Ссылки, нажатые в Thunderbird, не будут открываться в Chrome, если браузер уже не запущен

Насколько я знаю, в настоящее время нет способа очистить все уведомления в gnome-shell. Является ли ваш нижний экран таким? (не Firefox, но любые приложения наводняют нижнюю панель)

Я пробовал искать все проектные документы в wiki и до сих пор не могу найти какой-либо дизайн или спецификацию для очистки всего уведомления. [ ! d3]

Вы можете запросить эту функцию, открыв здесь отчет об ошибке

Дополнительная информация: Очистка в Unity

Это один вариант использования пассивные уведомления с индикатором App имеют большой смысл. Вам не нужно беспокоиться о том, что уведомления заправляются. Те уведомления, которые требуют вашего внимания, отображаются в индикаторе приложения и могут быть очищены

enter image description here

0
задан 21 November 2017 в 05:19

2 ответа

Мне не удалось найти причину этой проблемы, но я смог ее решить. Кстати, я обновил с 16.04 по 17.04 (по неосновным причинам), и это не повлияло на проблему.

Это процесс, который я последовал; даже если он не дал ответа на вопрос о том, что было не так, я включаю здесь, если он помогает кому-то еще, кто нуждается в устранении аналогичной проблемы:

Сделал копии обоих моих профилей Thunderbird. Очищенные Chrome и Thunderbird ($ sudo apt-get purge google-chrome* и $ sudo apt-get purge thunderbird) Сначала переустановили Chrome; из-за распространенности сообщений о проблемах с Thunderbird, признающих Chrome в качестве браузера по умолчанию, я хотел убедиться, что Chrome был установлен и установлен по умолчанию перед установкой Thunderbird. Я использовал процесс установки, описанный в AskUbuntu question 510056 (первый ответ, написанный Pandya, хотя ему уже несколько лет, он по-прежнему применим). Переустановил Thunderbird ($ sudo apt-get install thunderbird). Протестировано с использованием профиля по умолчанию, настроенного достаточно, чтобы позволить мне получить доступ к электронной почте для проверки. Тест прошел успешно; ссылка из электронной почты, открытая в Chrome, без предварительного запуска Chrome. Скопировал один из моих старых профилей по умолчанию. Тест прошел успешно, указав, что этот профиль не является причиной проблемы. Используемый менеджер профилей ($ thunderbird -ProfileManager), чтобы создать новый профиль, и скопировал мой второй старый профиль поверх него. Протестировано с использованием второго профиля. Этот тест также был успешным, что указывает на то, что ни один из профилей не был источником проблем с орхинеями. Переименованные профили были такими же, как и раньше, и скопировали старый Thunderbird profiles.ini поверх нового. Тест прошел успешно, показывая, что ничего не происходит с профилем. Повторно включили все мои оригинальные расширения и плагины в Chrome. Тест прошел успешно.

Итак, единственный вывод, который я могу придумать, заключается в том, что с установкой Thunderbird было что-то не в порядке, и что переустановка разрешила проблему. К счастью, возможность легко сохранять и заменять профили, сделанные повторно установить относительно безболезненно.

0
ответ дан 18 July 2018 в 02:54

Мне не удалось найти причину этой проблемы, но я смог ее решить. Кстати, я обновил с 16.04 по 17.04 (по неосновным причинам), и это не повлияло на проблему.

Это процесс, который я последовал; даже если он не дал ответа на вопрос о том, что было не так, я включаю здесь, если он помогает кому-то еще, кто нуждается в устранении аналогичной проблемы:

Сделал копии обоих моих профилей Thunderbird. Очищенные Chrome и Thunderbird ($ sudo apt-get purge google-chrome* и $ sudo apt-get purge thunderbird) Сначала переустановили Chrome; из-за распространенности сообщений о проблемах с Thunderbird, признающих Chrome в качестве браузера по умолчанию, я хотел убедиться, что Chrome был установлен и установлен по умолчанию перед установкой Thunderbird. Я использовал процесс установки, описанный в AskUbuntu question 510056 (первый ответ, написанный Pandya, хотя ему уже несколько лет, он по-прежнему применим). Переустановил Thunderbird ($ sudo apt-get install thunderbird). Протестировано с использованием профиля по умолчанию, настроенного достаточно, чтобы позволить мне получить доступ к электронной почте для проверки. Тест прошел успешно; ссылка из электронной почты, открытая в Chrome, без предварительного запуска Chrome. Скопировал один из моих старых профилей по умолчанию. Тест прошел успешно, указав, что этот профиль не является причиной проблемы. Используемый менеджер профилей ($ thunderbird -ProfileManager), чтобы создать новый профиль, и скопировал мой второй старый профиль поверх него. Протестировано с использованием второго профиля. Этот тест также был успешным, что указывает на то, что ни один из профилей не был источником проблем с орхинеями. Переименованные профили были такими же, как и раньше, и скопировали старый Thunderbird profiles.ini поверх нового. Тест прошел успешно, показывая, что ничего не происходит с профилем. Повторно включили все мои оригинальные расширения и плагины в Chrome. Тест прошел успешно.

Итак, единственный вывод, который я могу придумать, заключается в том, что с установкой Thunderbird было что-то не в порядке, и что переустановка разрешила проблему. К счастью, возможность легко сохранять и заменять профили, сделанные повторно установить относительно безболезненно.

0
ответ дан 24 July 2018 в 17:41

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: