построение монолитных ядер улучшит производительность системы?

Для меня решение позволило включить виртуальный рабочий стол в винной конфигурации, используя разрешение моего компьютера, например, в моем ноутбуке я установил разрешение 1366x768 и использовал Alt + Tab, чтобы вернуться в игру. Я должен нажать Alt, если буквы не будут работать корректно.

1
задан 27 August 2012 в 22:42

2 ответа

Единственное преимущество, которое я вижу в этой точке, - это возможность отключить загрузку модуля (поэтому, даже если кто-то получает доступ root / superuser, они не могут загрузить «плохой» модуль).

Как было сказано, раньше у вас был небольшой рост производительности, отключив неиспользуемые драйверы и скомпилировав загружаемые модули. По мере увеличения производительности оборудования эти незначительные улучшения становятся все более незначительными.

2
ответ дан 25 May 2018 в 07:07
  • 1
    Спасибо :) . поэтому, если я создал большое количество модулей моно ядра, значит, это будет хорошо или плохо? – Ten-Coin 27 August 2012 в 22:53
  • 2
    Монолитный означает, что модуль «встроен» и на самом деле не получает «загружен». по мере необходимости. Это не «хорошо». ни "плохой" действительно. Если вы отключили загружаемые модули, вы не сможете использовать только загружаемые модули, которые не интегрированы в процесс сборки ядра, хотя приходят на ум виртуальные боты и vmware. – RobotHumans 27 August 2012 в 22:56
  • 3
    Хорошо, если у нас будет больше модулей ядра? – Ten-Coin 27 August 2012 в 22:58
  • 4
    Как правило, вы создаете их все сразу или оставляете их загружаемыми – RobotHumans 27 August 2012 в 22:59

Я хотел перезвонить здесь. Я использовал только монолитные ядра много лет назад, но ядро ​​сегодня довольно продвинуто, используя множество функций. Насколько я могу судить, он не позволит вам идти на 100%. Я могу ошибаться.

Из того, что я собираюсь, ядро ​​будет эффективно выгружать модули, позволяя вашей системе больше памяти и ресурсов. Для меня я делаю только модуль, если это не важно. Например, устройство USB будет модулем, но мой EXT4 будет скомпилирован. Все с сетью тоже. Кроме того, я скомпилирую ядро ​​после того, как я удалю все, что могу, и я использую некоторые дополнительные методы

. Сначала установите все свое оборудование. Это может быть устройство USB, такое как iPod или флэш-накопитель. Затем запустите это:

make localmodconfig

Это изменит .config, чтобы включить все ваше обнаруженное оборудование и пометить его.

сделать xconfig

Xconfig предоставит вам меню для удаления вещей, но будьте осторожны. Я делаю свое ядро ​​низкой латентностью для рабочего стола, и я специально добавляю поддержку своего оборудования.

Наконец, дополнительные возможности вашего процессора можно использовать, если GCC обновлен, и вы используете следующее:

CONCURRENCY_LEVEL = getconf _NPROCESSORS_ONLN CFLAGS = "- march = bdver1 -mtune = bdver1" CXXFLAGS = "$ {CFLAGS}" make-kpkg --initrd --append-to-version = -MyKernelVersionNameHere kernel_image kernel_headers

Это запустит процесс построения ядра, используя все доступные процессоры для его создания, специальную поддержку PLUS для процессора AMD Zambezi. Измените «bdver1», чтобы он соответствовал вашему конкретному процессору и случайному MyKernelVersionNameHere, чтобы соответствовать вашему собственному соглашению о назначении ядра.

В конце концов, это быстрее? Я думаю да. Я перекомпилировал ядро, GCC, WINE, и я могу играть в большинство игр с ОС Windows лучше в Linux, чем в Windows.

1
ответ дан 25 May 2018 в 07:07
  • 1
    make localmodconfig - опрятный трюк, я не знал об этом. – Sergey 28 August 2012 в 08:06

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: