Я думаю, что мог заметить проблему с JavaFX и Ubuntu 18.04. Недавно я опубликовал вопрос о переполнении стека здесь . У парня, который ответил, похоже, не было проблем с моим кодом. У меня нет компьютеров под управлением Windows или OS / X, поэтому я не могу проверить это сам.
Моя проблема в том, что в зависимости от параметров строки / столбца объекта GridPane я не вижу ни заголовка, ни кнопок, которые я пытаюсь добавить в окно.
Это скорее всего проблема с совместимостью с Ubuntu / JavaFX или я просто что-то не так делаю?
Видеокарта: Zotac GTX 1080Ti
Версия Java: Oracle Java 8 [ 119]
IDE: Eclipse 2018-09
Мой класс MainMenu:
package application;
import javafx.application.Platform;
import javafx.event.ActionEvent;
import javafx.event.EventHandler;
import javafx.geometry.Insets;
import javafx.geometry.Pos;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.control.Button;
import javafx.scene.control.Label;
import javafx.scene.layout.GridPane;
import javafx.scene.layout.VBox;
import javafx.scene.text.Font;
import javafx.stage.Stage;
public class MainMenu extends Stage{
/*private Button[] buttArr = {new Button("New Game"),
new Button("Save Game"),
new Button("Load Game"),
new Button("Exit Game")}; */
Button newGame = new Button("New Game");
Button saveGame = new Button("Save Game");
Button loadGame = new Button("Load Game");
Button exitGame = new Button("Exit Game");
private Label title = new Label("Bandit King");
private GridPane grid = new GridPane();
private VBox menuItems = new VBox();
MainMenu() {
grid.setHgap(10);
grid.setVgap(10);
grid.setPadding(new Insets(0, 10, 0, 10));
menuItems.getChildren().addAll(newGame, saveGame, loadGame, exitGame);
menuItems.setAlignment(Pos.CENTER_LEFT);
menuItems.setSpacing(30);
grid.add(title, 9, 7);
grid.add(menuItems, 5, 25);
this.setScene(new Scene(grid, 1600, 900));
this.setTitle("Bandit King");
// this.show();
// set title font
Font.loadFont(getClass().getResourceAsStream("/fonts/OLDSH.TFF"), 1);
title.setFont(new Font("OldStyle 1 HPLHS", 100));
title.getStyleClass().add("title");
// set New Game Button action
newGame.setOnAction(new EventHandler<ActionEvent>() {
@Override
public void handle(ActionEvent t) {
// new Hideout();
}
});
// set Save Game Button action
saveGame.setOnAction(new EventHandler<ActionEvent>() {
@Override
public void handle(ActionEvent t) {
System.out.println("WIP- save game");
}
});
// set Load Game Button action
loadGame.setOnAction(new EventHandler<ActionEvent>() {
@Override
public void handle(ActionEvent t) {
System.out.println("WIP- load game");
}
});
// set Exit Game Button action
exitGame.setOnAction(new EventHandler<ActionEvent>() {
@Override
public void handle(ActionEvent t) {
Platform.exit();
System.exit(0);
}
});
}
}
MainClass (где вызывается MainMenu):
package application;
import javafx.application.Application;
import javafx.stage.Stage;
public class MainClass extends Application {
@Override
public void start (Stage stage) {
MainMenu mainMenu = new MainMenu();
stage = mainMenu;
stage.show();
}
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
}