После чистой установки 11.04 я больше не вижу индикатора занятости курсора мыши, кроме первого запуска. Я должен каждый раз проверять заголовок жесткого диска, для которого я должен смотреть под столом, что раздражает).
Любая идея, как я могу исправить эту странную ситуацию?
Я думаю, что это ошибка в Unity 3D. Решение состоит в том, чтобы добавить StartupNotify=true под [Desktop Entry] в ваш файл .desktop.
Возможно, ничто в вашей системе не вызвало «занятый» курсор. Некоторые изменения, которые приземлились в 11.04 (например, как ядро обрабатывает процессы), могут значительно снизить вероятность того, что вы увидите загруженный курсор. Лично я вижу это только в редких случаях.
Я думаю, что это ошибка в Unity 3D. Решение состоит в том, чтобы добавить StartupNotify=true под [Desktop Entry] в ваш файл .desktop.
Возможно, ничто в вашей системе не вызвало «занятый» курсор. Некоторые изменения, которые приземлились в 11.04 (например, как ядро обрабатывает процессы), могут значительно снизить вероятность того, что вы увидите загруженный курсор. Лично я вижу это только в редких случаях.
Я думаю, что это ошибка в Unity 3D. Решение состоит в том, чтобы добавить StartupNotify=true под [Desktop Entry] в ваш файл .desktop.
Возможно, ничто в вашей системе не вызвало «занятый» курсор. Некоторые изменения, которые приземлились в 11.04 (например, как ядро обрабатывает процессы), могут значительно снизить вероятность того, что вы увидите загруженный курсор. Лично я вижу это только в редких случаях.
Я думаю, что это ошибка в Unity 3D. Решение состоит в том, чтобы добавить StartupNotify=true под [Desktop Entry] в ваш файл .desktop.
Возможно, ничто в вашей системе не вызвало «занятый» курсор. Некоторые изменения, которые приземлились в 11.04 (например, как ядро обрабатывает процессы), могут значительно снизить вероятность того, что вы увидите загруженный курсор. Лично я вижу это только в редких случаях.
Я думаю, что это ошибка в Unity 3D. Решение состоит в том, чтобы добавить StartupNotify=true под [Desktop Entry] в ваш файл .desktop.
Возможно, ничто в вашей системе не вызвало «занятый» курсор. Некоторые изменения, которые приземлились в 11.04 (например, как ядро обрабатывает процессы), могут значительно снизить вероятность того, что вы увидите загруженный курсор. Лично я вижу это только в редких случаях.
Я думаю, что это ошибка в Unity 3D. Решение должно добавить StartupNotify = true
в [Desktop Entry]
в файле .desktop
.
Возможно, ничто в вашей системе не вызвало «занятый» курсор. Некоторые изменения, которые приземлились в 11.04 (например, как ядро обрабатывает процессы), могут значительно снизить вероятность того, что вы увидите загруженный курсор. Лично я вижу это только в редких случаях.
Я думаю, что это ошибка в Unity 3D. Решение должно добавить StartupNotify = true
в [Desktop Entry]
в файле .desktop
.
Возможно, ничто в вашей системе не вызвало «занятый» курсор. Некоторые изменения, которые приземлились в 11.04 (например, как ядро обрабатывает процессы), могут значительно снизить вероятность того, что вы увидите загруженный курсор. Лично я вижу это только в редких случаях.
Возможно, ничто в вашей системе не вызвало «занятый» курсор. Некоторые изменения, которые приземлились в 11.04 (например, как ядро обрабатывает процессы), могут значительно снизить вероятность того, что вы увидите загруженный курсор. Лично я вижу это только в редких случаях.
Я думаю, что это ошибка в Unity 3D. Решение должно добавить StartupNotify = true
в [Desktop Entry]
в файле .desktop
.
Возможно, ничто в вашей системе не вызвало «занятый» курсор. Некоторые изменения, которые приземлились в 11.04 (например, как ядро обрабатывает процессы), могут значительно снизить вероятность того, что вы увидите загруженный курсор. Лично я вижу это только в редких случаях.
Я думаю, что это ошибка в Unity 3D. Решение должно добавить StartupNotify = true
в [Desktop Entry]
в файле .desktop
.