Создайте конфигурацию
sudo nano /etc/apt/preferences.d/zulcss-esx-ppa-pin
с содержимым
Package: *
Pin: release o=LP-PPA-zulcss-esx
Pin-Priority: 1001
в пользу всех пакетов в этом PPA.
Я использую аналогичную конфигурацию также для моего PPA.
У меня возникла одна и та же проблема, и причиной в моем случае было то, что я попытался добавить что-то в файл /etc/environment
, и все, что я добавил, казалось, не хотел, чтобы я регистрировался после перезапуска.
Когда на экране входа в систему нажмите CTRL + ALT + F2. Войдите в систему с именем пользователя и паролем администратора и отредактируйте файл /etc/environment
и удалите внесенные в него изменения.
В терминале вы можете использовать следующую команду nano
для редактирования файла:
sudo nano /etc/environment
Нажмите CTRL + o, а затем нажмите ENTER для сохранения файла. Нажмите CTRL + x для выхода из nano.
После того, как вы отредактировали и сохранили файл, просто нажмите CTRL + ALT + F2, чтобы вернуться на экран входа в GUI, и вы должны войти в систему.
sudo chown $USER:$USER $HOME
была для меня проблемой.
Я установил домашний раздел с:
sudo mkdir /home/$USER
, но забыл chown
его.
Несколько месяцев назад у меня была почти идентичная проблема. Переключение в консоль с экрана входа LightDM (Ctrl-Alt-F1), вход в систему с использованием имени пользователя и пароля администратора и ввод следующих команд разрешил проблему:
sudo mv ~/.Xauthority ~/.Xauthority.backup
sudo service lightdm restart
У меня была такая же проблема после чистой установки Ubuntu 12.10 (но повторного использования существующего домашнего раздела). Я попробовал все остальные ответы, но никто не работал. Но я нашел ключ к моей конкретной проблеме в файле .xsession-errors в моем домашнем каталоге.
Вот как я решил это в моем случае:
~/.xsession-errors
, если он существует (введите cat ~/.xsession-errors
). В моем случае этот файл содержал одну строку с сообщением об ошибке: / usr / sbin / lightdm-session: 27:.: Не удалось открыть / usr / bin / byobu-launch byobu
- это инструмент командной строки, который я использую, и я не знаю, как это получилось в системном файле, так как это было сразу после чистой установки. Byobu не установлен по умолчанию, так что это может объяснить ошибку, поскольку она ищет файл (/usr/bin/byobu-launch
), которого не существует. Поэтому в моем случае мне пришлось установить byobu
, чтобы исправить эту проблему: sudo apt-get install byobu Конечно, в вашем случае вы можете найти другое сообщение об ошибке в .xsession-errors, для чего требуется другое решение.
У меня была такая же проблема после того, как я обновился до 12.10. Затем я приехал сюда из Google. Я создал другого пользователя, и я смог войти в систему.
Поскольку я не использую Unity, я удалял lighdm. После перезагрузки я могу войти в систему. Вы можете попробовать это.
Удачи!
Это случилось со мной, когда я выключил компьютер, пока он все еще заканчивал обновление до последних изображений ядра. Я сделал CTRL-ALT F1, вошел в систему, затем sudo apt-get update
и sudo apt-get dist-upgrade
, и дайте ему закончить настройку.
После перезагрузки я снова смог войти в destkop.
Я испытываю одну и ту же проблему пару раз в неделю и пробовал большинство решений, приведенных здесь, но единственный способ, с помощью которого я могу вернуться, - перезапустить lightdm.
sudo service lightdm restart .
Самое смешное, что даже после того, как я перезаписываю lightdm, он не входит в систему с первой попытки, но только при моей второй попытке, даже если я ввожу правильный пароль. Я понял это несколько недель назад, и я проверил это несколько раз, убедившись, что я случайно не ошибаюсь в своем пароле. Теперь я уверен, что он не регистрирует меня в первый раз после перезапуска lightdm, но только во второй попытке!
Моя домашняя папка была заполнена :-( df -h
даст вам этот ответ, который мне нужно было связать через ssh, сделал некоторое пространство и работал как цветок
ctrl + alt + F1, login as user, освободите место и перезапустите свой X-сервер! sudo service sddm restart
Я испытываю одну и ту же проблему пару раз в неделю и пробовал большинство решений, приведенных здесь, но единственный способ, с помощью которого я могу вернуться, - перезапустить lightdm.
sudo service lightdm restart .
Самое смешное, что даже после того, как я перезаписываю lightdm, он не входит в систему с первой попытки, но только при моей второй попытке, даже если я ввожу правильный пароль. Я понял это несколько недель назад, и я проверил это несколько раз, убедившись, что я случайно не ошибаюсь в своем пароле. Теперь я уверен, что он не регистрирует меня в первый раз после перезапуска lightdm, но только во второй попытке!
sudo chown $USER:$USER $HOME
была для меня проблемой.
Я установил домашний раздел с:
sudo mkdir /home/$USER
, но забыл chown
его.
sudo chown $USER:$USER $HOME
была для меня проблемой.
Я установил домашний раздел с:
sudo mkdir /home/$USER
, но забыл chown
его.
У меня была такая же проблема после чистой установки Ubuntu 12.10 (но повторного использования существующего домашнего раздела). Я попробовал все остальные ответы, но никто не работал. Но я нашел ключ к моей конкретной проблеме в файле .xsession-errors в моем домашнем каталоге.
Вот как я решил это в моем случае:
~/.xsession-errors
, если он существует (введите cat ~/.xsession-errors
). В моем случае этот файл содержал одну строку с сообщением об ошибке: / usr / sbin / lightdm-session: 27:.: Не удалось открыть / usr / bin / byobu-launch byobu
- это инструмент командной строки, который я использую, и я не знаю, как это получилось в системном файле, так как это было сразу после чистой установки. Byobu не установлен по умолчанию, так что это может объяснить ошибку, поскольку она ищет файл (/usr/bin/byobu-launch
), которого не существует. Поэтому в моем случае мне пришлось установить byobu
, чтобы исправить эту проблему: sudo apt-get install byobu Конечно, в вашем случае вы можете найти другое сообщение об ошибке в .xsession-errors, для чего требуется другое решение.
Если другие вопросы не приводят к решению, мое предложение состоит в том, чтобы попытаться выполнить следующие шаги:
original
. adduser newuser --group sudo
, чтобы добавить нового административного пользователя (то есть пользователя, который может выполнять sudo
). newuser
. Если это сработает, то теперь проблема связана с конкретной настройкой пользователя original
. В противном случае остановитесь здесь. Проблема на системном уровне, и вам, вероятно, потребуется переустановить что-то из графического стека. ~original
и ~newuser
и попытайтесь найти несоответствия. Особенно вы должны искать файлы, не принадлежащие вам: find . \! -user original
и файлы, которые не доступны для записи (их будет больше, особенно в кэшах): find . \! -perm -u=w
sudo mv whatever whatever-backup
) и попробуйте снова войти в систему. /tmp
и /var
, которые могут быть чувствительны к этой проблеме, должны быть удалены перезагрузкой, но иногда есть и остатки. В качестве последнего средства вы можете сделать резервную копию важной информации о original
(не во всех домашних директориях, или вы будете распространять проблему), и удалить и воссоздать ее, хотя это лучше найти , где проблема.
Моя домашняя папка была заполнена :-( df -h
даст вам этот ответ, который мне нужно было связать через ssh, сделал некоторое пространство и работал как цветок
ctrl + alt + F1, login as user, освободите место и перезапустите свой X-сервер! sudo service sddm restart