Это просто предложение и может быть неправильным. Но, возможно, у вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые возможности openGL.
GLX texture from pixmap - это расширение, которое можно использовать для создания текстуры OpenGL из содержимого X10-pixmap (например, содержимого окна приложения). Эта функциональность необходима для эффективного использования OpenGL для визуализации содержимого окна на экране (альтернатива заключается в том, чтобы сосать пиксельные данные в диспетчере окон, а затем создавать текстуру вручную).
GL npot or rect textures относится к способности для создания текстур произвольных размеров. Раньше графическое оборудование могло работать только с квадратными текстурами, размеры которых составляли две (например, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Часть npot означает «не-сила двух».
GL vertex program и GL fragment program являются расширениями, используемыми для программирования частей конвейера OpenGL.
GL framebuffer object является расширением, позволяющим отключить отображение экрана. Традиционно операции OpenGL отображаются непосредственно на экране. Rendering off screen позволяет обрабатывать результирующее изображение (например, используется для создания текстуры для дальнейшего рендеринга.
GL version is 1.4+ просто проверяет версию версии OpenGL, которую утверждает драйвер, для этой проверки. определить, поддерживает ли драйвер минимальную базовую функциональность, требуемую этой версией спецификации.
Это просто предложение и может быть неправильным. Но, возможно, у вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые возможности openGL.
GLX texture from pixmap - это расширение, которое можно использовать для создания текстуры OpenGL из содержимого X10-pixmap (например, содержимого окна приложения). Эта функциональность необходима для эффективного использования OpenGL для визуализации содержимого окна на экране (альтернатива заключается в том, чтобы сосать пиксельные данные в диспетчере окон, а затем создавать текстуру вручную).
GL npot or rect textures относится к способности для создания текстур произвольных размеров. Раньше графическое оборудование могло работать только с квадратными текстурами, размеры которых составляли две (например, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Часть npot означает «не-сила двух».
GL vertex program и GL fragment program являются расширениями, используемыми для программирования частей конвейера OpenGL.
GL framebuffer object является расширением, позволяющим отключить отображение экрана. Традиционно операции OpenGL отображаются непосредственно на экране. Rendering off screen позволяет обрабатывать результирующее изображение (например, используется для создания текстуры для дальнейшего рендеринга.
GL version is 1.4+ просто проверяет версию версии OpenGL, которую утверждает драйвер, для этой проверки. определить, поддерживает ли драйвер минимальную базовую функциональность, требуемую этой версией спецификации.
Это просто предложение и может быть неправильным. Но, возможно, у вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые возможности openGL.
GLX texture from pixmap - это расширение, которое можно использовать для создания текстуры OpenGL из содержимого X10-pixmap (например, содержимого окна приложения). Эта функциональность необходима для эффективного использования OpenGL для визуализации содержимого окна на экране (альтернатива заключается в том, чтобы сосать пиксельные данные в диспетчере окон, а затем создавать текстуру вручную).
GL npot or rect textures относится к способности для создания текстур произвольных размеров. Раньше графическое оборудование могло работать только с квадратными текстурами, размеры которых составляли две (например, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Часть npot означает «не-сила двух».
GL vertex program и GL fragment program являются расширениями, используемыми для программирования частей конвейера OpenGL.
GL framebuffer object является расширением, позволяющим отключить отображение экрана. Традиционно операции OpenGL отображаются непосредственно на экране. Rendering off screen позволяет обрабатывать результирующее изображение (например, используется для создания текстуры для дальнейшего рендеринга.
GL version is 1.4+ просто проверяет версию версии OpenGL, которую утверждает драйвер, для этой проверки. определить, поддерживает ли драйвер минимальную базовую функциональность, требуемую этой версией спецификации.
Это просто предложение и может быть неправильным. Но, возможно, у вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые возможности openGL.
GLX texture from pixmap - это расширение, которое можно использовать для создания текстуры OpenGL из содержимого X10-pixmap (например, содержимого окна приложения). Эта функциональность необходима для эффективного использования OpenGL для визуализации содержимого окна на экране (альтернатива заключается в том, чтобы сосать пиксельные данные в диспетчере окон, а затем создавать текстуру вручную).
GL npot or rect textures относится к способности для создания текстур произвольных размеров. Раньше графическое оборудование могло работать только с квадратными текстурами, размеры которых составляли две (например, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Часть npot означает «не-сила двух».
GL vertex program и GL fragment program являются расширениями, используемыми для программирования частей конвейера OpenGL.
GL framebuffer object является расширением, позволяющим отключить отображение экрана. Традиционно операции OpenGL отображаются непосредственно на экране. Rendering off screen позволяет обрабатывать результирующее изображение (например, используется для создания текстуры для дальнейшего рендеринга.
GL version is 1.4+ просто проверяет версию версии OpenGL, которую утверждает драйвер, для этой проверки. определить, поддерживает ли драйвер минимальную базовую функциональность, требуемую этой версией спецификации.
Это просто предложение и может быть неправильным. Но, возможно, у вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые возможности openGL.
GLX texture from pixmap - это расширение, которое можно использовать для создания текстуры OpenGL из содержимого X10-pixmap (например, содержимого окна приложения). Эта функциональность необходима для эффективного использования OpenGL для визуализации содержимого окна на экране (альтернатива заключается в том, чтобы сосать пиксельные данные в диспетчере окон, а затем создавать текстуру вручную).
GL npot or rect textures относится к способности для создания текстур произвольных размеров. Раньше графическое оборудование могло работать только с квадратными текстурами, размеры которых составляли две (например, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Часть npot означает «не-сила двух».
GL vertex program и GL fragment program являются расширениями, используемыми для программирования частей конвейера OpenGL.
GL framebuffer object является расширением, позволяющим отключить отображение экрана. Традиционно операции OpenGL отображаются непосредственно на экране. Rendering off screen позволяет обрабатывать результирующее изображение (например, используется для создания текстуры для дальнейшего рендеринга.
GL version is 1.4+ просто проверяет версию версии OpenGL, которую утверждает драйвер, для этой проверки. определить, поддерживает ли драйвер минимальную базовую функциональность, требуемую этой версией спецификации.
Это просто предложение и может быть неправильным. Но, возможно, у вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые возможности openGL.
GLX texture from pixmap - это расширение, которое можно использовать для создания текстуры OpenGL из содержимого X10-pixmap (например, содержимого окна приложения). Эта функциональность необходима для эффективного использования OpenGL для визуализации содержимого окна на экране (альтернатива заключается в том, чтобы сосать пиксельные данные в диспетчере окон, а затем создавать текстуру вручную).
GL npot or rect textures относится к способности для создания текстур произвольных размеров. Раньше графическое оборудование могло работать только с квадратными текстурами, размеры которых составляли две (например, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Часть npot означает «не-сила двух».
GL vertex program и GL fragment program являются расширениями, используемыми для программирования частей конвейера OpenGL.
GL framebuffer object является расширением, позволяющим отключить отображение экрана. Традиционно операции OpenGL отображаются непосредственно на экране. Rendering off screen позволяет обрабатывать результирующее изображение (например, используется для создания текстуры для дальнейшего рендеринга.
GL version is 1.4+ просто проверяет версию версии OpenGL, которую утверждает драйвер, для этой проверки. определить, поддерживает ли драйвер минимальную базовую функциональность, требуемую этой версией спецификации.
Это просто предложение и может быть неправильным. Но, возможно, у вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые возможности openGL.
Текста GLX из pixmap
- это расширение, которое можно использовать для создания текстуры OpenGL из содержимого XML-карты (например, содержимого окна приложения). Эта функциональность необходима для эффективного использования OpenGL для визуализации содержимого окна на экране (альтернатива заключается в том, чтобы сосать пиксельные данные в диспетчере окон, а затем создавать текстуру вручную).
GL npot or rect Текстуры
относятся к способности создавать текстуры произвольных размеров. Раньше графическое оборудование могло работать только с квадратными текстурами, размеры которых составляли две (например, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Часть npot
означает « n на p ower o f t wo" , Если вы имеете дело с содержимым окна как текстурами, это очень важно.
GL vertex program
и Программа фрагмента GL
- это расширения, используемые для программирования частей конвейер OpenGL.
Объект GL framebuffer
- это расширение, позволяющее отключить отображение экрана. Традиционно операции OpenGL отображаются непосредственно на экране.
версия GL 1.4 +
просто проверяет, какая версия OpenGL-драйвера является драйвером утверждает, что эта проверка будет определять, поддерживает ли драйвер минимальную базовую функциональность, требуемую этой версией спецификации.
Это просто предложение и может быть неправильным. Но, возможно, у вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые возможности openGL.
Текста GLX из pixmap
- это расширение, которое можно использовать для создания текстуры OpenGL из содержимого XML-карты (например, содержимого окна приложения). Эта функциональность необходима для эффективного использования OpenGL для визуализации содержимого окна на экране (альтернатива заключается в том, чтобы сосать пиксельные данные в диспетчере окон, а затем создавать текстуру вручную).
GL npot or rect Текстуры
относятся к способности создавать текстуры произвольных размеров. Раньше графическое оборудование могло работать только с квадратными текстурами, размеры которых составляли две (например, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Часть npot
означает « n на p ower o f t wo" , Если вы имеете дело с содержимым окна как текстурами, это очень важно.
GL vertex program
и Программа фрагмента GL
- это расширения, используемые для программирования частей конвейер OpenGL.
Объект GL framebuffer
- это расширение, позволяющее отключить отображение экрана. Традиционно операции OpenGL отображаются непосредственно на экране.
версия GL 1.4 +
просто проверяет, какая версия OpenGL-драйвера является драйвером утверждает, что эта проверка будет определять, поддерживает ли драйвер минимальную базовую функциональность, требуемую этой версией спецификации.
Это просто предложение и может быть неправильным. Но, возможно, у вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые возможности openGL.
Текста GLX из pixmap
- это расширение, которое можно использовать для создания текстуры OpenGL из содержимого XML-карты (например, содержимого окна приложения). Эта функциональность необходима для эффективного использования OpenGL для визуализации содержимого окна на экране (альтернатива заключается в том, чтобы сосать пиксельные данные в диспетчере окон, а затем создавать текстуру вручную).
GL npot or rect Текстуры
относятся к способности создавать текстуры произвольных размеров. Раньше графическое оборудование могло работать только с квадратными текстурами, размеры которых составляли две (например, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Часть npot
означает « n на p ower o f t wo" , Если вы имеете дело с содержимым окна как текстурами, это очень важно.
GL vertex program
и Программа фрагмента GL
- это расширения, используемые для программирования частей конвейер OpenGL.
Объект GL framebuffer
- это расширение, позволяющее отключить отображение экрана. Традиционно операции OpenGL отображаются непосредственно на экране.
версия GL 1.4 +
просто проверяет, какая версия OpenGL-драйвера является драйвером утверждает, что эта проверка будет определять, поддерживает ли драйвер минимальную базовую функциональность, требуемую этой версией спецификации.