Когда вы говорите
сейчас, когда я включаю ноутбук, я могу получить доступ только через ubuntu.Вы говорите, что компьютер автоматически загружает Ubuntu? Если да:
1- Некоторые жесткие диски не поддерживают двойную загрузку и устанавливают новую ОС поверх старой (говоря из первых рук). Это может иметь место, но если вы можете убедиться, что это не так:
2- Попробуйте проверить свои параметры загрузки в своем BIOS. Возможно, он настроен на загрузку Ubuntu напрямую.
Если вы хотите использовать graphics.h в ubuntu или любом другом дистрибутиве linux, то я предпочитаю libxbgi. Он может делать почти все, что вы ожидаете от графики.h для окон. Вы можете скачать его здесь: http://libxbgi.sourceforge.net/
В противном случае, если вы хотите сделать некоторые высококачественные графики, то вы находитесь там для SDL (который в основном предназначен для программирования видеоигр) и OpenGL (для 3D-графики). Вы также можете использовать смесь из двух. Одним из примеров является игровое бриоло (правописание может быть неправильным).
ПРОГРАММИРОВАНИЕ HAPPY GRAPHICS !!
Существует несколько возможностей для графического программирования с использованием Ubuntu.
Если вы хотите использовать graphics.h на платформе Ubuntu, вам необходимо скомпилировать и установить libgraph. Это реализация графического API turbo c в Linux с использованием SDL.
Он не очень мощный и подходит для применения в качестве качества, но он прост и прост в использовании для обучения.
Вы можете скачать его здесь.
Сначала установите build-essential, набравsudo apt-get install build-essential
Intall некоторые дополнительные пакеты, набрав sudo apt-get install libsdl-image1.2 libsdl-image1.2-dev guile-1.8 \
guile-1.8-dev libsdl1.2debian libart-2.0-dev libaudiofile-dev \
libesd0-dev libdirectfb-dev libdirectfb-extra libfreetype6-dev \
libxext-dev x11proto-xext-dev libfreetype6 libaa1 libaa1-dev \
libslang2-dev libasound2 libasound2-dev
Теперь извлеките загруженный файл libgraph-1.0.2.tar.gz. Перейти к извлеченной папке и выполнить следующую команду ./configure
make
sudo make install
sudo cp /usr/local/lib/libgraph.* /usr/lib
Теперь вы можете использовать #include<graphics.h> на платформе ubuntu, используя следующую строку в вашей программе int gd=DETECT,gm;
initgraph(&gd,&gm,NULL);
Вот пример программы с использованием graphics.h
/* demo.c*/
#include<graphics.h>
int main()
{
int gd = DETECT,gm,left=100,top=100,right=200,bottom=200,x= 300,y=150,radius=50;
initgraph(&gd,&gm,NULL);
rectangle(left, top, right, bottom);
circle(x, y, radius);
bar(left + 300, top, right + 300, bottom);
line(left - 10, top + 150, left + 410, top + 150);
ellipse(x, y + 200, 0, 360, 100, 50);
outtextxy(left + 100, top + 325, "C Graphics Program");
delay(5000);
closegraph();
return 0;
}
Сначала установите build-essential, набрав sudo apt-get install build-essential
Сначала установите build-essential, набрав
./demo
Чтобы запустить тип [ ! d24]
Сначала установите build-essential, набрав
./demo
Вставьте несколько дополнительных пакетов, набрав sudo apt-get install libsdl-image1.2 libsdl-image1.2-dev guile-1.8 \
guile-1.8-dev libsdl1.2debian libart-2.0-dev libaudiofile-dev \
libesd0-dev libdirectfb-dev libdirectfb-extra libfreetype6-dev \
libxext-dev x11proto-xext-dev libfreetype6 libaa1 libaa1-dev \
libslang2-dev libasound2 libasound2-dev
/* demo.c*/
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/glu.h>
void setup() { glClearColor(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f); }
void display()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glColor3f(0.0f, 0.0f, 0.0f);
glRectf(-0.75f,0.75f, 0.75f, -0.75f);
glutSwapBuffers();
}
int main(int argc, char *argv[])
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DEPTH | GLUT_DOUBLE);
glutInitWindowSize(800,600);
glutCreateWindow("Hello World");
setup();
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
return 0;
}
Скомпилируйте его, используя gcc demo.c -o demo -lglut -lGL Запустите его, используя ./demo Хотя OpenGL в основном сделан для 3D-программирования рисование 2D-фигур дает основную схему и введение в OpenGL и дает представление о том, как начать рисовать объекты в OpenGL.
Если вы хотите использовать graphics.h в ubuntu или любом другом дистрибутиве linux, то я предпочитаю libxbgi. Он может делать почти все, что вы ожидаете от графики.h для окон. Вы можете скачать его здесь: http://libxbgi.sourceforge.net/
В противном случае, если вы хотите сделать некоторые высококачественные графики, то вы находитесь там для SDL (который в основном предназначен для программирования видеоигр) и OpenGL (для 3D-графики). Вы также можете использовать смесь из двух. Одним из примеров является игровое бриоло (правописание может быть неправильным).
ПРОГРАММИРОВАНИЕ HAPPY GRAPHICS !!
Существует несколько возможностей для графического программирования с использованием Ubuntu.
Если вы хотите использовать graphics.h на платформе Ubuntu, вам необходимо скомпилировать и установить libgraph. Это реализация графического API turbo c в Linux с использованием SDL.
Он не очень мощный и подходит для применения в качестве качества, но он прост и прост в использовании для обучения.
Вы можете скачать его здесь.
Сначала установите build-essential, набравsudo apt-get install build-essential
Intall некоторые дополнительные пакеты, набрав sudo apt-get install libsdl-image1.2 libsdl-image1.2-dev guile-1.8 \
guile-1.8-dev libsdl1.2debian libart-2.0-dev libaudiofile-dev \
libesd0-dev libdirectfb-dev libdirectfb-extra libfreetype6-dev \
libxext-dev x11proto-xext-dev libfreetype6 libaa1 libaa1-dev \
libslang2-dev libasound2 libasound2-dev
Теперь извлеките загруженный файл libgraph-1.0.2.tar.gz. Перейти к извлеченной папке и выполнить следующую команду ./configure
make
sudo make install
sudo cp /usr/local/lib/libgraph.* /usr/lib
Теперь вы можете использовать #include<graphics.h> на платформе ubuntu, используя следующую строку в вашей программе int gd=DETECT,gm;
initgraph(&gd,&gm,NULL);
Вот пример программы с использованием graphics.h
/* demo.c*/
#include<graphics.h>
int main()
{
int gd = DETECT,gm,left=100,top=100,right=200,bottom=200,x= 300,y=150,radius=50;
initgraph(&gd,&gm,NULL);
rectangle(left, top, right, bottom);
circle(x, y, radius);
bar(left + 300, top, right + 300, bottom);
line(left - 10, top + 150, left + 410, top + 150);
ellipse(x, y + 200, 0, 360, 100, 50);
outtextxy(left + 100, top + 325, "C Graphics Program");
delay(5000);
closegraph();
return 0;
}
Сначала установите build-essential, набрав sudo apt-get install build-essential
Сначала установите build-essential, набрав
./demo
Чтобы запустить тип [ ! d24]
Сначала установите build-essential, набрав
./demo
Вставьте несколько дополнительных пакетов, набрав sudo apt-get install libsdl-image1.2 libsdl-image1.2-dev guile-1.8 \
guile-1.8-dev libsdl1.2debian libart-2.0-dev libaudiofile-dev \
libesd0-dev libdirectfb-dev libdirectfb-extra libfreetype6-dev \
libxext-dev x11proto-xext-dev libfreetype6 libaa1 libaa1-dev \
libslang2-dev libasound2 libasound2-dev
/* demo.c*/
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/glu.h>
void setup() { glClearColor(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f); }
void display()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glColor3f(0.0f, 0.0f, 0.0f);
glRectf(-0.75f,0.75f, 0.75f, -0.75f);
glutSwapBuffers();
}
int main(int argc, char *argv[])
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DEPTH | GLUT_DOUBLE);
glutInitWindowSize(800,600);
glutCreateWindow("Hello World");
setup();
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
return 0;
}
Скомпилируйте его, используя gcc demo.c -o demo -lglut -lGL Запустите его, используя ./demo Хотя OpenGL в основном сделан для 3D-программирования рисование 2D-фигур дает основную схему и введение в OpenGL и дает представление о том, как начать рисовать объекты в OpenGL.