Почему я должен получать ежемесячные платежи после отмены? [закрыто]

Я отменил свою учетную запись Ubuntu One 11 мая 2011 года, но мне по-прежнему взимают 3,99 доллара США в июне и июле? Как это остановить и как я могу вернуть свои 8 долларов?

1
задан 9 July 2011 в 00:07

7 ответов

Вам нужно будет связаться с поддержкой Ubuntu One. Заполните форму на этой странице https://one.ubuntu.com/support/contact/ и выберите «У меня есть вопрос фактуры» в раскрывающемся списке

2
ответ дан 25 July 2018 в 21:36

Вам нужно будет связаться с поддержкой Ubuntu One. Заполните форму на этой странице https://one.ubuntu.com/support/contact/ и выберите «У меня есть вопрос фактуры» в раскрывающемся списке

2
ответ дан 2 August 2018 в 03:13

Вам нужно будет связаться с поддержкой Ubuntu One. Заполните форму на этой странице https://one.ubuntu.com/support/contact/ и выберите «У меня есть вопрос фактуры» в раскрывающемся списке

2
ответ дан 4 August 2018 в 19:07

Вам нужно будет связаться с поддержкой Ubuntu One. Заполните форму на этой странице https://one.ubuntu.com/support/contact/ и выберите «У меня есть вопрос фактуры» в раскрывающемся списке

2
ответ дан 6 August 2018 в 03:25

Вам нужно будет связаться с поддержкой Ubuntu One. Заполните форму на этой странице https://one.ubuntu.com/support/contact/ и выберите «У меня есть вопрос фактуры» в раскрывающемся списке

2
ответ дан 7 August 2018 в 21:11

Вам нужно будет связаться с поддержкой Ubuntu One. Заполните форму на этой странице https://one.ubuntu.com/support/contact/ и выберите «У меня есть вопрос фактуры» в раскрывающемся списке

2
ответ дан 10 August 2018 в 09:30

Вам нужно будет связаться с поддержкой Ubuntu One. Заполните форму на этой странице https://one.ubuntu.com/support/contact/ и выберите «У меня есть вопрос фактуры» в раскрывающемся списке

2
ответ дан 13 August 2018 в 12:59

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: