Выступление Vdpau в Precise with Unity 3d

vdpau, похоже, разбит в Precise под Unity 3d. Использование процессора колеблется от 50 до 70% для фильмов 1080p, в то время как одни и те же фильмы используют около 5-10% в Natty с включенным vdpau (под Unity3d). Карта Nvidia G105m.

Кажется, это не Nvidia, потому что в gnome-shell все работает так, как ожидалось, и я пробовал разные версии драйверов Nvidia (295.20, 295.33, 295.40 и последние 302.XX от xorg-edgers). Результаты все те же, работает в Gnome Shell, но не в Unity 3d.

Отключение syn к vbank работает, если фильм не находится в полноэкранном режиме, но он не работает для полного экрана.

Я искал и не нашел много информации. Мне интересно, если другие испытывают одну и ту же проблему, и если есть некоторые известные работы, которые я пропустил.

Я подал здесь ошибку https: / / g5]

/bugs.launchpad.net/unity/+bug/993397

5
задан 3 May 2012 в 20:27

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: