Я нашел обходное решение здесь:
sudo rm /usr/share/GConf/gsettings/pythonconsole.convert
gsettings-data-convert
gnome-settings-daemon
Затем, чтобы решить определенно при каждом входе в систему, мне пришлось создать пусковую установку для gnome-settings-daemon в моей домашней папке и добавить ее к моему запуску приложения.
Программное обеспечение для редактирования бесплатного программного обеспечения Многие пользователи соблазняются использованием проприетарного программного обеспечения для редактирования видео, потому что они не могут достичь желаемых эффектов, используя текущее состояние в программном обеспечении для редактирования и производства программного обеспечения для свободного программного обеспечения.
Способы оказания помощи. Существует целый ряд качественных, бесплатных, доступных для пользователей компьютеров, и мы должны убедиться, что их операционные системы поставляются в комплекте со свободным программным обеспечением. программ для редактирования видео, таких как Kino, Cinelerra, AVIDemux, Kdenlive, LiVES, Lumiera, а также PiTiVi, Blender и Open Movie Editor. По пути самый простой способ помочь - использовать эти редакторы и побуждать других делать то же самое. Вы можете напрямую помогать этим проектам, отправляя отчеты об ошибках, добавляя функции, улучшая удобство использования и создавая учебные пособия, руководства и документацию.
Вы должны попробовать Debugmode WAX. Это в основном более компактная и простая в использовании версия блендера. Хотя все еще есть несколько проблем, просто просмотрите их страницу справки для всех ваших ответов.
WAX HOMEPAGE: http://www.debugmode.com/wax/
У меня установлен Blender и в один прекрасный день обернется вокруг него.
Я никогда не использовал After Effects. Я нашел этот компоновщик на основе узлов с открытым исходным кодом под названием Synapse для Linux и Windows:
https://code.google.com/p/vexx/
Это не очень хорошо известно так распространяйте слово!
Видеоредактор находится в списке приоритетов Free Software Foundation. http://www.fsf.org/campaigns/priority-projects/
сложный и многофункциональный, как Adobe After Effects.Что именно это означает?
Возможно, проект бесплатного программного обеспечения, созданный для бесплатной замены After Effects, - неплохая идея.
Возможно, вы можете лучше объяснить или дать ссылку на видео / страницу, показывающую эти эффекты. ! d6]
С вопросом о Блендере. Мне это нравится, но я думаю, что видеоредактор этой программы не находится на уровне AE.
Я художник VFX и работаю около 7 лет в VFX-индустрии. Ей действительно повезло, что у adobe есть очень хорошая группа наставников, чтобы научить After Effects простым способом. Для этого они набирают много клиентов. Но правда в VFX Standard Industry After Effects прошла клише 5 лет назад. Никакие фирмы, участвующие в Голливуде, больше не предпочитают After Effect. Как инвалидность ограничения на основе уровня, как многоканальный EXR (что является общим). Если кто-либо заинтересован в профессиональном VFX, попробуйте следующие приложения: 1. http://www.thefoundry.co.uk/products/nuke-product-family/nuke/
http: // www. autodesk.com/products/autodesk-maya/overviewА также некоторые другие, подобные photoshop (альтернатива Gimp), Hiero из Foundry, Zbrush из Pixologic и yes Houdini.
Большинство из них поддерживаются в платформе Linux, потому что все знают о развитии. Также Linux используется для моделирования, сетевого рендеринга и управления активами и да Software Dev. Но Zbrush, один из основных для моделирования, еще не запущен. И если спрашивать о фотошопе. Они не будут. Таким образом, это вариант приложения. Но для большинства приложений Pro существует система Linux, вам просто нужно ее приобрести. Но имейте в виду гибкость и интеграцию вашего конвейера перед их покупкой. В конце концов, я думаю, вы должны попробовать linux только в том случае, если вы сможете получить все ваши приложения в Linux-совместимости
Для тех, кто приезжает сюда через поисковые запросы Google, многое изменилось с момента создания этого сообщения.
Во-первых, Blender стал намного лучше при компоновке и эффектах. Было несколько отличных применений этого, (слегка устаревший) пример которого - Tears of Steel.
Во-вторых, программное обеспечение Jahshaka упоминалось пару раз в этой теме. Он был уволен из-за устаревания. Ну, Tears of Steel , разработчики снова работают над этим, хотя кажется, что их прогресс необычайно медленный.
Есть, конечно, другие изменения, но я видел эти два являются наиболее заметными. Пожалуйста, поправьте меня, если я пропустил что-то важное в отношении программ, которые уже упоминались в этой теме.
Попробуйте Blender. Это бесплатный набор для создания контента с открытым исходным кодом, который обладает внушительным количеством функций:
Два встроенных механизма рендеринга, Blender Internal (быстрый) и Cycles (реалистичный), а также другие экспериментальные механизмы, такие как Freestyle Игровой движок Физический движок Bullet, который может быть интегрирован с вышеуказанным Текстовым редактором Редактор изображений Нелинейный редактор, который работает как с аудио, так и с видео. Тесная интеграция с открытым языком программирования Python с открытым исходным кодом: подсветка синтаксиса Python в текстовом редакторе Интерактивная подсказка Python Интерфейс Python-scriptable ускорен с расширением OpenGL с плагинами Python Интеграция Python в игровом движке Отслеживание движения Collada import / export Compositing Редактор узла для Blender с высокой гибкостью Циклический рендеринг движка CUDA / OpenCL на основе GPU-рендеринга для карт Nvidia Моделирование жидкости, ткани, дыма и огняИ многое, многое другое. Не говоря уже о быстром выпуске (~ 2 месяца), большом количестве высококачественной документации (как бесплатной, так и оплачиваемой, см. [D1] Blender ), большое, яркое сообщество, предложение Blender SE на Area51 в настоящее время на этапе фиксации и четырех успешных проектах с лицензией Creative Commons.
Как это относится к вам? Используя вышеупомянутую функцию отслеживания движения, вы можете использовать силу Блендера для создания довольно хороших спецэффектов (не совсем наравне с After Effects - в первую очередь это приложение для 3D-моделирования). Поскольку алгоритмы отслеживания движения Блендера улучшаются, а визуальные эффекты становятся более реалистичными, использование Blender в качестве замены After Effects должно стать более простым и легким в использовании переключателем.
Я знаю, что прошло некоторое время с OP, но у меня был тот же вопрос и наткнулся на Natron - его дизайн основан на Nuke, и он выглядит довольно многообещающим. Я собираюсь копать глубже в него в самом начале.
Я могу определенно порекомендовать Blender! Это может выглядеть как 3d-программа, но на самом деле это очень мощный композитор. Вы можете выполнять коррекцию цвета, маски, композиции и многое другое внутри этой программы. Я бы сказал, что это гораздо более крутая кривая обучения, чем после эффектов, так как вам нужно понимать компоновку на основе узлов и т. Д., Но я использовал Blender уже 2 месяца, и я могу уже делать «After Effects» в нем, если захочу.
Вы также можете попробовать бесплатное программное обеспечение Fusion от blackmagicdesign.com. Оборудование, необходимое для работы с ним, должно быть обновлено до 8 ГБ (минимум) оперативной памяти, процессора Core i7 и хорошей видеокарты.
Возможно, я опоздал на вечеринку, но я чувствовал, что не хватает одного важного ответа.
Хотя After Effects имеет свое место в VFX, он считается старомодным со многими специалистами в этой области из-за архаичного интерфейса. Большинство современных конкурентов After Effects используют пользовательский интерфейс на основе узлов, причем ядерный процессор является видным соперником.
И хотя альтернативы с открытым исходным кодом для After Effects отсутствуют, альтернативы на основе узлов нет! Существует предложение под названием nuke [! D2], которое уже полнофункционально и достаточно зрело, чтобы называться заменой начального уровня для After-Effects-if-it-was-node.
Здесь в Греции не так много студий, которые используют AE. Они используют программное обеспечение с открытым исходным кодом Jahshaka, которое довольно мощное, но немного неустойчивое. Его разработчики, насколько мне известно, работают над следующей версией 3.0, которая будет намного более стабильной с большим количеством функций AE.
Текущие функции:
Анимация с помощью 3d Моделирование на основе слоев. Нелинейное видеомонтаж. Корректор изображений, в том числе: Keying, Color Correction, частицы в реальном времени, Masks. С первого взгляда это довольно сложно понять, но если вы немного поиграете с ним узнайте зверя.
Он все еще находится на стадии бета-тестирования и иногда нестабилен.
Программное обеспечение для редактирования бесплатного программного обеспечения Многие пользователи соблазняются использованием проприетарного программного обеспечения для редактирования видео, потому что они не могут достичь желаемых эффектов, используя текущее состояние в программном обеспечении для редактирования и производства программного обеспечения для свободного программного обеспечения.
Способы оказания помощи. Существует целый ряд качественных, бесплатных, доступных для пользователей компьютеров, и мы должны убедиться, что их операционные системы поставляются в комплекте со свободным программным обеспечением. программ для редактирования видео, таких как Kino, Cinelerra, AVIDemux, Kdenlive, LiVES, Lumiera, а также PiTiVi, Blender и Open Movie Editor. По пути самый простой способ помочь - использовать эти редакторы и побуждать других делать то же самое. Вы можете напрямую помогать этим проектам, отправляя отчеты об ошибках, добавляя функции, улучшая удобство использования и создавая учебные пособия, руководства и документацию.
Вы должны попробовать Debugmode WAX. Это в основном более компактная и простая в использовании версия блендера. Хотя все еще есть несколько проблем, просто просмотрите их страницу справки для всех ваших ответов.
WAX HOMEPAGE: http://www.debugmode.com/wax/
У меня установлен Blender и в один прекрасный день обернется вокруг него.
Я никогда не использовал After Effects. Я нашел этот компоновщик на основе узлов с открытым исходным кодом под названием Synapse для Linux и Windows:
https://code.google.com/p/vexx/
Это не очень хорошо известно так распространяйте слово!
Видеоредактор находится в списке приоритетов Free Software Foundation. http://www.fsf.org/campaigns/priority-projects/
сложный и многофункциональный, как Adobe After Effects.Что именно это означает?
Возможно, проект бесплатного программного обеспечения, созданный для бесплатной замены After Effects, - неплохая идея.
Возможно, вы можете лучше объяснить или дать ссылку на видео / страницу, показывающую эти эффекты. ! d6]
С вопросом о Блендере. Мне это нравится, но я думаю, что видеоредактор этой программы не находится на уровне AE.
Я художник VFX и работаю около 7 лет в VFX-индустрии. Ей действительно повезло, что у adobe есть очень хорошая группа наставников, чтобы научить After Effects простым способом. Для этого они набирают много клиентов. Но правда в VFX Standard Industry After Effects прошла клише 5 лет назад. Никакие фирмы, участвующие в Голливуде, больше не предпочитают After Effect. Как инвалидность ограничения на основе уровня, как многоканальный EXR (что является общим). Если кто-либо заинтересован в профессиональном VFX, попробуйте следующие приложения: 1. http://www.thefoundry.co.uk/products/nuke-product-family/nuke/
http: // www. autodesk.com/products/autodesk-maya/overviewА также некоторые другие, подобные photoshop (альтернатива Gimp), Hiero из Foundry, Zbrush из Pixologic и yes Houdini.
Большинство из них поддерживаются в платформе Linux, потому что все знают о развитии. Также Linux используется для моделирования, сетевого рендеринга и управления активами и да Software Dev. Но Zbrush, один из основных для моделирования, еще не запущен. И если спрашивать о фотошопе. Они не будут. Таким образом, это вариант приложения. Но для большинства приложений Pro существует система Linux, вам просто нужно ее приобрести. Но имейте в виду гибкость и интеграцию вашего конвейера перед их покупкой. В конце концов, я думаю, вы должны попробовать linux только в том случае, если вы сможете получить все ваши приложения в Linux-совместимости
Для тех, кто приезжает сюда через поисковые запросы Google, многое изменилось с момента создания этого сообщения.
Во-первых, Blender стал намного лучше при компоновке и эффектах. Было несколько отличных применений этого, (слегка устаревший) пример которого - Tears of Steel.
Во-вторых, программное обеспечение Jahshaka упоминалось пару раз в этой теме. Он был уволен из-за устаревания. Ну, Tears of Steel , разработчики снова работают над этим, хотя кажется, что их прогресс необычайно медленный.
Есть, конечно, другие изменения, но я видел эти два являются наиболее заметными. Пожалуйста, поправьте меня, если я пропустил что-то важное в отношении программ, которые уже упоминались в этой теме.
Попробуйте Blender. Это бесплатный набор для создания контента с открытым исходным кодом, который обладает внушительным количеством функций:
Два встроенных механизма рендеринга, Blender Internal (быстрый) и Cycles (реалистичный), а также другие экспериментальные механизмы, такие как Freestyle Игровой движок Физический движок Bullet, который может быть интегрирован с вышеуказанным Текстовым редактором Редактор изображений Нелинейный редактор, который работает как с аудио, так и с видео. Тесная интеграция с открытым языком программирования Python с открытым исходным кодом: подсветка синтаксиса Python в текстовом редакторе Интерактивная подсказка Python Интерфейс Python-scriptable ускорен с расширением OpenGL с плагинами Python Интеграция Python в игровом движке Отслеживание движения Collada import / export Compositing Редактор узла для Blender с высокой гибкостью Циклический рендеринг движка CUDA / OpenCL на основе GPU-рендеринга для карт Nvidia Моделирование жидкости, ткани, дыма и огняИ многое, многое другое. Не говоря уже о быстром выпуске (~ 2 месяца), большом количестве высококачественной документации (как бесплатной, так и оплачиваемой, см. [D1] Blender ), большое, яркое сообщество, предложение Blender SE на Area51 в настоящее время на этапе фиксации и четырех успешных проектах с лицензией Creative Commons.
Как это относится к вам? Используя вышеупомянутую функцию отслеживания движения, вы можете использовать силу Блендера для создания довольно хороших спецэффектов (не совсем наравне с After Effects - в первую очередь это приложение для 3D-моделирования). Поскольку алгоритмы отслеживания движения Блендера улучшаются, а визуальные эффекты становятся более реалистичными, использование Blender в качестве замены After Effects должно стать более простым и легким в использовании переключателем.
Я знаю, что прошло некоторое время с OP, но у меня был тот же вопрос и наткнулся на Natron - его дизайн основан на Nuke, и он выглядит довольно многообещающим. Я собираюсь копать глубже в него в самом начале.
Я могу определенно порекомендовать Blender! Это может выглядеть как 3d-программа, но на самом деле это очень мощный композитор. Вы можете выполнять коррекцию цвета, маски, композиции и многое другое внутри этой программы. Я бы сказал, что это гораздо более крутая кривая обучения, чем после эффектов, так как вам нужно понимать компоновку на основе узлов и т. Д., Но я использовал Blender уже 2 месяца, и я могу уже делать «After Effects» в нем, если захочу.
Вы также можете попробовать бесплатное программное обеспечение Fusion от blackmagicdesign.com. Оборудование, необходимое для работы с ним, должно быть обновлено до 8 ГБ (минимум) оперативной памяти, процессора Core i7 и хорошей видеокарты.
Возможно, я опоздал на вечеринку, но я чувствовал, что не хватает одного важного ответа.
Хотя After Effects имеет свое место в VFX, он считается старомодным со многими специалистами в этой области из-за архаичного интерфейса. Большинство современных конкурентов After Effects используют пользовательский интерфейс на основе узлов, причем ядерный процессор является видным соперником.
И хотя альтернативы с открытым исходным кодом для After Effects отсутствуют, альтернативы на основе узлов нет! Существует предложение под названием nuke [! D2], которое уже полнофункционально и достаточно зрело, чтобы называться заменой начального уровня для After-Effects-if-it-was-node.
Здесь в Греции не так много студий, которые используют AE. Они используют программное обеспечение с открытым исходным кодом Jahshaka, которое довольно мощное, но немного неустойчивое. Его разработчики, насколько мне известно, работают над следующей версией 3.0, которая будет намного более стабильной с большим количеством функций AE.
Текущие функции:
Анимация с помощью 3d Моделирование на основе слоев. Нелинейное видеомонтаж. Корректор изображений, в том числе: Keying, Color Correction, частицы в реальном времени, Masks. С первого взгляда это довольно сложно понять, но если вы немного поиграете с ним узнайте зверя.
Он все еще находится на стадии бета-тестирования и иногда нестабилен.
Программное обеспечение для редактирования бесплатного программного обеспечения Многие пользователи соблазняются использованием проприетарного программного обеспечения для редактирования видео, потому что они не могут достичь желаемых эффектов, используя текущее состояние в программном обеспечении для редактирования и производства программного обеспечения для свободного программного обеспечения.
Способы оказания помощи. Существует целый ряд качественных, бесплатных, доступных для пользователей компьютеров, и мы должны убедиться, что их операционные системы поставляются в комплекте со свободным программным обеспечением. программ для редактирования видео, таких как Kino, Cinelerra, AVIDemux, Kdenlive, LiVES, Lumiera, а также PiTiVi, Blender и Open Movie Editor. По пути самый простой способ помочь - использовать эти редакторы и побуждать других делать то же самое. Вы можете напрямую помогать этим проектам, отправляя отчеты об ошибках, добавляя функции, улучшая удобство использования и создавая учебные пособия, руководства и документацию.
Вы должны попробовать Debugmode WAX. Это в основном более компактная и простая в использовании версия блендера. Хотя все еще есть несколько проблем, просто просмотрите их страницу справки для всех ваших ответов.
WAX HOMEPAGE: http://www.debugmode.com/wax/
Вы должны попробовать Debugmode WAX. Это в основном более компактная и простая в использовании версия блендера. Хотя все еще есть несколько проблем с ним, просто просмотрите их страницу справки для всех ваших ответов.
WAX HOMEPAGE: http://www.debugmode.com/wax/
Программное обеспечение для редактирования бесплатного программного обеспечения Многие пользователи соблазняются использованием проприетарного программного обеспечения для редактирования видео, потому что они не могут достичь желаемых эффектов, используя текущее состояние в программном обеспечении для редактирования и производства программного обеспечения для свободного программного обеспечения.
Способы оказания помощи. Существует целый ряд качественных, бесплатных, доступных для пользователей компьютеров, и мы должны убедиться, что их операционные системы поставляются в комплекте со свободным программным обеспечением. программ для редактирования видео, таких как Kino, Cinelerra, AVIDemux, Kdenlive, LiVES, Lumiera, а также PiTiVi, Blender и Open Movie Editor. По пути самый простой способ помочь - использовать эти редакторы и побуждать других делать то же самое. Вы можете напрямую помогать этим проектам, отправляя отчеты об ошибках, добавляя функции, улучшая удобство использования и создавая учебные пособия, руководства и документацию.
Здесь в Греции не так много студий, которые используют AE. Они используют программное обеспечение с открытым исходным кодом под названием Jahshaka , которое довольно мощное, но немного неустойчивое. Его разработчики, насколько мне известно, работают над следующей версией 3.0, которая будет намного более стабильной с большим количеством функций AE.
Текущие функции:
При первом взгляде это довольно сложно понять, но если вы немного поиграете с ним, вы узнаете зверя.
Он все еще находится на стадии бета-тестирования и иногда нестабилен .
Я знаю, что прошло некоторое время с OP, но у меня был тот же вопрос и наткнулся на Natron - его дизайн основан на Nuke, и он выглядит довольно многообещающим. Я собираюсь копать глубже в него в самом начале.