Хорошее программное обеспечение для 2D-графики (альтернатива After Effects) [dубликат]

Я нашел обходное решение здесь:

sudo rm /usr/share/GConf/gsettings/pythonconsole.convert
gsettings-data-convert
gnome-settings-daemon

Затем, чтобы решить определенно при каждом входе в систему, мне пришлось создать пусковую установку для gnome-settings-daemon в моей домашней папке и добавить ее к моему запуску приложения.

14
задан 3 April 2011 в 07:23

104 ответа

Я могу определенно порекомендовать Blender! Это может выглядеть как 3d-программа, но на самом деле это очень мощный композитор. Вы можете выполнять коррекцию цвета, маски, композиции и многое другое внутри этой программы. Я бы сказал, что это гораздо более крутая кривая обучения, чем после эффектов, так как вам нужно понимать компоновку на основе узлов и т. Д., Но я использовал Blender уже 2 месяца, и я могу уже делать «After Effects» в нем, если захочу.

0
ответ дан 5 August 2018 в 09:13

Вы также можете попробовать Fusion бесплатное программное обеспечение от blackmagicdesign.com. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы с ним, должно быть обновлено до 8 ГБ (минимум) оперативной памяти, процессора Core i7 и хорошей видеокарты.

-1
ответ дан 5 August 2018 в 09:13

Возможно, я опоздал на вечеринку, но я чувствовал, что не хватает одного важного ответа.

Хотя After Effects имеет свое место в VFX, он считается старомодным со многими специалистами в этой области из-за архаичного интерфейса. Большинство современных конкурентов After Effects используют пользовательский интерфейс на основе узлов, причем nuke [! ​​D0] является видным соперником.

И хотя альтернативы с открытым исходным кодом для After Effects отсутствуют, альтернативы на основе узлов не ! Существует предложение под названием NATRON , которое уже полнофункционально и достаточно зрело, чтобы называться заменой начального уровня для After-Effects-if-it-was-node.

2
ответ дан 5 August 2018 в 09:13

Для тех, кто приезжает сюда через поисковые запросы Google, многое изменилось с момента создания этого сообщения.

Во-первых, Blender значительно улучшился при компоновке и эффектах. Было несколько действительно отличных применений этого, (слегка устаревший) пример которого был Tears of Steel .

Во-вторых, программное обеспечение Jahshaka упоминалось пару раз в этом нить. Он был уволен из-за устаревания. Ну, по состоянию на 2013 год , разработчики снова работают над этим, хотя кажется, что их прогресс необычайно медленный.

Есть, конечно, другие изменения, но я видел эти два являются наиболее заметными. Пожалуйста, поправьте меня, если я упустил что-то важное в отношении программ, которые уже упоминались в этой теме.

3
ответ дан 5 August 2018 в 09:13

Попробуйте Blender . Это бесплатный набор для создания контента с открытым исходным кодом, который обладает внушительным количеством функций:

  • Два встроенных механизма рендеринга, Blender Internal (быстрый) и Cycles (реалистичный), а также другие экспериментальные двигатели например, Freestyle
  • Игровой движок
  • Механизм физики Bullet, который может быть интегрирован с выше
  • Текстовый редактор
  • Редактор изображений
  • Нелинейный редактор, который работает как с аудио, так и с видео
  • Тесная интеграция с языком программирования Python с открытым исходным кодом: подсветка синтаксиса Python в текстовом редакторе интерактивный запрос Python Интерфейс Python, ускоряемый с расширением OpenGL с плагинами Python Интеграция Python в движке игры
  • Отслеживание движения
  • Collada import / export
  • Композиция [ ! d18]
  • Редактор узла для очень гибкого механизма рендеринга Cycles
  • рендеринг графического процессора на основе CUDA / OpenCL для карт Nvidia
  • Жидкость, ткань, дым, (! d21)

И многое, многое другое. Не говоря уже о быстром выпуске (~ 2 месяца), большом количестве высококачественной документации (как бесплатной, так и оплачиваемой, см. [D1] Blender Cookie ), большое, яркое сообщество, a Blender SE на Area51 в настоящее время на этапе фиксации и четырех успешных проектах с лицензией Creative Commons.

Как это относится к вам? Используя вышеупомянутую функцию отслеживания движения, вы можете использовать силу Блендера для создания довольно хороших спецэффектов (не совсем наравне с After Effects - это - это в первую очередь приложение 3D-моделирования). Поскольку алгоритмы отслеживания движения Блендера улучшаются, а визуальные эффекты становятся более реалистичными, использование Blender в качестве замены After Effects должно стать более простым и легким в использовании переключателем.

14
ответ дан 5 August 2018 в 09:13

Я художник VFX и работаю 7 лет в VFX-индустрии. Ей действительно повезло, что у adobe есть очень хорошая группа наставников, чтобы научить After Effects простым способом. Для этого они набирают много клиентов. Но правда в VFX Standard Industry After Effects прошла клише 5 лет назад. Никакие фирмы, участвующие в Голливуде, больше не предпочитают After Effect. Как инвалидность ограничения на основе уровня, как многоканальный EXR (что является общим). Если кто-либо заинтересован в профессиональном VFX, попробуйте следующие приложения: 1. http://www.thefoundry.co.uk/products/nuke-product-family/nuke/

  1. http://www.autodesk.com/products/autodesk-maya/overview

А также некоторые другие подобные фотошопы (альтернатива Gimp), Hiero из Foundry, Zbrush из Pixologic и да Houdini.

Большинство из них поддерживаются в платформе Linux, потому что все знают, что для разработчиков организованные программисты являются основным активом. Также Linux используется для моделирования, сетевого рендеринга и управления активами и да Software Dev. Но Zbrush, один из основных для моделирования, еще не запущен. И если спрашивать о фотошопе. Они не будут. Таким образом, это вариант приложения. Но для большинства приложений Pro существует система Linux, вам просто нужно ее приобрести. Но имейте в виду гибкость и интеграцию вашего конвейера перед их покупкой. В конце концов, я думаю, вы должны попробовать linux только в том случае, если вы сможете получить все ваши приложения в Linux-совместимости

0
ответ дан 5 August 2018 в 09:13

У меня установлен Blender и когда-нибудь обернется вокруг.

Я никогда не использовал After Effects. Я нашел этот компоновщик на основе узлов с открытым исходным кодом под названием Synapse для Linux и Windows:

https://code.google.com/p/vexx/

Это не очень хорошо известно, так распространяйте слово!

1
ответ дан 5 August 2018 в 09:13

Видеоредактор находится в списке приоритетов Free Software Foundation. http://www.fsf.org/campaigns/priority-projects/

сложный и многофункциональный как Adobe After Effects.

Что именно это означает?

Возможно, проект бесплатного программного обеспечения, созданный для бесплатной замены After Effects, - неплохая идея.

Возможно, вы можете лучше объяснить или дать ссылку на видео / страницу, показывающую эти эффекты. ! d5]

С вопросом о Блендере. Мне нравится, но я думаю, что видеоредактор этой программы не находится на уровне AE.

- http://www.gnu.org/software/fcrypt [ ! d1]

1
ответ дан 5 August 2018 в 09:13

Вы должны попробовать Debugmode WAX. Это в основном более компактная и простая в использовании версия блендера. Хотя все еще есть несколько проблем с ним, просто просмотрите их страницу справки для всех ваших ответов.

WAX HOMEPAGE: http://www.debugmode.com/wax/

0
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Для тех, кто приезжает сюда через поисковые запросы Google, многое изменилось с момента создания этого сообщения.

Во-первых, Blender значительно улучшился при компоновке и эффектах. Было несколько действительно отличных применений этого, (слегка устаревший) пример которого был Tears of Steel .

Во-вторых, программное обеспечение Jahshaka упоминалось пару раз в этом нить. Он был уволен из-за устаревания. Ну, по состоянию на 2013 год , разработчики снова работают над этим, хотя кажется, что их прогресс необычайно медленный.

Есть, конечно, другие изменения, но я видел эти два являются наиболее заметными. Пожалуйста, поправьте меня, если я упустил что-то важное в отношении программ, которые уже упоминались в этой теме.

3
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Попробуйте Blender . Это бесплатный набор для создания контента с открытым исходным кодом, который обладает внушительным количеством функций:

  • Два встроенных механизма рендеринга, Blender Internal (быстрый) и Cycles (реалистичный), а также другие экспериментальные двигатели например, Freestyle
  • Игровой движок
  • Механизм физики Bullet, который может быть интегрирован с выше
  • Текстовый редактор
  • Редактор изображений
  • Нелинейный редактор, который работает как с аудио, так и с видео
  • Тесная интеграция с языком программирования Python с открытым исходным кодом: подсветка синтаксиса Python в текстовом редакторе интерактивный запрос Python Интерфейс Python, ускоряемый с расширением OpenGL с плагинами Python Интеграция Python в движке игры
  • Отслеживание движения
  • Collada import / export
  • Композиция [ ! d18]
  • Редактор узла для очень гибкого механизма рендеринга Cycles
  • рендеринг графического процессора на основе CUDA / OpenCL для карт Nvidia
  • Жидкость, ткань, дым, (! d21)

И многое, многое другое. Не говоря уже о быстром выпуске (~ 2 месяца), большом количестве высококачественной документации (как бесплатной, так и оплачиваемой, см. [D1] Blender Cookie ), большое, яркое сообщество, a Blender SE на Area51 в настоящее время на этапе фиксации и четырех успешных проектах с лицензией Creative Commons.

Как это относится к вам? Используя вышеупомянутую функцию отслеживания движения, вы можете использовать силу Блендера для создания довольно хороших спецэффектов (не совсем наравне с After Effects - это - это в первую очередь приложение 3D-моделирования). Поскольку алгоритмы отслеживания движения Блендера улучшаются, а визуальные эффекты становятся более реалистичными, использование Blender в качестве замены After Effects должно стать более простым и легким в использовании переключателем.

14
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Я знаю, что прошло некоторое время с OP, но у меня был тот же вопрос и наткнулся на Natron - его дизайн основан на Nuke, и он выглядит довольно многообещающим. Я собираюсь копать глубже в него в самом начале.

1
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Я могу определенно порекомендовать Blender! Это может выглядеть как 3d-программа, но на самом деле это очень мощный композитор. Вы можете выполнять коррекцию цвета, маски, композиции и многое другое внутри этой программы. Я бы сказал, что это гораздо более крутая кривая обучения, чем после эффектов, так как вам нужно понимать компоновку на основе узлов и т. Д., Но я использовал Blender уже 2 месяца, и я могу уже делать «After Effects» в нем, если захочу.

0
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Вы также можете попробовать Fusion бесплатное программное обеспечение от blackmagicdesign.com. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы с ним, должно быть обновлено до 8 ГБ (минимум) оперативной памяти, процессора Core i7 и хорошей видеокарты.

-1
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Возможно, я опоздал на вечеринку, но я чувствовал, что не хватает одного важного ответа.

Хотя After Effects имеет свое место в VFX, он считается старомодным со многими специалистами в этой области из-за архаичного интерфейса. Большинство современных конкурентов After Effects используют пользовательский интерфейс на основе узлов, причем nuke [! ​​D0] является видным соперником.

И хотя альтернативы с открытым исходным кодом для After Effects отсутствуют, альтернативы на основе узлов не ! Существует предложение под названием NATRON , которое уже полнофункционально и достаточно зрело, чтобы называться заменой начального уровня для After-Effects-if-it-was-node.

2
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Здесь в Греции не так много студий, которые используют AE. Они используют программное обеспечение с открытым исходным кодом под названием Jahshaka , которое довольно мощное, но немного неустойчивое. Его разработчики, насколько мне известно, работают над следующей версией 3.0, которая будет намного более стабильной с большим количеством функций AE.

Текущие функции:

  • Анимация с 3d-моделями
  • Композиция на основе слоев
  • Нелинейное видеомонтаж
  • Корректор изображения, в том числе: Ключ, Коррекция цвета, частицы в реальном времени, Маски

При первом взгляде это довольно сложно понять, но если вы немного поиграете с ним, вы узнаете зверя.

Он все еще находится на стадии бета-тестирования и иногда нестабилен .

3
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Программное обеспечение для редактирования бесплатного программного обеспечения Многие пользователи соблазняются использованием проприетарного программного обеспечения для редактирования видео, потому что они не могут достичь желаемых эффектов, используя текущее состояние в программном обеспечении для редактирования и производства программного обеспечения для свободного программного обеспечения.

Способы оказания помощи. Существует целый ряд качественных, бесплатных, доступных для пользователей компьютеров, и мы должны убедиться, что их операционные системы поставляются в комплекте со свободным программным обеспечением. программ для редактирования видео, таких как Kino, Cinelerra, AVIDemux, Kdenlive, LiVES, Lumiera, а также PiTiVi, Blender и Open Movie Editor. По пути самый простой способ помочь - использовать эти редакторы и побуждать других делать то же самое. Вы можете напрямую помогать этим проектам, отправляя отчеты об ошибках, добавляя функции, улучшая удобство использования и создавая учебные пособия, руководства и документацию.

0
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

У меня установлен Blender и когда-нибудь обернется вокруг.

Я никогда не использовал After Effects. Я нашел этот компоновщик на основе узлов с открытым исходным кодом под названием Synapse для Linux и Windows:

https://code.google.com/p/vexx/

Это не очень хорошо известно, так распространяйте слово!

1
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Видеоредактор находится в списке приоритетов Free Software Foundation. http://www.fsf.org/campaigns/priority-projects/

сложный и многофункциональный как Adobe After Effects.

Что именно это означает?

Возможно, проект бесплатного программного обеспечения, созданный для бесплатной замены After Effects, - неплохая идея.

Возможно, вы можете лучше объяснить или дать ссылку на видео / страницу, показывающую эти эффекты. ! d5]

С вопросом о Блендере. Мне нравится, но я думаю, что видеоредактор этой программы не находится на уровне AE.

- http://www.gnu.org/software/fcrypt [ ! d1]

1
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Я художник VFX и работаю 7 лет в VFX-индустрии. Ей действительно повезло, что у adobe есть очень хорошая группа наставников, чтобы научить After Effects простым способом. Для этого они набирают много клиентов. Но правда в VFX Standard Industry After Effects прошла клише 5 лет назад. Никакие фирмы, участвующие в Голливуде, больше не предпочитают After Effect. Как инвалидность ограничения на основе уровня, как многоканальный EXR (что является общим). Если кто-либо заинтересован в профессиональном VFX, попробуйте следующие приложения: 1. http://www.thefoundry.co.uk/products/nuke-product-family/nuke/

  1. http://www.autodesk.com/products/autodesk-maya/overview

А также некоторые другие подобные фотошопы (альтернатива Gimp), Hiero из Foundry, Zbrush из Pixologic и да Houdini.

Большинство из них поддерживаются в платформе Linux, потому что все знают, что для разработчиков организованные программисты являются основным активом. Также Linux используется для моделирования, сетевого рендеринга и управления активами и да Software Dev. Но Zbrush, один из основных для моделирования, еще не запущен. И если спрашивать о фотошопе. Они не будут. Таким образом, это вариант приложения. Но для большинства приложений Pro существует система Linux, вам просто нужно ее приобрести. Но имейте в виду гибкость и интеграцию вашего конвейера перед их покупкой. В конце концов, я думаю, вы должны попробовать linux только в том случае, если вы сможете получить все ваши приложения в Linux-совместимости

0
ответ дан 7 August 2018 в 02:57

Вы должны попробовать Debugmode WAX. Это в основном более компактная и простая в использовании версия блендера. Хотя все еще есть несколько проблем с ним, просто просмотрите их страницу справки для всех ваших ответов.

WAX HOMEPAGE: http://www.debugmode.com/wax/

0
ответ дан 9 August 2018 в 07:16

Программное обеспечение для редактирования бесплатного программного обеспечения Многие пользователи соблазняются использованием проприетарного программного обеспечения для редактирования видео, потому что они не могут достичь желаемых эффектов, используя текущее состояние в программном обеспечении для редактирования и производства программного обеспечения для свободного программного обеспечения.

Способы оказания помощи. Существует целый ряд качественных, бесплатных, доступных для пользователей компьютеров, и мы должны убедиться, что их операционные системы поставляются в комплекте со свободным программным обеспечением. программ для редактирования видео, таких как Kino, Cinelerra, AVIDemux, Kdenlive, LiVES, Lumiera, а также PiTiVi, Blender и Open Movie Editor. По пути самый простой способ помочь - использовать эти редакторы и побуждать других делать то же самое. Вы можете напрямую помогать этим проектам, отправляя отчеты об ошибках, добавляя функции, улучшая удобство использования и создавая учебные пособия, руководства и документацию.

0
ответ дан 9 August 2018 в 07:16

Здесь в Греции не так много студий, которые используют AE. Они используют программное обеспечение с открытым исходным кодом под названием Jahshaka , которое довольно мощное, но немного неустойчивое. Его разработчики, насколько мне известно, работают над следующей версией 3.0, которая будет намного более стабильной с большим количеством функций AE.

Текущие функции:

  • Анимация с 3d-моделями
  • Композиция на основе слоев
  • Нелинейное видеомонтаж
  • Корректор изображения, в том числе: Ключ, Коррекция цвета, частицы в реальном времени, Маски

При первом взгляде это довольно сложно понять, но если вы немного поиграете с ним, вы узнаете зверя.

Он все еще находится на стадии бета-тестирования и иногда нестабилен .

3
ответ дан 9 August 2018 в 07:16

Вы также можете попробовать Fusion бесплатное программное обеспечение от blackmagicdesign.com. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы с ним, должно быть обновлено до 8 ГБ (минимум) оперативной памяти, процессора Core i7 и хорошей видеокарты.

-1
ответ дан 9 August 2018 в 07:16

Возможно, я опоздал на вечеринку, но я чувствовал, что не хватает одного важного ответа.

Хотя After Effects имеет свое место в VFX, он считается старомодным со многими специалистами в этой области из-за архаичного интерфейса. Большинство современных конкурентов After Effects используют пользовательский интерфейс на основе узлов, причем nuke [! ​​D0] является видным соперником.

И хотя альтернативы с открытым исходным кодом для After Effects отсутствуют, альтернативы на основе узлов не ! Существует предложение под названием NATRON , которое уже полнофункционально и достаточно зрело, чтобы называться заменой начального уровня для After-Effects-if-it-was-node.

2
ответ дан 9 August 2018 в 07:16

Я могу определенно порекомендовать Blender! Это может выглядеть как 3d-программа, но на самом деле это очень мощный композитор. Вы можете выполнять коррекцию цвета, маски, композиции и многое другое внутри этой программы. Я бы сказал, что это гораздо более крутая кривая обучения, чем после эффектов, так как вам нужно понимать компоновку на основе узлов и т. Д., Но я использовал Blender уже 2 месяца, и я могу уже делать «After Effects» в нем, если захочу.

0
ответ дан 9 August 2018 в 07:16

Я знаю, что прошло некоторое время с OP, но у меня был тот же вопрос и наткнулся на Natron - его дизайн основан на Nuke, и он выглядит довольно многообещающим. Я собираюсь копать глубже в него в самом начале.

1
ответ дан 9 August 2018 в 07:16

Попробуйте Blender . Это бесплатный набор для создания контента с открытым исходным кодом, который обладает внушительным количеством функций:

  • Два встроенных механизма рендеринга, Blender Internal (быстрый) и Cycles (реалистичный), а также другие экспериментальные двигатели например, Freestyle
  • Игровой движок
  • Механизм физики Bullet, который может быть интегрирован с выше
  • Текстовый редактор
  • Редактор изображений
  • Нелинейный редактор, который работает как с аудио, так и с видео
  • Тесная интеграция с языком программирования Python с открытым исходным кодом: подсветка синтаксиса Python в текстовом редакторе интерактивный запрос Python Интерфейс Python, ускоряемый с расширением OpenGL с плагинами Python Интеграция Python в движке игры
  • Отслеживание движения
  • Collada import / export
  • Композиция [ ! d18]
  • Редактор узла для очень гибкого механизма рендеринга Cycles
  • рендеринг графического процессора на основе CUDA / OpenCL для карт Nvidia
  • Жидкость, ткань, дым, (! d21)

И многое, многое другое. Не говоря уже о быстром выпуске (~ 2 месяца), большом количестве высококачественной документации (как бесплатной, так и оплачиваемой, см. [D1] Blender Cookie ), большое, яркое сообщество, a Blender SE на Area51 в настоящее время на этапе фиксации и четырех успешных проектах с лицензией Creative Commons.

Как это относится к вам? Используя вышеупомянутую функцию отслеживания движения, вы можете использовать силу Блендера для создания довольно хороших спецэффектов (не совсем наравне с After Effects - это - это в первую очередь приложение 3D-моделирования). Поскольку алгоритмы отслеживания движения Блендера улучшаются, а визуальные эффекты становятся более реалистичными, использование Blender в качестве замены After Effects должно стать более простым и легким в использовании переключателем.

14
ответ дан 9 August 2018 в 07:16

Для тех, кто приезжает сюда через поисковые запросы Google, многое изменилось с момента создания этого сообщения.

Во-первых, Blender значительно улучшился при компоновке и эффектах. Было несколько действительно отличных применений этого, (слегка устаревший) пример которого был Tears of Steel .

Во-вторых, программное обеспечение Jahshaka упоминалось пару раз в этом нить. Он был уволен из-за устаревания. Ну, по состоянию на 2013 год , разработчики снова работают над этим, хотя кажется, что их прогресс необычайно медленный.

Есть, конечно, другие изменения, но я видел эти два являются наиболее заметными. Пожалуйста, поправьте меня, если я упустил что-то важное в отношении программ, которые уже упоминались в этой теме.

3
ответ дан 9 August 2018 в 07:16

Я художник VFX и работаю 7 лет в VFX-индустрии. Ей действительно повезло, что у adobe есть очень хорошая группа наставников, чтобы научить After Effects простым способом. Для этого они набирают много клиентов. Но правда в VFX Standard Industry After Effects прошла клише 5 лет назад. Никакие фирмы, участвующие в Голливуде, больше не предпочитают After Effect. Как инвалидность ограничения на основе уровня, как многоканальный EXR (что является общим). Если кто-либо заинтересован в профессиональном VFX, попробуйте следующие приложения: 1. http://www.thefoundry.co.uk/products/nuke-product-family/nuke/

  1. http://www.autodesk.com/products/autodesk-maya/overview

А также некоторые другие подобные фотошопы (альтернатива Gimp), Hiero из Foundry, Zbrush из Pixologic и да Houdini.

Большинство из них поддерживаются в платформе Linux, потому что все знают, что для разработчиков организованные программисты являются основным активом. Также Linux используется для моделирования, сетевого рендеринга и управления активами и да Software Dev. Но Zbrush, один из основных для моделирования, еще не запущен. И если спрашивать о фотошопе. Они не будут. Таким образом, это вариант приложения. Но для большинства приложений Pro существует система Linux, вам просто нужно ее приобрести. Но имейте в виду гибкость и интеграцию вашего конвейера перед их покупкой. В конце концов, я думаю, вы должны попробовать linux только в том случае, если вы сможете получить все ваши приложения в Linux-совместимости

0
ответ дан 9 August 2018 в 07:16

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: