Планируется ли либненирование на включение функций для объективов Unity?

Я не понимаю, потому что я слышал упоминание о предлагаемом API для объективов Unity, и такой API был бы чрезвычайно полезен для проектов, связанных с домашней автоматизацией.

Я заинтересован в разработке в этом направлении, но я не смог найти API для объективов Unity. Наибольшее чувство свободы было бы включать в себя объективы Unity, потому что он включил бы все функции пусковой установки Unity в одно место. Если libunity не является API для объективов, существует ли такой API, и как бы я его нашел?

13
задан 28 March 2011 в 01:05

10 ответов

Примечание. Видимое имя пользователя - это объективы, однако в коде и пакетах они все еще называются «Места». «Места» в качестве термина будут полностью удалены в 11.10

Обе линзы по умолчанию, единичные файлы и приложения с единственными местами фактически основаны на открытом API, открываемом через libunity.

К сожалению, пока еще нет документов API для libunity, но это изменится в ближайшие недели. Монитор planet.ubuntu.com или посмотрите архив Natty для пакета libunity-doc. Пока что есть простой пример в lp: single-place-sample, если вы перекрестите ссылку с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses, у вас может появиться что-то.

Еще одна важная библиотека при написании линз для Unity - Dee. Это библиотека моделей данных, используемая для совместного использования моделей данных между процессами (в данном случае это демон места и Unity). Dee полностью задокументирован, и вы можете найти документы в пакете libdee-doc (или вы можете сами создать его из lp: dee).

Чтобы захватить код для любого проекта, вы можете сделать:

bzr branch lp:unity-place-sample bzr branch lp:dee
14
ответ дан 25 July 2018 в 22:26

Примечание. Видимое имя пользователя - это объективы, однако в коде и пакетах они все еще называются «Места». «Места» в качестве термина будут полностью удалены в 11.10

Обе линзы по умолчанию, единичные файлы и приложения с единственными местами фактически основаны на открытом API, открываемом через libunity.

К сожалению, пока еще нет документов API для libunity, но это изменится в ближайшие недели. Монитор planet.ubuntu.com или посмотрите архив Natty для пакета libunity-doc. Пока что есть простой пример в lp: single-place-sample, если вы перекрестите ссылку с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses, у вас может появиться что-то.

Еще одна важная библиотека при написании линз для Unity - Dee. Это библиотека моделей данных, используемая для совместного использования моделей данных между процессами (в данном случае это демон места и Unity). Dee полностью задокументирован, и вы можете найти документы в пакете libdee-doc (или вы можете сами создать его из lp: dee).

Чтобы захватить код для любого проекта, вы можете сделать:

bzr branch lp:unity-place-sample bzr branch lp:dee
14
ответ дан 26 July 2018 в 21:27

Примечание. Видимое имя пользователя - это объективы, однако в коде и пакетах они все еще называются «Места». «Места» в качестве термина будут полностью удалены в 11.10

Обе линзы по умолчанию, единичные файлы и приложения с единственными местами фактически основаны на открытом API, открываемом через libunity.

К сожалению, пока еще нет документов API для libunity, но это изменится в ближайшие недели. Монитор planet.ubuntu.com или посмотрите архив Natty для пакета libunity-doc. Пока что есть простой пример в lp: single-place-sample, если вы перекрестите ссылку с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses, у вас может появиться что-то.

Еще одна важная библиотека при написании линз для Unity - Dee. Это библиотека моделей данных, используемая для совместного использования моделей данных между процессами (в данном случае это демон места и Unity). Dee полностью задокументирован, и вы можете найти документы в пакете libdee-doc (или вы можете сами создать его из lp: dee).

Чтобы захватить код для любого проекта, вы можете сделать:

bzr branch lp:unity-place-sample bzr branch lp:dee
14
ответ дан 31 July 2018 в 10:43

Примечание. Видимое имя пользователя - это объективы, однако в коде и пакетах они все еще называются «Места». «Места» в качестве термина будут полностью удалены в 11.10

Обе линзы по умолчанию, единичные файлы и приложения с единственными местами фактически основаны на открытом API, открываемом через libunity.

К сожалению, пока еще нет документов API для libunity, но это изменится в ближайшие недели. Монитор planet.ubuntu.com или посмотрите архив Natty для пакета libunity-doc. Пока что есть простой пример в lp: single-place-sample, если вы перекрестите ссылку с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses, у вас может появиться что-то.

Еще одна важная библиотека при написании линз для Unity - Dee. Это библиотека моделей данных, используемая для совместного использования моделей данных между процессами (в данном случае это демон места и Unity). Dee полностью задокументирован, и вы можете найти документы в пакете libdee-doc (или вы можете сами создать его из lp: dee).

Чтобы захватить код для любого проекта, вы можете сделать:

bzr branch lp:unity-place-sample bzr branch lp:dee
14
ответ дан 31 July 2018 в 11:48

Примечание. Видимое имя пользователя - это объективы, однако в коде и пакетах они все еще называются «Места». «Места» в качестве термина будут полностью удалены в 11.10

Обе линзы по умолчанию, единичные файлы и приложения с единственными местами фактически основаны на открытом API, открываемом через libunity.

К сожалению, пока еще нет документов API для libunity, но это изменится в ближайшие недели. Монитор planet.ubuntu.com или посмотрите архив Natty для пакета libunity-doc. Пока что есть простой пример в lp: single-place-sample, если вы перекрестите ссылку с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses, у вас может появиться что-то.

Еще одна важная библиотека при написании линз для Unity - Dee. Это библиотека моделей данных, используемая для совместного использования моделей данных между процессами (в данном случае это демон места и Unity). Dee полностью задокументирован, и вы можете найти документы в пакете libdee-doc (или вы можете сами создать его из lp: dee).

Чтобы захватить код для любого проекта, вы можете сделать:

bzr branch lp:unity-place-sample bzr branch lp:dee
14
ответ дан 2 August 2018 в 03:52

Примечание. Видимое имя пользователя - это объективы, однако в коде и пакетах они все еще называются «Места». «Места» в качестве термина будут полностью удалены в 11.10

Обе линзы по умолчанию, единичные файлы и приложения с единственными местами фактически основаны на открытом API, открываемом через libunity.

К сожалению, пока еще нет документов API для libunity, но это изменится в ближайшие недели. Монитор planet.ubuntu.com или посмотрите архив Natty для пакета libunity-doc. Пока что есть простой пример в lp: single-place-sample, если вы перекрестите ссылку с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses, у вас может появиться что-то.

Еще одна важная библиотека при написании линз для Unity - Dee. Это библиотека моделей данных, используемая для совместного использования моделей данных между процессами (в данном случае это демон места и Unity). Dee полностью задокументирован, и вы можете найти документы в пакете libdee-doc (или вы можете сами создать его из lp: dee).

Чтобы захватить код для любого проекта, вы можете сделать:

bzr branch lp:unity-place-sample bzr branch lp:dee
14
ответ дан 4 August 2018 в 19:56

Примечание. Видимое имя пользователя - объективы, однако в коде и пакетах они все еще называются «Места». «Места» в качестве термина будут полностью удалены в 11.10

Обе линзы по умолчанию, единичные файлы и приложения с единственными местами на самом деле основаны на открытом API, открытом через libunity.

К сожалению, пока еще нет документов API для libunity, но это изменится в ближайшие недели. Монитор planet.ubuntu.com или посмотрите архив Natty для пакета libunity-doc . На данный момент есть простой пример в lp: unity-place-sample, если вы перекрестно ссылаетесь на то, что с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses у вас может быть шанс получить что-то

Еще одна важная библиотека при написании линз для Unity - Dee. Это библиотека моделей данных, используемая для совместного использования моделей данных между процессами (в данном случае это демон места и Unity). Dee полностью документирован, и вы можете найти документы в пакете libdee-doc (или вы можете его самостоятельно создать из lp: dee).

Чтобы захватить код для любого проекта вы можете сделать:

  bzr branch lp: unit-place-sample bzr branch lp: dee  
14
ответ дан 6 August 2018 в 03:58

Примечание. Видимое имя пользователя - объективы, однако в коде и пакетах они все еще называются «Места». «Места» в качестве термина будут полностью удалены в 11.10

Обе линзы по умолчанию, единичные файлы и приложения с единственными местами на самом деле основаны на открытом API, открытом через libunity.

К сожалению, пока еще нет документов API для libunity, но это изменится в ближайшие недели. Монитор planet.ubuntu.com или посмотрите архив Natty для пакета libunity-doc . На данный момент есть простой пример в lp: unity-place-sample, если вы перекрестно ссылаетесь на то, что с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses у вас может быть шанс получить что-то

Еще одна важная библиотека при написании линз для Unity - Dee. Это библиотека моделей данных, используемая для совместного использования моделей данных между процессами (в данном случае это демон места и Unity). Dee полностью документирован, и вы можете найти документы в пакете libdee-doc (или вы можете его самостоятельно создать из lp: dee).

Чтобы захватить код для любого проекта вы можете сделать:

  bzr branch lp: unit-place-sample bzr branch lp: dee  
14
ответ дан 7 August 2018 в 21:56

Примечание. Видимое имя пользователя - объективы, однако в коде и пакетах они все еще называются «Места». «Места» в качестве термина будут полностью удалены в 11.10

Обе линзы по умолчанию, единичные файлы и приложения с единственными местами на самом деле основаны на открытом API, открытом через libunity.

К сожалению, пока еще нет документов API для libunity, но это изменится в ближайшие недели. Монитор planet.ubuntu.com или посмотрите архив Natty для пакета libunity-doc . На данный момент есть простой пример в lp: unity-place-sample, если вы перекрестно ссылаетесь на то, что с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses у вас может быть шанс получить что-то

Еще одна важная библиотека при написании линз для Unity - Dee. Это библиотека моделей данных, используемая для совместного использования моделей данных между процессами (в данном случае это демон места и Unity). Dee полностью документирован, и вы можете найти документы в пакете libdee-doc (или вы можете его самостоятельно создать из lp: dee).

Чтобы захватить код для любого проекта вы можете сделать:

  bzr branch lp: unit-place-sample bzr branch lp: dee  
14
ответ дан 10 August 2018 в 10:11

Примечание. Видимое имя пользователя - объективы, однако в коде и пакетах они все еще называются «Места». «Места» в качестве термина будут полностью удалены в 11.10

Обе линзы по умолчанию, единичные файлы и приложения с единственными местами на самом деле основаны на открытом API, открытом через libunity.

К сожалению, пока еще нет документов API для libunity, но это изменится в ближайшие недели. Монитор planet.ubuntu.com или посмотрите архив Natty для пакета libunity-doc . На данный момент есть простой пример в lp: unity-place-sample, если вы перекрестно ссылаетесь на то, что с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses у вас может быть шанс получить что-то

Еще одна важная библиотека при написании линз для Unity - Dee. Это библиотека моделей данных, используемая для совместного использования моделей данных между процессами (в данном случае это демон места и Unity). Dee полностью документирован, и вы можете найти документы в пакете libdee-doc (или вы можете его самостоятельно создать из lp: dee).

Чтобы захватить код для любого проекта вы можете сделать:

  bzr branch lp: unit-place-sample bzr branch lp: dee  
14
ответ дан 13 August 2018 в 16:32

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: