Ubuntu 17.10 сохраняет блокировку и замерзание. Ввод мыши и клавиатуры не работает, так как изображение на экране заморожено. Помогите!

Просто хочу добавить ручной метод @SauravKumar. Исправление пути в сценарии activate необходимо, но недостаточно. Вам также нужно исправить путь в других сценариях, таких как pip, pip2 и т. Д.

. Самое простое - найти свой путь в папке виртуальной среды bin, например:

root@www:/var/www/app/venv/bin# grep "/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv" * -R
activate:VIRTUAL_ENV="/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv"
activate.csh:setenv VIRTUAL_ENV "/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv"
activate.fish:set -gx VIRTUAL_ENV "/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv"
django-admin:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python2.7
django-admin.py:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python2.7
easy_install:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python2.7
easy_install-2.7:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python2.7
pbr:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python2.7
pip:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python2.7
pip2:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python2.7
pip2.7:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python2.7
python-config:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python
sqlformat:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python2.7
wheel:#!/tmp/app/HadithHouseWebsite/venv/bin/python2.7

Затем пройдите через эти файлы и измените те, которые вам нужны. В основном вам нужно изменить файлы activate* и pip*.

Надеюсь, это поможет.

10
задан 1 November 2017 в 03:06

6 ответов

Я отключил Wayland, потому что это единственный способ заставить PRIME Synch. работайте на моем ноутбуке с назначенной картой.

Я также испытываю случайные зависания. Поэтому, вероятно, из-за того, что wayland не загружается, но не знаю, как это исправить. Я не хочу загружать его ...

0
ответ дан 18 July 2018 в 04:09

У меня была аналогичная проблема с этим, когда с моей мышью происходило случайное замораживание, это было после и обновление с 16.04.

Много исследований и исследований позже, я узнал, что это было связано к проблеме с моим диспетчером дисплея (gdm3), неспособным запустить Wayland. Использование lightDM устранило эту проблему для меня.

Надеюсь, что это поможет

sudo dpkg-reconfigure lightdm

0
ответ дан 18 July 2018 в 04:09

Это, скорее всего, драйверы. В моем случае я пошел на Dell.com, загрузил BIN-файл, который был пакетом драйверов для Linux, а затем запустил его. У них есть конкретные для некоторых других дистрибутивов, но общий Linux работал для меня. Пока нет блокировок.

0
ответ дан 18 July 2018 в 04:09

Я отключил Wayland, потому что это единственный способ заставить PRIME Synch. работайте на моем ноутбуке с назначенной картой.

Я также испытываю случайные зависания. Поэтому, вероятно, из-за того, что wayland не загружается, но не знаю, как это исправить. Я не хочу загружать его ...

0
ответ дан 24 July 2018 в 18:01

У меня была аналогичная проблема с этим, когда с моей мышью происходило случайное замораживание, это было после и обновление с 16.04.

Много исследований и исследований позже, я узнал, что это было связано к проблеме с моим диспетчером дисплея (gdm3), неспособным запустить Wayland. Использование lightDM устранило эту проблему для меня.

Надеюсь, что это поможет

sudo dpkg-reconfigure lightdm

0
ответ дан 24 July 2018 в 18:01
  • 1
    Переключение на lightdm не помогло Wayland не загружаться для меня, но я рад, что вы отправили сообщение. Я даже не понимал, что путь не загружается. Кстати, для других, кто хочет знать, работает ли Wayland, сделайте loginctl, чтобы получить номер сеанса, затем loginctl show-session <session#>. Затем посмотрите, есть ли Type = Wayland. Если это x11, Wayland не загружается. – labyrinth 2 December 2017 в 17:30

Это, скорее всего, драйверы. В моем случае я пошел на Dell.com, загрузил BIN-файл, который был пакетом драйверов для Linux, а затем запустил его. У них есть конкретные для некоторых других дистрибутивов, но общий Linux работал для меня. Пока нет блокировок.

0
ответ дан 24 July 2018 в 18:01
  • 1
    Вы были бы смелы относительно отредактировать этот ответ, чтобы обеспечить ясность относительно того, какой файл вы установили и как вы его установили? И у вас также есть Dell Xps 13 9360? Поскольку это (по крайней мере, я и, возможно, другие также), невозможно установить, что именно вы делаете. – Elder Geek 8 January 2018 в 23:17

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: