Каждый раз, когда я запускаю программу, скажем, firefox, она начинается с максимизации, как я могу избежать этого. Это настолько смешно, что у них это по умолчанию.
Нашел это в этом потоке, протестировал его, и это кажется правдой.
Вам нужно открыть приложение, изменить размер окна, чтобы оно было ниже 75% от размера экрана, затем закройте приложение. По умолчанию любое окно более 75% будет увеличено при открытии. - mc4manКроме того, согласно тому же потоку, это поведение можно изменить только путем редактирования источника единства и перекомпиляции. Не тот ответ, который мы хотели бы услышать ...
Чтобы исправить это с помощью Unity 2d, выполните это в командной строке:
gconftool -s /apps/metacity/general/auto_maximize_windows -t bool false
Или запустите gconf-editor и измените эту клавишу на false.
Это раздражало черт с меня тоже. : (Фиксирование отличается от единства 2d, чем для 3d-единства,
Установите «Расширенные настройки рабочего стола» (ccsm) через программный центр и запустите его.
Прокрутите вниз до «Управление окнами» и снимите флажок «Привязать Windows» и «Сетка». Это отключит привязку к краям экрана и максимизируется, когда вы достигнете углов.
Далее вы можете решить, следует ли начинать центрированные, умные позиции или если они всегда должны быть максимизированы и т. Д. В разделе «Место Windows ", который также находится в разделе" Управление окнами "
Unity была разработана для автоматического максимизации окон, если они занимают определенное пространство экрана. Насколько мне известно, это не каждое окно, но большинство из них будет. В настоящее время нет способа отключить это в Unity 2D, но вы можете отключить сетку в ccsm, или вы можете отредактировать значения по своему вкусу, чтобы избежать этой максимизации.
В принципе , вы можете отключить верхний край (установить его равным нулю), чтобы избежать автоматического увеличения окна.
Чтобы указать, что процент авто-максимизации теперь настраивается в 11.10 в ccsm (диспетчер настроек CompizConfig). Идиотически, он жестко закодирован в 11.04, несмотря на то, что были проблемы с тем, какой процент должен быть на раннем этапе (первоначально это было 60%, люди жаловались, и ответ заключался в том, чтобы изменить стоимость, а не делать очевидную вещь, чтобы сделать ее настраиваемой как это явно зависит от пользователя и системы). Я не нашел удобного способа вернуть исправление до 11.04. (Вы всегда можете обновить, конечно.)
Но в 11.10:
Установите ccsm, если у вас его еще нет (причём он не установлен по умолчанию) Запуск it Go to Desktop Щелкните Ubuntu Unity Plugin Перейдите на вкладку Experimental, и вы увидите следующее: Установите значение Auto-maximize на 100%, чтобы полностью отключить его, или просто до более высокого процента, если вам нравится поведение, но по умолчанию 75% неправильное значение для вас.Источники:
Установите ccsm, если у вас его еще нет (странно, он не установлен по умолчанию) Это сообщение в блогенашел это в этой теме, проверил его, и это похоже на правду.
Вам нужно открыть приложение, изменить размер окна, чтобы оно ниже 75% от размера экрана, затем закройте приложение. По умолчанию любое окно более 75% будет превышен при открытии. - mc4manтакже, по данным той же нитью, это поведение может быть изменено только путем редактирования исходного единства и перекомпиляции. Не ответ хотелось бы услышать...
Чтобы исправить это с помощью Unity 2d, выполните это в командной строке:
gconftool -s /apps/metacity/general/auto_maximize_windows -t bool false
Или запустите gconf-editor и измените эту клавишу на false.
Это раздражало черт с меня тоже. : (Фиксирование отличается от единства 2d, чем для 3d-единства,
установить "Расширенный рабочий стол эффекты" (эту команду) через центр программного обеспечения и запустить его.
прокрутите страницу вниз до "Управление окнами" и снимите флажок ""прилипание " окон" и "решетки". Это позволит отключить прилипание к краям экрана и увеличить когда вы дойдете до угла.
дальше вы можете решить, запускать ли окна по центру, умный, расположенный или если они всегда должна быть максимальной и т. д. в "окна", которая также в разделе "Управление окнами"
Unity была разработана для автоматического максимизации окон, если они занимают определенное пространство экрана. Насколько мне известно, это не каждое окно, но большинство из них будет. В настоящее время нет способа отключить это в Unity 2D, но вы можете отключить сетку в ccsm, или вы можете отредактировать значения по своему вкусу, чтобы избежать этой максимизации.
В принципе , вы можете отключить верхний край (установить его равным нулю), чтобы избежать автоматического увеличения окна.
Чтобы указать, что процент авто-максимизации теперь настраивается в 11.10 в ccsm (диспетчер настроек CompizConfig). Идиотически, он жестко закодирован в 11.04, несмотря на то, что были проблемы с тем, какой процент должен быть на раннем этапе (первоначально это было 60%, люди жаловались, и ответ заключался в том, чтобы изменить стоимость, а не делать очевидную вещь, чтобы сделать ее настраиваемой как это явно зависит от пользователя и системы). Я не нашел удобного способа вернуть исправление до 11.04. (Вы всегда можете обновить, конечно.)
Но в 11.10:
Установите ccsm, если у вас его еще нет (причём он не установлен по умолчанию) Запуск it Go to Desktop Щелкните Ubuntu Unity Plugin Перейдите на вкладку Experimental, и вы увидите следующее: Установите значение Auto-maximize на 100%, чтобы полностью отключить его, или просто до более высокого процента, если вам нравится поведение, но по умолчанию 75% неправильное значение для вас.Источники:
Установите ccsm, если у вас его еще нет (странно, он не установлен по умолчанию) Это сообщение в блогенашел это в этой теме, проверил его, и это похоже на правду.
Вам нужно открыть приложение, изменить размер окна, чтобы оно ниже 75% от размера экрана, затем закройте приложение. По умолчанию любое окно более 75% будет превышен при открытии. - mc4manтакже, по данным той же нитью, это поведение может быть изменено только путем редактирования исходного единства и перекомпиляции. Не ответ хотелось бы услышать...
Чтобы исправить это с помощью Unity 2d, выполните это в командной строке:
gconftool -s /apps/metacity/general/auto_maximize_windows -t bool false
Или запустите gconf-editor и измените эту клавишу на false.
Это раздражало черт с меня тоже. : (Фиксирование отличается от единства 2d, чем для 3d-единства,
Установите «Расширенные настройки рабочего стола» (ccsm) через программный центр и запустите его.
Прокрутите вниз до «Управление окнами» и снимите флажок «Привязать Windows» и «Сетка». Это отключит привязку к краям экрана и максимизируется, когда вы достигнете углов.
Далее вы можете решить, следует ли начинать центрированные, умные позиции или если они всегда должны быть максимизированы и т. Д. В разделе «Место Windows ", который также находится в разделе" Управление окнами "
Unity была разработана для автоматического максимизации окон, если они занимают определенное пространство экрана. Насколько мне известно, это не каждое окно, но большинство из них будет. В настоящее время нет способа отключить это в Unity 2D, но вы можете отключить сетку в ccsm, или вы можете отредактировать значения по своему вкусу, чтобы избежать этой максимизации.
В принципе , вы можете отключить верхний край (установить его равным нулю), чтобы избежать автоматического увеличения окна.
Чтобы указать, что процент авто-максимизации теперь настраивается в 11.10 в ccsm (диспетчер настроек CompizConfig). Идиотически, он жестко закодирован в 11.04, несмотря на то, что были проблемы с тем, какой процент должен быть на раннем этапе (первоначально это было 60%, люди жаловались, и ответ заключался в том, чтобы изменить стоимость, а не делать очевидную вещь, чтобы сделать ее настраиваемой как это явно зависит от пользователя и системы). Я не нашел удобного способа вернуть исправление до 11.04. (Вы всегда можете обновить, конечно.)
Но в 11.10:
Установите ccsm, если у вас его еще нет (причём он не установлен по умолчанию) Запуск it Go to Desktop Щелкните Ubuntu Unity Plugin Перейдите на вкладку Experimental, и вы увидите следующее: Установите значение Auto-maximize на 100%, чтобы полностью отключить его, или просто до более высокого процента, если вам нравится поведение, но по умолчанию 75% неправильное значение для вас.Источники:
Установите ccsm, если у вас его еще нет (странно, он не установлен по умолчанию) Это сообщение в блогеНашел это в этом потоке, протестировал его, и это кажется правдой.
Вам нужно открыть приложение, изменить размер окна, чтобы оно было ниже 75% от размера экрана, затем закройте приложение. По умолчанию любое окно более 75% будет увеличено при открытии. - mc4manКроме того, согласно тому же потоку, это поведение можно изменить только путем редактирования источника единства и перекомпиляции. Не тот ответ, который мы хотели бы услышать ...
исправить это с Юнити 2Д сделать это в командной строке:[!что ключ н0] gconftool -s /apps/metacity/general/auto_maximize_windows -t bool false
или запустить gconf редактор и измените значение false.
это раздражает черт из меня. :( Исправление различных для Unity в 2D, чем в 3D единство,
установить "Расширенный рабочий стол эффекты" (эту команду) через центр программного обеспечения и запустить его.
прокрутите страницу вниз до "Управление окнами" и снимите флажок ""прилипание " окон" и "решетки". Это позволит отключить прилипание к краям экрана и увеличить когда вы дойдете до угла.
дальше вы можете решить, запускать ли окна по центру, умный, расположенный или если они всегда должна быть максимальной и т. д. в "окна", которая также в разделе "Управление окнами"
единства был предназначен для авто-развертывания Windows, если они занимают определенное количество места на экране. Насколько мне известно, не каждый на это окно, но большинство из них. В настоящее время нет никакого способа, чтобы отключить это в Unity 2D, но вы можете отключить сетку в эту команду, или вы можете редактировать значения на свое усмотрение, чтобы избежать этой максимизации.
в принципе, вы можете отключить верхний край (установить его нет), чтобы избежать окна авто максимизации.
просто флаг вверх, что автоматически увеличить процент теперь настраивается в 11.10 в ccsm (в CompizConfig менеджер настройки). По-идиотски, это жестко в 11.04 несмотря на то, что были проблемы с тем, что процент должен быть в начале (изначально было 60%, люди жаловались, и ответ был, чтобы изменить значение, а не делать очевидные вещи, что делает его настраиваемым, так как это явно будет для пользователя и для конкретных систем). Я не нашел удобный способ обратно-порт, чтобы исправить 11.04. (Всегда можно обновить, конечно.)
, но на 11.10:
установить ccsm если Вы не уже есть (странно, он не установлен по умолчанию), запустить его, перейти на рабочий стол нажмите кнопку убунту Юнити плагин перейти на экспериментальных вкладку, и вы должны увидеть это: Установите Auto-увеличить значение до 100%, чтобы полностью отключить его, или просто на более высокий процент, если вам нравится поведение, но по умолчанию 75% - это неправильное значение для вас.источники:
установить ccsm если у вас уже нет (странно, он не установлен по умолчанию) этом постеНашел это в этом потоке, протестировал его, и это кажется правдой.
Вам нужно открыть приложение, изменить размер окна, чтобы оно было ниже 75% от размера экрана, затем закройте приложение. По умолчанию любое окно более 75% будет увеличено при открытии. - mc4manКроме того, согласно тому же потоку, это поведение можно изменить только путем редактирования источника единства и перекомпиляции. Не тот ответ, который мы хотели бы услышать ...
исправить это с Юнити 2Д сделать это в командной строке:[!что ключ н0] gconftool -s /apps/metacity/general/auto_maximize_windows -t bool false
или запустить gconf редактор и измените значение false.
это раздражает черт из меня. :( Исправление различных для Unity в 2D, чем в 3D единство,
Установите «Расширенные настройки рабочего стола» (ccsm) через программный центр и запустите его.
Прокрутите вниз до «Управление окнами» и снимите флажок «Привязать Windows» и «Сетка». Это отключит привязку к краям экрана и максимизируется, когда вы достигнете углов.
Далее вы можете решить, следует ли начинать центрированные, умные позиции или если они всегда должны быть максимизированы и т. Д. В разделе «Место Windows ", который также находится в разделе" Управление окнами "
Unity была разработана для автоматического максимизации окон, если они занимают определенное пространство экрана. Насколько мне известно, это не каждое окно, но большинство из них будет. В настоящее время нет способа отключить это в Unity 2D, но вы можете отключить сетку в ccsm, или вы можете отредактировать значения по своему вкусу, чтобы избежать этой максимизации.
В принципе , вы можете отключить верхний край (установить его равным нулю), чтобы избежать автоматического увеличения окна.
Чтобы указать, что процент авто-максимизации теперь настраивается в 11.10 в ccsm (диспетчер настроек CompizConfig). Идиотически, он жестко закодирован в 11.04, несмотря на то, что были проблемы с тем, какой процент должен быть на раннем этапе (первоначально это было 60%, люди жаловались, и ответ заключался в том, чтобы изменить стоимость, а не делать очевидную вещь, чтобы сделать ее настраиваемой как это явно зависит от пользователя и системы). Я не нашел удобного способа вернуть исправление до 11.04. (Вы всегда можете обновить, конечно.)
Но в 11.10:
Установите ccsm, если у вас его еще нет (причём он не установлен по умолчанию) Запуск it Go to Desktop Щелкните Ubuntu Unity Plugin Перейдите на вкладку Experimental, и вы увидите следующее: Установите значение Auto-maximize на 100%, чтобы полностью отключить его, или просто до более высокого процента, если вам нравится поведение, но по умолчанию 75% неправильное значение для вас.Источники:
Установите ccsm, если у вас его еще нет (странно, он не установлен по умолчанию) Это сообщение в блоге Просто чтобы отметить, что процент авто-максимизации теперь настраивается в 11.10 в ccsm
(Менеджер настроек CompizConfig). Идиотически это hard-coded в 11.04, несмотря на то, что были проблемы с тем, какой процент должен быть на раннем этапе (изначально это было 60%, люди жаловались, а ответ был - изменить значение, а не делать очевидную вещь, чтобы сделать его настраиваемым, так как это явно зависит от пользователя и системы). Я не нашел удобного способа вернуть исправление до 11.04. (Вы всегда можете обновить, конечно.)
Но в 11.10:
ccsm
, если у вас его еще нет (причудливо , он не установлен по умолчанию) Источники:
Unity была разработана для автоматического максимизации окон, если они занимают определенное пространство экрана. Насколько мне известно, это не каждое окно, но большинство из них будет. В настоящее время нет способа отключить это в Unity 2D, но вы можете отключить сетку в ccsm или изменить значения по своему усмотрению, чтобы избежать этой максимизации.
[!d0] [ ! d2]
В принципе, вы можете отключить верхний край (установите его на none), чтобы избежать автоматического увеличения окна.
Установите «Расширенные настройки рабочего стола» (ccsm) через программный центр и запустите его.
Прокрутите вниз до «Управление окнами» и снимите флажок «Привязать Windows» и «Сетка». Это отключит привязку к краям экрана и максимизируется, когда вы достигнете углов.
Далее вы можете решить, следует ли начинать центрированные, умные позиции или если они всегда должны быть максимизированы и т. Д. В разделе «Место Windows ", который также находится в разделе" Управление окнами "
Чтобы исправить это с помощью Unity 2d, выполните это в командной строке:
gconftool -s / apps / metacity / general / auto_maximize_windows -t bool false
Или запустите gconf-editor и измените этот ключ на false.
Это тоже раздражало меня. : (Фиксирование отличается от единства 2d, чем для 3d-единства,
Нашел это в этот поток , протестировал его, и он кажется правдой.
Вам нужно открыть приложение, изменить размер окна так, чтобы оно было ниже 75% от размера экрана, затем закройте приложение. По умолчанию любое окно более 75% будет увеличено при открытии. - mc4man
blockquote>Кроме того, согласно тому же потоку, это поведение можно изменить только путем редактирования источника единства и перекомпиляции. Не тот ответ, который мы хотели бы услышать ...