Для меня решение позволило включить виртуальный рабочий стол в винной конфигурации, используя разрешение моего компьютера, например, в моем ноутбуке я установил разрешение 1366x768 и использовал Alt + Tab, чтобы вернуться в игру. Я должен нажать Alt, если буквы не будут работать корректно.
Единственное преимущество, которое я вижу в этой точке, - это возможность отключить загрузку модуля (поэтому, даже если кто-то получает доступ root / superuser, они не могут загрузить «плохой» модуль).
Как было сказано, раньше у вас был небольшой рост производительности, отключив неиспользуемые драйверы и скомпилировав загружаемые модули. По мере увеличения производительности оборудования эти незначительные улучшения становятся все более незначительными.
Я хотел перезвонить здесь. Я использовал только монолитные ядра много лет назад, но ядро сегодня довольно продвинуто, используя множество функций. Насколько я могу судить, он не позволит вам идти на 100%. Я могу ошибаться.
Из того, что я собираюсь, ядро будет эффективно выгружать модули, позволяя вашей системе больше памяти и ресурсов. Для меня я делаю только модуль, если это не важно. Например, устройство USB будет модулем, но мой EXT4 будет скомпилирован. Все с сетью тоже. Кроме того, я скомпилирую ядро после того, как я удалю все, что могу, и я использую некоторые дополнительные методы
. Сначала установите все свое оборудование. Это может быть устройство USB, такое как iPod или флэш-накопитель. Затем запустите это:
make localmodconfig
Это изменит .config, чтобы включить все ваше обнаруженное оборудование и пометить его.
сделать xconfig
Xconfig предоставит вам меню для удаления вещей, но будьте осторожны. Я делаю свое ядро низкой латентностью для рабочего стола, и я специально добавляю поддержку своего оборудования.
Наконец, дополнительные возможности вашего процессора можно использовать, если GCC обновлен, и вы используете следующее:
CONCURRENCY_LEVEL = getconf _NPROCESSORS_ONLN CFLAGS = "- march = bdver1 -mtune = bdver1" CXXFLAGS = "$ {CFLAGS}" make-kpkg --initrd --append-to-version = -MyKernelVersionNameHere kernel_image kernel_headers
Это запустит процесс построения ядра, используя все доступные процессоры для его создания, специальную поддержку PLUS для процессора AMD Zambezi. Измените «bdver1», чтобы он соответствовал вашему конкретному процессору и случайному MyKernelVersionNameHere, чтобы соответствовать вашему собственному соглашению о назначении ядра.
В конце концов, это быстрее? Я думаю да. Я перекомпилировал ядро, GCC, WINE, и я могу играть в большинство игр с ОС Windows лучше в Linux, чем в Windows.