Поведение, которое вы ищете, меньше встроено в альтернативу, называемую htop. Вы можете установить его с помощью:
sudo apt-get install htop
В частности, он переключается в альтернативный режим экрана, прежде чем приступать к сохранению исходного содержимого экрана при закрытии htop. Он также имеет множество других улучшений поверх вершины procps. Как только он будет установлен, вы можете просто запустить его как обычного пользователя:
htop
Создайте текстовый файл с именем .hidden на верхнем уровне вашего дома напрямую. В этом текстовом файле добавьте имя файла / папки, которое нужно скрыть.
Обновление: # 1 Как указывалось, файл .hidden, который вы создаете, возможно, должен быть помещен в каталог, где вы можете указать, файл, который вы хотите скрыть, так что в вашем случае в ~/Desktop.
В terminal ...
pico ~/Desktop/.hidden # для создания / редактирования файла
UnrealEngine
control + o # для сохранения ваших изменений
нажмите control для подтверждения сохранения имени файла для
control + o #, чтобы выйти из редактора
выйти
войти в
Создайте текстовый файл с именем .hidden на верхнем уровне вашего дома напрямую. В этом текстовом файле добавьте имя файла / папки, которое нужно скрыть.
Обновление: # 1 Как указывалось, файл .hidden, который вы создаете, возможно, должен быть помещен в каталог, где вы можете указать, файл, который вы хотите скрыть, так что в вашем случае в ~/Desktop.
В terminal ...
pico ~/Desktop/.hidden # для создания / редактирования файла
UnrealEngine
control + o # для сохранения ваших изменений
нажмите control для подтверждения сохранения имени файла для
control + o #, чтобы выйти из редактора
выйти
войти в
Создайте текстовый файл с именем .hidden на верхнем уровне вашего дома напрямую. В этом текстовом файле добавьте имя файла / папки, которое нужно скрыть.
Обновление: # 1 Как указывалось, файл .hidden, который вы создаете, возможно, должен быть помещен в каталог, в котором файл, который вы хотите скрыть, так что в вашем случае в ~/Desktop.
В terminal ...
pico ~/Desktop/.hidden # для создания / редактирования файла
UnrealEngine
control + o # для сохранения ваших изменений
нажмите control для подтверждения сохранения имени файла для
control + o #, чтобы выйти из редактора
выйти
войти в