Это все из-за ошибки ssh, поэтому я предлагаю вам перезагрузить машину и снова войти в систему.
После входа в систему просто откройте
cmd =$vi /etc/crontab
и добавьте
*/5 * * * * root service ssh restart
Теперь на каждые пять минут служба ssh перезагружается и будет устранять все ssh ошибки.
У меня был успех с примером, показанным в этом ответе.
Установите этот ответ , а затем запустите в pacmd следующее:
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4m_1916 label=sc4m control=1,1.5,401,-30,20,5,12
set-default-sink compressor
Параметры (часть control=1,1.5,401,-30,20,5,12 выше) для этого компрессора описаны в :
RMS / пик: баланс между RMS и пиковыми огибающими-последователями.RMS обычно лучше для тонкого, музыкального сжатия и пика лучше для более тяжелого, быстрого сжатия и перкуссии. Время атаки (мс): время атаки в миллисекундах. Время отпускания (мс): время выпуска в миллисекундах. Пороговый уровень (дБ): точка, в которой компрессор начнет входить. Коэффициент (1: n): коэффициент уменьшения коэффициента усиления, используемый, когда уровень сигнала превышает пороговое значение. Радиус колена (дБ): расстояние от порога, где начинается кривая колена. Усиление макияжа (дБ): регулирует усиление входного сигнала макияжа в дБ. Амплитуда (дБ): уровень входного сигнала в децибелах. Уменьшение коэффициента усиления (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входному сигналу, в децибелах.Из-за ограничения PulseAudio их невозможно настроить в реальном времени.
Чтобы поэкспериментировать с различными параметрами, я также загрузил компрессор в качестве регулируемой ALSA в реальном времени плагин через Alsaequal, создав следующий ~/.asoundrc:
ctl.compressor {
type equal;
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.plugcompressor {
type equal;
slave.pcm "plug:pulse";
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.compressor {
type plug;
slave.pcm plugcompressor;
}
Примерный файл MP3 можно воспроизвести через компрессор, используя Alsaequal ,
mpg321 -a hw:compressor "04 - Love Song for Yoshimi.mp3"
, а alsamixer -D compressor можно использовать для настройки параметров в реальном времени.
Это было очень полезно. Спасибо за вдохновение. Хотя на данный момент это несовершенно, мне немного нужно внести свой вклад. Я заглянул в документацию The Steve Harris, чтобы узнать, что есть несколько вариантов компрессора, и я решил использовать стерео. Это усложняло использование Pulse Audio Volume Control для установки компрессора на несколько приложений, таких как Chrome и VLC, но мне нравится результат. Мотивация использования компрессора заключается в том, чтобы установить очень строгий нижний и верхний предел объема. Чтобы не разбудить никого в доме поздно вечером, я не хотел постоянно поднимать громкость, чтобы услышать, как персонажи выступают в средствах массовой информации, только чтобы спешить, чтобы вернуть его обратно всякий раз, когда происходит действие супергероя, или появляется реклама , Я следил за вдохновением и корректировал значения в реальном времени. Затем я взял желаемые значения и вернул их в пример кода. В целом, пример кода, который я приношу бесстыдно заимствует из приведенного выше примера, но оснащен стереокомпрессором с довольно строгим верхним и нижним пределом объема. Наконец, я помещаю его в форму скрипта, который не работает полностью. Это не нравится строка set_default. Я надеюсь, что это полезно сообществу.
#!/bin/sh #ComperssorScript.sh #Script to start PulseAudio Compressor with desired settings #Original: 2016 September 17 pacmd load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=9,5,63,-6,15,3,49 set-default-sink compressor #The parameters (the control=1,1.5,401,-30,20,5,12 for example) for this #compressor are described in Steve Harris' LADSPA Plugin Docs: #RMS/peak: The balance between the RMS and peak envelope followers. RMS #is generally better for subtle, musical compression and peak is better #for heavier, fast compression and #percussion. #9, #Attack time (ms): The attack time in milliseconds. #5, #Release time (ms): The release time in milliseconds. #63, #Threshold level (dB): The point at which the compressor will start to #kick in. #6, #Ratio (1:n): The gain reduction ratio used when the signal level exceeds #the threshold. #-15, #Knee radius (dB): The distance from the threshold where the knee curve #starts. #3, #Makeup gain (dB): Controls the gain of the makeup input signal in dB's. #49, #Amplitude (dB): The level of the input signal, in decibels. #no value was placed here #Gain reduction (dB): The degree of gain reduction applied to the input #signal, in decibels. #Due to a limitation of PulseAudio, it is not possible to adjust them in #real time. #no value was placed hereВот стерео-плагин с лучшими настройками управления (гораздо меньше отсечения) после ответа ændrük, который использует пример моноплана.
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=1,1.5,300,-20,3,1,10
У меня был успех с примером, показанным в этом ответе.
Установите этот ответ , а затем запустите в pacmd следующее:
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4m_1916 label=sc4m control=1,1.5,401,-30,20,5,12
set-default-sink compressor
Параметры (часть control=1,1.5,401,-30,20,5,12 выше) для этого компрессора описаны в :
RMS / пик: баланс между RMS и пиковыми огибающими-последователями.RMS обычно лучше для тонкого, музыкального сжатия и пика лучше для более тяжелого, быстрого сжатия и перкуссии. Время атаки (мс): время атаки в миллисекундах. Время отпускания (мс): время выпуска в миллисекундах. Пороговый уровень (дБ): точка, в которой компрессор начнет входить. Коэффициент (1: n): коэффициент уменьшения коэффициента усиления, используемый, когда уровень сигнала превышает пороговое значение. Радиус колена (дБ): расстояние от порога, где начинается кривая колена. Усиление макияжа (дБ): регулирует усиление входного сигнала макияжа в дБ. Амплитуда (дБ): уровень входного сигнала в децибелах. Уменьшение коэффициента усиления (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входному сигналу, в децибелах.Из-за ограничения PulseAudio их невозможно настроить в реальном времени.
Чтобы поэкспериментировать с различными параметрами, я также загрузил компрессор в качестве регулируемой ALSA в реальном времени плагин через Alsaequal, создав следующий ~/.asoundrc:
ctl.compressor {
type equal;
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.plugcompressor {
type equal;
slave.pcm "plug:pulse";
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.compressor {
type plug;
slave.pcm plugcompressor;
}
Примерный файл MP3 можно воспроизвести через компрессор, используя Alsaequal ,
mpg321 -a hw:compressor "04 - Love Song for Yoshimi.mp3"
, а alsamixer -D compressor можно использовать для настройки параметров в реальном времени.
Это было очень полезно. Спасибо за вдохновение. Хотя на данный момент это несовершенно, мне немного нужно внести свой вклад. Я заглянул в документацию The Steve Harris, чтобы узнать, что есть несколько вариантов компрессора, и я решил использовать стерео. Это усложняло использование Pulse Audio Volume Control для установки компрессора на несколько приложений, таких как Chrome и VLC, но мне нравится результат. Мотивация использования компрессора заключается в том, чтобы установить очень строгий нижний и верхний предел объема. Чтобы не разбудить никого в доме поздно вечером, я не хотел постоянно поднимать громкость, чтобы услышать, как персонажи выступают в средствах массовой информации, только чтобы спешить, чтобы вернуть его обратно всякий раз, когда происходит действие супергероя, или появляется реклама , Я следил за вдохновением и корректировал значения в реальном времени. Затем я взял желаемые значения и вернул их в пример кода. В целом, пример кода, который я приношу бесстыдно заимствует из приведенного выше примера, но оснащен стереокомпрессором с довольно строгим верхним и нижним пределом объема. Наконец, я помещаю его в форму скрипта, который не работает полностью. Это не нравится строка set_default. Я надеюсь, что это полезно сообществу.
#!/bin/sh #ComperssorScript.sh #Script to start PulseAudio Compressor with desired settings #Original: 2016 September 17 pacmd load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=9,5,63,-6,15,3,49 set-default-sink compressor #The parameters (the control=1,1.5,401,-30,20,5,12 for example) for this #compressor are described in Steve Harris' LADSPA Plugin Docs: #RMS/peak: The balance between the RMS and peak envelope followers. RMS #is generally better for subtle, musical compression and peak is better #for heavier, fast compression and #percussion. #9, #Attack time (ms): The attack time in milliseconds. #5, #Release time (ms): The release time in milliseconds. #63, #Threshold level (dB): The point at which the compressor will start to #kick in. #6, #Ratio (1:n): The gain reduction ratio used when the signal level exceeds #the threshold. #-15, #Knee radius (dB): The distance from the threshold where the knee curve #starts. #3, #Makeup gain (dB): Controls the gain of the makeup input signal in dB's. #49, #Amplitude (dB): The level of the input signal, in decibels. #no value was placed here #Gain reduction (dB): The degree of gain reduction applied to the input #signal, in decibels. #Due to a limitation of PulseAudio, it is not possible to adjust them in #real time. #no value was placed hereВот стерео-плагин с лучшими настройками управления (гораздо меньше отсечения) после ответа ændrük, который использует пример моноплана.
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=1,1.5,300,-20,3,1,10
У меня был успех с примером, показанным в этом ответе.
Установите этот ответ , а затем запустите в pacmd следующее:
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4m_1916 label=sc4m control=1,1.5,401,-30,20,5,12
set-default-sink compressor
Параметры (часть control=1,1.5,401,-30,20,5,12 выше) для этого компрессора описаны в :
RMS / пик: баланс между RMS и пиковыми огибающими-последователями.RMS обычно лучше для тонкого, музыкального сжатия и пика лучше для более тяжелого, быстрого сжатия и перкуссии. Время атаки (мс): время атаки в миллисекундах. Время отпускания (мс): время выпуска в миллисекундах. Пороговый уровень (дБ): точка, в которой компрессор начнет входить. Коэффициент (1: n): коэффициент уменьшения коэффициента усиления, используемый, когда уровень сигнала превышает пороговое значение. Радиус колена (дБ): расстояние от порога, где начинается кривая колена. Усиление макияжа (дБ): регулирует усиление входного сигнала макияжа в дБ. Амплитуда (дБ): уровень входного сигнала в децибелах. Уменьшение коэффициента усиления (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входному сигналу, в децибелах.Из-за ограничения PulseAudio их невозможно настроить в реальном времени.
Чтобы поэкспериментировать с различными параметрами, я также загрузил компрессор в качестве регулируемой ALSA в реальном времени плагин через Alsaequal, создав следующий ~/.asoundrc:
ctl.compressor {
type equal;
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.plugcompressor {
type equal;
slave.pcm "plug:pulse";
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.compressor {
type plug;
slave.pcm plugcompressor;
}
Примерный файл MP3 можно воспроизвести через компрессор, используя Alsaequal ,
mpg321 -a hw:compressor "04 - Love Song for Yoshimi.mp3"
, а alsamixer -D compressor можно использовать для настройки параметров в реальном времени.
Это было очень полезно. Спасибо за вдохновение. Хотя на данный момент это несовершенно, мне немного нужно внести свой вклад. Я заглянул в документацию The Steve Harris, чтобы узнать, что есть несколько вариантов компрессора, и я решил использовать стерео. Это усложняло использование Pulse Audio Volume Control для установки компрессора на несколько приложений, таких как Chrome и VLC, но мне нравится результат. Мотивация использования компрессора заключается в том, чтобы установить очень строгий нижний и верхний предел объема. Чтобы не разбудить никого в доме поздно вечером, я не хотел постоянно поднимать громкость, чтобы услышать, как персонажи выступают в средствах массовой информации, только чтобы спешить, чтобы вернуть его обратно всякий раз, когда происходит действие супергероя, или появляется реклама , Я следил за вдохновением и корректировал значения в реальном времени. Затем я взял желаемые значения и вернул их в пример кода. В целом, пример кода, который я приношу бесстыдно заимствует из приведенного выше примера, но оснащен стереокомпрессором с довольно строгим верхним и нижним пределом объема. Наконец, я помещаю его в форму скрипта, который не работает полностью. Это не нравится строка set_default. Я надеюсь, что это полезно сообществу.
#!/bin/sh #ComperssorScript.sh #Script to start PulseAudio Compressor with desired settings #Original: 2016 September 17 pacmd load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=9,5,63,-6,15,3,49 set-default-sink compressor #The parameters (the control=1,1.5,401,-30,20,5,12 for example) for this #compressor are described in Steve Harris' LADSPA Plugin Docs: #RMS/peak: The balance between the RMS and peak envelope followers. RMS #is generally better for subtle, musical compression and peak is better #for heavier, fast compression and #percussion. #9, #Attack time (ms): The attack time in milliseconds. #5, #Release time (ms): The release time in milliseconds. #63, #Threshold level (dB): The point at which the compressor will start to #kick in. #6, #Ratio (1:n): The gain reduction ratio used when the signal level exceeds #the threshold. #-15, #Knee radius (dB): The distance from the threshold where the knee curve #starts. #3, #Makeup gain (dB): Controls the gain of the makeup input signal in dB's. #49, #Amplitude (dB): The level of the input signal, in decibels. #no value was placed here #Gain reduction (dB): The degree of gain reduction applied to the input #signal, in decibels. #Due to a limitation of PulseAudio, it is not possible to adjust them in #real time. #no value was placed hereВот стерео-плагин с лучшими настройками управления (гораздо меньше отсечения) после ответа ændrük, который использует пример моноплана.
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=1,1.5,300,-20,3,1,10
У меня был успех с примером, показанным в этом ответе.
Установите этот ответ , а затем запустите в pacmd следующее:
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4m_1916 label=sc4m control=1,1.5,401,-30,20,5,12
set-default-sink compressor
Параметры (часть control=1,1.5,401,-30,20,5,12 выше) для этого компрессора описаны в :
RMS / пик: баланс между RMS и пиковыми огибающими-последователями.RMS обычно лучше для тонкого, музыкального сжатия и пика лучше для более тяжелого, быстрого сжатия и перкуссии. Время атаки (мс): время атаки в миллисекундах. Время отпускания (мс): время выпуска в миллисекундах. Пороговый уровень (дБ): точка, в которой компрессор начнет входить. Коэффициент (1: n): коэффициент уменьшения коэффициента усиления, используемый, когда уровень сигнала превышает пороговое значение. Радиус колена (дБ): расстояние от порога, где начинается кривая колена. Усиление макияжа (дБ): регулирует усиление входного сигнала макияжа в дБ. Амплитуда (дБ): уровень входного сигнала в децибелах. Уменьшение коэффициента усиления (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входному сигналу, в децибелах.Из-за ограничения PulseAudio их невозможно настроить в реальном времени.
Чтобы поэкспериментировать с различными параметрами, я также загрузил компрессор в качестве регулируемой ALSA в реальном времени плагин через Alsaequal, создав следующий ~/.asoundrc:
ctl.compressor {
type equal;
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.plugcompressor {
type equal;
slave.pcm "plug:pulse";
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.compressor {
type plug;
slave.pcm plugcompressor;
}
Примерный файл MP3 можно воспроизвести через компрессор, используя Alsaequal ,
mpg321 -a hw:compressor "04 - Love Song for Yoshimi.mp3"
, а alsamixer -D compressor можно использовать для настройки параметров в реальном времени.
Это было очень полезно. Спасибо за вдохновение. Хотя на данный момент это несовершенно, мне немного нужно внести свой вклад. Я заглянул в документацию The Steve Harris, чтобы узнать, что есть несколько вариантов компрессора, и я решил использовать стерео. Это усложняло использование Pulse Audio Volume Control для установки компрессора на несколько приложений, таких как Chrome и VLC, но мне нравится результат. Мотивация использования компрессора заключается в том, чтобы установить очень строгий нижний и верхний предел объема. Чтобы не разбудить никого в доме поздно вечером, я не хотел постоянно поднимать громкость, чтобы услышать, как персонажи выступают в средствах массовой информации, только чтобы спешить, чтобы вернуть его обратно всякий раз, когда происходит действие супергероя, или появляется реклама , Я следил за вдохновением и корректировал значения в реальном времени. Затем я взял желаемые значения и вернул их в пример кода. В целом, пример кода, который я приношу бесстыдно заимствует из приведенного выше примера, но оснащен стереокомпрессором с довольно строгим верхним и нижним пределом объема. Наконец, я помещаю его в форму скрипта, который не работает полностью. Это не нравится строка set_default. Я надеюсь, что это полезно сообществу.
#!/bin/sh #ComperssorScript.sh #Script to start PulseAudio Compressor with desired settings #Original: 2016 September 17 pacmd load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=9,5,63,-6,15,3,49 set-default-sink compressor #The parameters (the control=1,1.5,401,-30,20,5,12 for example) for this #compressor are described in Steve Harris' LADSPA Plugin Docs: #RMS/peak: The balance between the RMS and peak envelope followers. RMS #is generally better for subtle, musical compression and peak is better #for heavier, fast compression and #percussion. #9, #Attack time (ms): The attack time in milliseconds. #5, #Release time (ms): The release time in milliseconds. #63, #Threshold level (dB): The point at which the compressor will start to #kick in. #6, #Ratio (1:n): The gain reduction ratio used when the signal level exceeds #the threshold. #-15, #Knee radius (dB): The distance from the threshold where the knee curve #starts. #3, #Makeup gain (dB): Controls the gain of the makeup input signal in dB's. #49, #Amplitude (dB): The level of the input signal, in decibels. #no value was placed here #Gain reduction (dB): The degree of gain reduction applied to the input #signal, in decibels. #Due to a limitation of PulseAudio, it is not possible to adjust them in #real time. #no value was placed hereВот стерео-плагин с лучшими настройками управления (гораздо меньше отсечения) после ответа ændrük, который использует пример моноплана.
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=1,1.5,300,-20,3,1,10
У меня был успех с примером, показанным в этом ответе.
Установите этот ответ , а затем запустите в pacmd следующее:
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4m_1916 label=sc4m control=1,1.5,401,-30,20,5,12
set-default-sink compressor
Параметры (часть control=1,1.5,401,-30,20,5,12 выше) для этого компрессора описаны в :
RMS / пик: баланс между RMS и пиковыми огибающими-последователями.RMS обычно лучше для тонкого, музыкального сжатия и пика лучше для более тяжелого, быстрого сжатия и перкуссии. Время атаки (мс): время атаки в миллисекундах. Время отпускания (мс): время выпуска в миллисекундах. Пороговый уровень (дБ): точка, в которой компрессор начнет входить. Коэффициент (1: n): коэффициент уменьшения коэффициента усиления, используемый, когда уровень сигнала превышает пороговое значение. Радиус колена (дБ): расстояние от порога, где начинается кривая колена. Усиление макияжа (дБ): регулирует усиление входного сигнала макияжа в дБ. Амплитуда (дБ): уровень входного сигнала в децибелах. Уменьшение коэффициента усиления (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входному сигналу, в децибелах.Из-за ограничения PulseAudio их невозможно настроить в реальном времени.
Чтобы поэкспериментировать с различными параметрами, я также загрузил компрессор в качестве регулируемой ALSA в реальном времени плагин через Alsaequal, создав следующий ~/.asoundrc:
ctl.compressor {
type equal;
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.plugcompressor {
type equal;
slave.pcm "plug:pulse";
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.compressor {
type plug;
slave.pcm plugcompressor;
}
Примерный файл MP3 можно воспроизвести через компрессор, используя Alsaequal ,
mpg321 -a hw:compressor "04 - Love Song for Yoshimi.mp3"
, а alsamixer -D compressor можно использовать для настройки параметров в реальном времени.
Это было очень полезно. Спасибо за вдохновение. Хотя на данный момент это несовершенно, мне немного нужно внести свой вклад. Я заглянул в документацию The Steve Harris, чтобы узнать, что есть несколько вариантов компрессора, и я решил использовать стерео. Это усложняло использование Pulse Audio Volume Control для установки компрессора на несколько приложений, таких как Chrome и VLC, но мне нравится результат. Мотивация использования компрессора заключается в том, чтобы установить очень строгий нижний и верхний предел объема. Чтобы не разбудить никого в доме поздно вечером, я не хотел постоянно поднимать громкость, чтобы услышать, как персонажи выступают в средствах массовой информации, только чтобы спешить, чтобы вернуть его обратно всякий раз, когда происходит действие супергероя, или появляется реклама , Я следил за вдохновением и корректировал значения в реальном времени. Затем я взял желаемые значения и вернул их в пример кода. В целом, пример кода, который я приношу бесстыдно заимствует из приведенного выше примера, но оснащен стереокомпрессором с довольно строгим верхним и нижним пределом объема. Наконец, я помещаю его в форму скрипта, который не работает полностью. Это не нравится строка set_default. Я надеюсь, что это полезно сообществу.
#!/bin/sh #ComperssorScript.sh #Script to start PulseAudio Compressor with desired settings #Original: 2016 September 17 pacmd load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=9,5,63,-6,15,3,49 set-default-sink compressor #The parameters (the control=1,1.5,401,-30,20,5,12 for example) for this #compressor are described in Steve Harris' LADSPA Plugin Docs: #RMS/peak: The balance between the RMS and peak envelope followers. RMS #is generally better for subtle, musical compression and peak is better #for heavier, fast compression and #percussion. #9, #Attack time (ms): The attack time in milliseconds. #5, #Release time (ms): The release time in milliseconds. #63, #Threshold level (dB): The point at which the compressor will start to #kick in. #6, #Ratio (1:n): The gain reduction ratio used when the signal level exceeds #the threshold. #-15, #Knee radius (dB): The distance from the threshold where the knee curve #starts. #3, #Makeup gain (dB): Controls the gain of the makeup input signal in dB's. #49, #Amplitude (dB): The level of the input signal, in decibels. #no value was placed here #Gain reduction (dB): The degree of gain reduction applied to the input #signal, in decibels. #Due to a limitation of PulseAudio, it is not possible to adjust them in #real time. #no value was placed hereВот стерео-плагин с лучшими настройками управления (гораздо меньше отсечения) после ответа ændrük, который использует пример моноплана.
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=1,1.5,300,-20,3,1,10
У меня был успех с примером, показанным в этом ответе.
Установите этот ответ , а затем запустите в pacmd следующее:
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4m_1916 label=sc4m control=1,1.5,401,-30,20,5,12
set-default-sink compressor
Параметры (часть control=1,1.5,401,-30,20,5,12 выше) для этого компрессора описаны в :
RMS / пик: баланс между RMS и пиковыми огибающими-последователями.RMS обычно лучше для тонкого, музыкального сжатия и пика лучше для более тяжелого, быстрого сжатия и перкуссии. Время атаки (мс): время атаки в миллисекундах. Время отпускания (мс): время выпуска в миллисекундах. Пороговый уровень (дБ): точка, в которой компрессор начнет входить. Коэффициент (1: n): коэффициент уменьшения коэффициента усиления, используемый, когда уровень сигнала превышает пороговое значение. Радиус колена (дБ): расстояние от порога, где начинается кривая колена. Усиление макияжа (дБ): регулирует усиление входного сигнала макияжа в дБ. Амплитуда (дБ): уровень входного сигнала в децибелах. Уменьшение коэффициента усиления (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входному сигналу, в децибелах.Из-за ограничения PulseAudio их невозможно настроить в реальном времени.
Чтобы поэкспериментировать с различными параметрами, я также загрузил компрессор в качестве регулируемой ALSA в реальном времени плагин через Alsaequal, создав следующий ~/.asoundrc:
ctl.compressor {
type equal;
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.plugcompressor {
type equal;
slave.pcm "plug:pulse";
library "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so";
module "sc4m";
}
pcm.compressor {
type plug;
slave.pcm plugcompressor;
}
Примерный файл MP3 можно воспроизвести через компрессор, используя Alsaequal ,
mpg321 -a hw:compressor "04 - Love Song for Yoshimi.mp3"
, а alsamixer -D compressor можно использовать для настройки параметров в реальном времени.
Это было очень полезно. Спасибо за вдохновение. Хотя на данный момент это несовершенно, мне немного нужно внести свой вклад. Я заглянул в документацию The Steve Harris, чтобы узнать, что есть несколько вариантов компрессора, и я решил использовать стерео. Это усложняло использование Pulse Audio Volume Control для установки компрессора на несколько приложений, таких как Chrome и VLC, но мне нравится результат. Мотивация использования компрессора заключается в том, чтобы установить очень строгий нижний и верхний предел объема. Чтобы не разбудить никого в доме поздно вечером, я не хотел постоянно поднимать громкость, чтобы услышать, как персонажи выступают в средствах массовой информации, только чтобы спешить, чтобы вернуть его обратно всякий раз, когда происходит действие супергероя, или появляется реклама , Я следил за вдохновением и корректировал значения в реальном времени. Затем я взял желаемые значения и вернул их в пример кода. В целом, пример кода, который я приношу бесстыдно заимствует из приведенного выше примера, но оснащен стереокомпрессором с довольно строгим верхним и нижним пределом объема. Наконец, я помещаю его в форму скрипта, который не работает полностью. Это не нравится строка set_default. Я надеюсь, что это полезно сообществу.
#!/bin/sh #ComperssorScript.sh #Script to start PulseAudio Compressor with desired settings #Original: 2016 September 17 pacmd load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=9,5,63,-6,15,3,49 set-default-sink compressor #The parameters (the control=1,1.5,401,-30,20,5,12 for example) for this #compressor are described in Steve Harris' LADSPA Plugin Docs: #RMS/peak: The balance between the RMS and peak envelope followers. RMS #is generally better for subtle, musical compression and peak is better #for heavier, fast compression and #percussion. #9, #Attack time (ms): The attack time in milliseconds. #5, #Release time (ms): The release time in milliseconds. #63, #Threshold level (dB): The point at which the compressor will start to #kick in. #6, #Ratio (1:n): The gain reduction ratio used when the signal level exceeds #the threshold. #-15, #Knee radius (dB): The distance from the threshold where the knee curve #starts. #3, #Makeup gain (dB): Controls the gain of the makeup input signal in dB's. #49, #Amplitude (dB): The level of the input signal, in decibels. #no value was placed here #Gain reduction (dB): The degree of gain reduction applied to the input #signal, in decibels. #Due to a limitation of PulseAudio, it is not possible to adjust them in #real time. #no value was placed hereВот стерео-плагин с лучшими настройками управления (гораздо меньше отсечения) после ответа ændrük, который использует пример моноплана.
load-module module-ladspa-sink sink_name=compressor plugin=sc4_1882 label=sc4 control=1,1.5,300,-20,3,1,10
Вот стерео-плагин с лучшими настройками управления (гораздо меньше отсечения) после ответа ændrük , который использует пример моноплана.
модуль load-module-ladspa -sink sink_name = compressor plugin = sc4_1882 label = sc4 control = 1,1.5,300, -20,3,1,10
Это было очень полезно. Спасибо за вдохновение. Хотя на данный момент это несовершенно, мне немного нужно внести свой вклад. Я заглянул в документацию The Steve Harris, чтобы узнать, что есть несколько вариантов компрессора, и я решил использовать стерео. Это усложняло использование Pulse Audio Volume Control для установки компрессора на несколько приложений, таких как Chrome и VLC, но мне нравится результат. Мотивация использования компрессора заключается в том, чтобы установить очень строгий нижний и верхний предел объема. Чтобы не разбудить никого в доме поздно вечером, я не хотел постоянно поднимать громкость, чтобы услышать, как персонажи выступают в средствах массовой информации, только чтобы спешить, чтобы вернуть его обратно всякий раз, когда происходит действие супергероя, или появляется реклама , Я следил за вдохновением и корректировал значения в реальном времени. Затем я взял желаемые значения и вернул их в пример кода. В целом, пример кода, который я приношу бесстыдно заимствует из приведенного выше примера, но оснащен стереокомпрессором с довольно строгим верхним и нижним пределом объема. Наконец, я помещаю его в форму скрипта, который не работает полностью. Это не нравится строка set_default. Я надеюсь, что это полезно для сообщества.
#! / Bin / sh # ComperssorScript.sh #Script для запуска PulseAudio Compressor с требуемыми настройками # Исходный: 2016 17 сентября Модуль load-module pacmd-ladspa-sink sink_name = плагин компрессора = sc4_1882 label = sc4 control = 9,5,63, -6,15,3,49 set-default-sink compressor # Параметры (управление = 1,1,5,401, -30,20,5 , Например 12) для этого # -компрессора описаны в документах плагина LADSPA от Стива Харриса: # RMS / пик: баланс между RMS и последователями огибающей пика. RMS # обычно лучше для тонкого, музыкального сжатия и пика лучше # для более тяжелого, быстрого сжатия и #percussion. # 9, #Attack time (ms): время атаки в миллисекундах. # 5, #Release time (ms): Время выпуска в миллисекундах. # 63, # Пороговый уровень (дБ): точка, в которой компрессор начнет #kick. # 6, #Ratio (1: n): коэффициент уменьшения коэффициента усиления, используемый, когда уровень сигнала превышает пороговое значение. # -15, #Knee radius (dB): Расстояние от порога, где кривая колена # начинается. # 3, # Коэффициент усиления (дБ): управляет усилением входного сигнала макияжа в дБ. # 49, #Amplitude (дБ): уровень входного сигнала в децибелах. Значение #no было размещено здесь # Уменьшение уровня (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входу #signal, в децибелах. # Исключить ограничение PulseAudio, невозможно настроить их в # real time. Значение #no было размещено здесь
У меня был успех с примером, показанным в этом ответе .
Установите плагины LADSPA Стива Харриса , а затем запустите в pacmd
:
load-module module-ladspa-sink sink_name = плагин компрессора = sc4m_1916 label = sc4m control = 1,1.5,401, -30, 20,5,12 установленный по умолчанию компрессор-приемник
Параметры (элемент управления = 1,1,5,401, -30,20,5,12
выше) для этого компрессора описаны в Документы плагина LADSPA от Steve Harris :
blockquote>
- RMS / пик: баланс между RMS и последователями огибающей пика. RMS
- Время атаки (мс): время атаки в миллисекундах.
- Время отпускания (мс ):
- Уровень порога (дБ): Точка, в которой компрессор начнет вздрагивать.
- Соотношение (1: n): уменьшение усиления отношение, используемое при
- Радиус колена (дБ): расстояние от порога, где начинается кривая колена
- Усиление макияжа (дБ): регулирует коэффициент усиления макияжа входной сигнал в дБ.
- Амплитуда (дБ): уровень входного сигнала в децибелах.
- Уменьшение усиления (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входному сигналу , в децибелах.
Из-за ограничения PulseAudio их невозможно настроить в реальном времени.
Чтобы поэкспериментировать с различными параметрами, Я также загрузил компрессор в качестве плагина ALSA в режиме реального времени через Alsaequal , создав следующий
~ / .asoundrc
:ctl.compressor {type equal; библиотека "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so"; модуль «sc4m»; } pcm.plugcompressor {type equal; slave.pcm "plug: pulse"; библиотека "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so"; модуль «sc4m»; } pcm.compressor {type plug; slave.pcm plugcompressor; }
Примерный файл MP3 может воспроизводиться через компрессор, используя mpg321 ,
mpg321
, в то время как
alsamixer -D compressor
можно использовать для настройки параметров в режиме реального времени.
! d32]
Этот ответ объясняет, как загрузить плагин постоянно.
Это было очень полезно. Спасибо за вдохновение. Хотя на данный момент это несовершенно, мне немного нужно внести свой вклад. Я заглянул в документацию The Steve Harris, чтобы узнать, что есть несколько вариантов компрессора, и я решил использовать стерео. Это усложняло использование Pulse Audio Volume Control для установки компрессора на несколько приложений, таких как Chrome и VLC, но мне нравится результат. Мотивация использования компрессора заключается в том, чтобы установить очень строгий нижний и верхний предел объема. Чтобы не разбудить никого в доме поздно вечером, я не хотел постоянно поднимать громкость, чтобы услышать, как персонажи выступают в средствах массовой информации, только чтобы спешить, чтобы вернуть его обратно всякий раз, когда происходит действие супергероя, или появляется реклама , Я следил за вдохновением и корректировал значения в реальном времени. Затем я взял желаемые значения и вернул их в пример кода. В целом, пример кода, который я приношу бесстыдно заимствует из приведенного выше примера, но оснащен стереокомпрессором с довольно строгим верхним и нижним пределом объема. Наконец, я помещаю его в форму скрипта, который не работает полностью. Это не нравится строка set_default. Я надеюсь, что это полезно для сообщества.
#! / Bin / sh # ComperssorScript.sh #Script для запуска PulseAudio Compressor с требуемыми настройками # Исходный: 2016 17 сентября Модуль load-module pacmd-ladspa-sink sink_name = плагин компрессора = sc4_1882 label = sc4 control = 9,5,63, -6,15,3,49 set-default-sink compressor # Параметры (управление = 1,1,5,401, -30,20,5 , Например 12) для этого # -компрессора описаны в документах плагина LADSPA от Стива Харриса: # RMS / пик: баланс между RMS и последователями огибающей пика. RMS # обычно лучше для тонкого, музыкального сжатия и пика лучше # для более тяжелого, быстрого сжатия и #percussion. # 9, #Attack time (ms): время атаки в миллисекундах. # 5, #Release time (ms): Время выпуска в миллисекундах. # 63, # Пороговый уровень (дБ): точка, в которой компрессор начнет #kick. # 6, #Ratio (1: n): коэффициент уменьшения коэффициента усиления, используемый, когда уровень сигнала превышает пороговое значение. # -15, #Knee radius (dB): Расстояние от порога, где кривая колена # начинается. # 3, # Коэффициент усиления (дБ): управляет усилением входного сигнала макияжа в дБ. # 49, #Amplitude (дБ): уровень входного сигнала в децибелах. Значение #no было размещено здесь # Уменьшение уровня (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входу #signal, в децибелах. # Исключить ограничение PulseAudio, невозможно настроить их в # real time. Значение #no было размещено здесь
У меня был успех с примером, показанным в этом ответе .
Установите плагины LADSPA Стива Харриса , а затем запустите в pacmd
:
load-module module-ladspa-sink sink_name = плагин компрессора = sc4m_1916 label = sc4m control = 1,1.5,401, -30, 20,5,12 установленный по умолчанию компрессор-приемник
Параметры (элемент управления = 1,1,5,401, -30,20,5,12
выше) для этого компрессора описаны в Документы плагина LADSPA от Steve Harris :
blockquote>
- RMS / пик: баланс между RMS и последователями огибающей пика. RMS
- Время атаки (мс): время атаки в миллисекундах.
- Время отпускания (мс ):
- Уровень порога (дБ): Точка, в которой компрессор начнет вздрагивать.
- Соотношение (1: n): уменьшение усиления отношение, используемое при
- Радиус колена (дБ): расстояние от порога, где начинается кривая колена
- Усиление макияжа (дБ): регулирует коэффициент усиления макияжа входной сигнал в дБ.
- Амплитуда (дБ): уровень входного сигнала в децибелах.
- Уменьшение усиления (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входному сигналу , в децибелах.
Из-за ограничения PulseAudio их невозможно настроить в реальном времени.
Чтобы поэкспериментировать с различными параметрами, Я также загрузил компрессор в качестве плагина ALSA в режиме реального времени через Alsaequal , создав следующий
~ / .asoundrc
:ctl.compressor {type equal; библиотека "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so"; модуль «sc4m»; } pcm.plugcompressor {type equal; slave.pcm "plug: pulse"; библиотека "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so"; модуль «sc4m»; } pcm.compressor {type plug; slave.pcm plugcompressor; }
Примерный файл MP3 может воспроизводиться через компрессор, используя mpg321 ,
mpg321
, в то время как
alsamixer -D compressor
можно использовать для настройки параметров в режиме реального времени.
! d32]
Этот ответ объясняет, как загрузить плагин постоянно.
Вот стерео-плагин с лучшими настройками управления (гораздо меньше отсечения) после ответа ændrük , который использует пример моноплана.
модуль load-module-ladspa -sink sink_name = compressor plugin = sc4_1882 label = sc4 control = 1,1.5,300, -20,3,1,10
Это было очень полезно. Спасибо за вдохновение. Хотя на данный момент это несовершенно, мне немного нужно внести свой вклад. Я заглянул в документацию The Steve Harris, чтобы узнать, что есть несколько вариантов компрессора, и я решил использовать стерео. Это усложняло использование Pulse Audio Volume Control для установки компрессора на несколько приложений, таких как Chrome и VLC, но мне нравится результат. Мотивация использования компрессора заключается в том, чтобы установить очень строгий нижний и верхний предел объема. Чтобы не разбудить никого в доме поздно вечером, я не хотел постоянно поднимать громкость, чтобы услышать, как персонажи выступают в средствах массовой информации, только чтобы спешить, чтобы вернуть его обратно всякий раз, когда происходит действие супергероя, или появляется реклама , Я следил за вдохновением и корректировал значения в реальном времени. Затем я взял желаемые значения и вернул их в пример кода. В целом, пример кода, который я приношу бесстыдно заимствует из приведенного выше примера, но оснащен стереокомпрессором с довольно строгим верхним и нижним пределом объема. Наконец, я помещаю его в форму скрипта, который не работает полностью. Это не нравится строка set_default. Я надеюсь, что это полезно для сообщества.
#! / Bin / sh # ComperssorScript.sh #Script для запуска PulseAudio Compressor с требуемыми настройками # Исходный: 2016 17 сентября Модуль load-module pacmd-ladspa-sink sink_name = плагин компрессора = sc4_1882 label = sc4 control = 9,5,63, -6,15,3,49 set-default-sink compressor # Параметры (управление = 1,1,5,401, -30,20,5 , Например 12) для этого # -компрессора описаны в документах плагина LADSPA от Стива Харриса: # RMS / пик: баланс между RMS и последователями огибающей пика. RMS # обычно лучше для тонкого, музыкального сжатия и пика лучше # для более тяжелого, быстрого сжатия и #percussion. # 9, #Attack time (ms): время атаки в миллисекундах. # 5, #Release time (ms): Время выпуска в миллисекундах. # 63, # Пороговый уровень (дБ): точка, в которой компрессор начнет #kick. # 6, #Ratio (1: n): коэффициент уменьшения коэффициента усиления, используемый, когда уровень сигнала превышает пороговое значение. # -15, #Knee radius (dB): Расстояние от порога, где кривая колена # начинается. # 3, # Коэффициент усиления (дБ): управляет усилением входного сигнала макияжа в дБ. # 49, #Amplitude (дБ): уровень входного сигнала в децибелах. Значение #no было размещено здесь # Уменьшение уровня (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входу #signal, в децибелах. # Исключить ограничение PulseAudio, невозможно настроить их в # real time. Значение #no было размещено здесь
Вот стерео-плагин с лучшими настройками управления (гораздо меньше отсечения) после ответа ændrük , который использует пример моноплана.
модуль load-module-ladspa -sink sink_name = compressor plugin = sc4_1882 label = sc4 control = 1,1.5,300, -20,3,1,10
У меня был успех с примером, показанным в этом ответе .
Установите плагины LADSPA Стива Харриса , а затем запустите в pacmd
:
load-module module-ladspa-sink sink_name = плагин компрессора = sc4m_1916 label = sc4m control = 1,1.5,401, -30, 20,5,12 установленный по умолчанию компрессор-приемник
Параметры (элемент управления = 1,1,5,401, -30,20,5,12
выше) для этого компрессора описаны в Документы плагина LADSPA от Steve Harris :
blockquote>
- RMS / пик: баланс между RMS и последователями огибающей пика. RMS
- Время атаки (мс): время атаки в миллисекундах.
- Время отпускания (мс ):
- Уровень порога (дБ): Точка, в которой компрессор начнет вздрагивать.
- Соотношение (1: n): уменьшение усиления отношение, используемое при
- Радиус колена (дБ): расстояние от порога, где начинается кривая колена
- Усиление макияжа (дБ): регулирует коэффициент усиления макияжа входной сигнал в дБ.
- Амплитуда (дБ): уровень входного сигнала в децибелах.
- Уменьшение усиления (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входному сигналу , в децибелах.
Из-за ограничения PulseAudio их невозможно настроить в реальном времени.
Чтобы поэкспериментировать с различными параметрами, Я также загрузил компрессор в качестве плагина ALSA в режиме реального времени через Alsaequal , создав следующий
~ / .asoundrc
:ctl.compressor {type equal; библиотека "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so"; модуль «sc4m»; } pcm.plugcompressor {type equal; slave.pcm "plug: pulse"; библиотека "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so"; модуль «sc4m»; } pcm.compressor {type plug; slave.pcm plugcompressor; }
Примерный файл MP3 может воспроизводиться через компрессор, используя mpg321 ,
mpg321
, в то время как
alsamixer -D compressor
можно использовать для настройки параметров в режиме реального времени.
! d32]
Этот ответ объясняет, как загрузить плагин постоянно.
Вот стерео-плагин с лучшими настройками управления (гораздо меньше отсечения) после ответа ændrük , который использует пример моноплана.
модуль load-module-ladspa -sink sink_name = compressor plugin = sc4_1882 label = sc4 control = 1,1.5,300, -20,3,1,10
Это было очень полезно. Спасибо за вдохновение. Хотя на данный момент это несовершенно, мне немного нужно внести свой вклад. Я заглянул в документацию The Steve Harris, чтобы узнать, что есть несколько вариантов компрессора, и я решил использовать стерео. Это усложняло использование Pulse Audio Volume Control для установки компрессора на несколько приложений, таких как Chrome и VLC, но мне нравится результат. Мотивация использования компрессора заключается в том, чтобы установить очень строгий нижний и верхний предел объема. Чтобы не разбудить никого в доме поздно вечером, я не хотел постоянно поднимать громкость, чтобы услышать, как персонажи выступают в средствах массовой информации, только чтобы спешить, чтобы вернуть его обратно всякий раз, когда происходит действие супергероя, или появляется реклама , Я следил за вдохновением и корректировал значения в реальном времени. Затем я взял желаемые значения и вернул их в пример кода. В целом, пример кода, который я приношу бесстыдно заимствует из приведенного выше примера, но оснащен стереокомпрессором с довольно строгим верхним и нижним пределом объема. Наконец, я помещаю его в форму скрипта, который не работает полностью. Это не нравится строка set_default. Я надеюсь, что это полезно для сообщества.
#! / Bin / sh # ComperssorScript.sh #Script для запуска PulseAudio Compressor с требуемыми настройками # Исходный: 2016 17 сентября Модуль load-module pacmd-ladspa-sink sink_name = плагин компрессора = sc4_1882 label = sc4 control = 9,5,63, -6,15,3,49 set-default-sink compressor # Параметры (управление = 1,1,5,401, -30,20,5 , Например 12) для этого # -компрессора описаны в документах плагина LADSPA от Стива Харриса: # RMS / пик: баланс между RMS и последователями огибающей пика. RMS # обычно лучше для тонкого, музыкального сжатия и пика лучше # для более тяжелого, быстрого сжатия и #percussion. # 9, #Attack time (ms): время атаки в миллисекундах. # 5, #Release time (ms): Время выпуска в миллисекундах. # 63, # Пороговый уровень (дБ): точка, в которой компрессор начнет #kick. # 6, #Ratio (1: n): коэффициент уменьшения коэффициента усиления, используемый, когда уровень сигнала превышает пороговое значение. # -15, #Knee radius (dB): Расстояние от порога, где кривая колена # начинается. # 3, # Коэффициент усиления (дБ): управляет усилением входного сигнала макияжа в дБ. # 49, #Amplitude (дБ): уровень входного сигнала в децибелах. Значение #no было размещено здесь # Уменьшение уровня (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входу #signal, в децибелах. # Исключить ограничение PulseAudio, невозможно настроить их в # real time. Значение #no было размещено здесь
У меня был успех с примером, показанным в этом ответе .
Установите плагины LADSPA Стива Харриса , а затем запустите в pacmd
:
load-module module-ladspa-sink sink_name = плагин компрессора = sc4m_1916 label = sc4m control = 1,1.5,401, -30, 20,5,12 установленный по умолчанию компрессор-приемник
Параметры (элемент управления = 1,1,5,401, -30,20,5,12
выше) для этого компрессора описаны в Документы плагина LADSPA от Steve Harris :
blockquote>
- RMS / пик: баланс между RMS и последователями огибающей пика. RMS
- Время атаки (мс): время атаки в миллисекундах.
- Время отпускания (мс ):
- Уровень порога (дБ): Точка, в которой компрессор начнет вздрагивать.
- Соотношение (1: n): уменьшение усиления отношение, используемое при
- Радиус колена (дБ): расстояние от порога, где начинается кривая колена
- Усиление макияжа (дБ): регулирует коэффициент усиления макияжа входной сигнал в дБ.
- Амплитуда (дБ): уровень входного сигнала в децибелах.
- Уменьшение усиления (дБ): степень уменьшения усиления, применяемая к входному сигналу , в децибелах.
Из-за ограничения PulseAudio их невозможно настроить в реальном времени.
Чтобы поэкспериментировать с различными параметрами, Я также загрузил компрессор в качестве плагина ALSA в режиме реального времени через Alsaequal , создав следующий
~ / .asoundrc
:ctl.compressor {type equal; библиотека "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so"; модуль «sc4m»; } pcm.plugcompressor {type equal; slave.pcm "plug: pulse"; библиотека "/usr/lib/ladspa/sc4m_1916.so"; модуль «sc4m»; } pcm.compressor {type plug; slave.pcm plugcompressor; }
Примерный файл MP3 может воспроизводиться через компрессор, используя mpg321 ,
mpg321
, в то время как
alsamixer -D compressor
можно использовать для настройки параметров в режиме реального времени.
! d32]
Этот ответ объясняет, как загрузить плагин постоянно.
ALSA lib dlmisc.c: 252: (snd1_dlobj_cache_get) Не удается открыть общую библиотеку /usr/lib/x86_64-linux-gnu/alsa-lib/libasound_module_ctl_equal.so
на Ubuntu 14.10 try apt-get install libasound2-plugin-equal
– Stéphane Gourichon
28 May 2015 в 12:17