Почему есть два входных индекса приемника, генерируемых pulseaudio?

Я планирую создать поток при обнаружении нового входного индекса приемника в pulseaudio. Но когда я запускаю какое-то приложение, я обнаруживаю, что создается второй индекс приемника для того же клиента.

Система порождает поток и закрывает первый поток, который не имеет никакого отношения к текущей запущенной программе. Я прослеживаю это как ссылку, которая генерируется при запуске моего кода, который обнаруживает новый входной индекс приемника, сгенерированный, когда я запускаю игру openarena.

****Sink input Playback Stream with index 0 is detected hello****
=======[ Sink Input# 0 ]=======
Name: Playback Stream
client:11
sink:0
sample format:3
sample rate:44100
sample channels:2
owner module:7
buffer usec:160068
sink usec:210498
Driver:protocol-native.c
client name :Warzone 2100

****Removing sink input 0****

****Sink input Playback Stream with index 1 is detected hello****
=======[ Sink Input# 1 ]=======
Name: Playback Stream
client:11
sink:0
sample format:3
sample rate:44100
sample channels:2
owner module:7
buffer usec:346689
sink usec:23883
Driver:protocol-native.c
client name :Warzone 2100

****Removing sink input 1****

****Sink input Playback Stream with index 2 is detected hello****
=======[ Sink Input# 2 ]=======
Name: Playback Stream
client:13
sink:0
sample format:3
sample rate:44100
sample channels:2
owner module:7
buffer usec:160068
sink usec:210488
Driver:protocol-native.c
client name :torcs-bin

****Removing sink input 2****

****Sink input Playback Stream with index 3 is detected hello****
=======[ Sink Input# 3 ]=======
Name: Playback Stream
client:13
sink:0
sample format:3
sample rate:44100
sample channels:2
owner module:7
buffer usec:347052
sink usec:23997
Driver:protocol-native.c
client name :torcs-bin

****Removing sink input 3****

****Sink input Playback Stream with index 4 is detected hello****
=======[ Sink Input# 4 ]=======
Name: Playback Stream
client:20
sink:0
sample format:3
sample rate:44100
sample channels:2
owner module:7
buffer usec:160068
sink usec:210464
Driver:protocol-native.c
client name :ioquake3

****Removing sink input 4****

****Sink input Playback Stream with index 5 is detected hello****
=======[ Sink Input# 5 ]=======
Name: Playback Stream
client:20
sink:0
sample format:3
sample rate:44100
sample channels:2
owner module:7
buffer usec:346507
sink usec:23980
Driver:protocol-native.c
client name :ioquake3

****Removing sink input 5****
****Sink input Simple DirectMedia Layer with index 6 is detected hello****
=======[ Sink Input# 6 ]=======
Name: Simple DirectMedia Layer
client:24
sink:0
sample format:0
sample rate:11025
sample channels:1
owner module:7
buffer usec:265147
sink usec:105270
Driver:protocol-native.c
client name :Test stream

****Removing sink input 6****

****Sink input Playback Stream with index 7 is detected hello****
=======[ Sink Input# 7 ]=======
Name: Playback Stream
client:26
sink:0
sample format:3
sample rate:44100
sample channels:2
owner module:7
buffer usec:91133
sink usec:209540
Driver:protocol-native.c
client name :MegaGlest

****Removing sink input 7****

****Sink input Playback Stream with index 8 is detected hello****
=======[ Sink Input# 8 ]=======
Name: Playback Stream
client:26
sink:0
sample format:3
sample rate:44100
sample channels:2
owner module:7
buffer usec:347233
sink usec:22750
Driver:protocol-native.c
client name :MegaGlest

****Removing sink input 8****




Единственное различие между этим индексом приемника 0 и 1 заключается в использовании буфера usec и приемника usec, который я нашел.

Я хочу знать, в чем причина этого. Почему каждый раз, когда я запускаю эту или любую другую игру, он создает входной индекс с двумя приемниками (я тоже пробовал другие игры и получал тот же результат).

2
задан 18 January 2014 в 14:18

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: