = 2 * Math.Max (Math.Abs (val.Center.X - center.Center.X), Math.Abs (val.Center.Y - center.Center.Y)); offset - = .07 * IconSize * renderZoom; icon.ShowAsReflection (surface, center.Center, renderZoom, renderRotation, opacity, offset, Position); * /}}
Что касается индикаторов, то эта функция CreateIndicatorBuffer. Я старался изо всех сил и фактически менял его на рисование треугольника вместо крошечных радиальных градиентных кругов.
Затем вы его создаете и устанавливаете. Веселье Linux, а?
(Кстати, ваш Firefox Elementary настолько ласковый)
blockquote>
Я использую «docky 2.07 release», как показано в окне «about» моей Docky.
[!d4]
Я не знаю, что именно вы имеете в виду под «сменой показателей», но изображение в вашей ссылке выглядит как мой docky.
Я использую тему «HUD» с трехмерным фоном и несколькими дополнительными параметрами, которые можно настроить в настройках Docky.
[!d5]
[!d6] [!d7]
Разделители в моей Docky указывают на разделение значков и в настоящее время открытых приложений и Docklets / Helpers. Я думаю, что он может быть настроен на изменение кода. Вы можете получить доступ к коду в следующей ссылке:
https://launchpad.net/~docky-core
Некоторые элементы могут быть отредактированы вам, чтобы сделать что-то с фоном и другими вещами, но что касается определенных предметов (индикатор, отражение и т. д.), вы должны увидеть в коде, чтобы получить доступ к нужному месту. Понимание кода не так уж сложно, попробуйте. У вас могут возникнуть проблемы при компиляции, но это для другого Q & amp; A.
Изображения для тем можно найти по адресу: / usr / share / docky / themes
. Вам нужно будет sudo nautilus
перед тем, как вставить отредактированные изображения в этом месте, хороший редактор изображений поможет (gimp ie). И поскольку большинство изображений, используемых для тем, являются .svg. Я полагаю, что разделитель также должен быть изображением.
Удачи!
BTW: Некоторые из моих эффектов Docky обрабатываются Emerald Theme Manager.
Эй ! Вы посмотрели на это?
~ illusionmist 30 октября 2010 г. Чтобы сделать все это, вам нужно сначала получить источник из bzr ...
Удалить отражение: перейдите к docky / Docky / Docky / Interface, откройте DockWindow.cs, найдите «дорогой» (yup). И затем закомментируйте часть отражения, чтобы она выглядела так:
if (ThreeDimensional) {if (item is SeparatorItem) {center = center.MoveIn (Position, -DockHeightBuffer); / *} else {double offset = 2 * Math.Max (Math.Abs (val.Center.X - center.Center.X), Math.Abs (val.Center.Y - center.Center.Y)); offset - = .07 * IconSize * renderZoom; icon.ShowAsReflection (surface, center.Center, renderZoom, renderRotation, opacity, offset, Position); * /}}
Что касается индикаторов, то эта функция CreateIndicatorBuffer. Я старался изо всех сил и фактически менял его на рисование треугольника вместо крошечных радиальных градиентных кругов.
Затем вы его создаете и устанавливаете. Веселье Linux, а?
(Кстати, ваш Firefox Elementary настолько ласковый)
blockquote>