У меня есть много личных файлов, которые я хотел бы сделать резервную копию, однако я не хочу просто копировать & amp; вставлять все время с одного диска на другой.
Есть ли лучший способ сделать это? Мне сказали, что рейд 5 - моя лучшая ставка, это правда или есть лучшие решения?
Спасибо
для своей резервной копии я использую программу luckybackup . Это очень удобно и дает вам возможность скопировать и вставить команду, поэтому, если вы хотите, вы можете написать свой собственный скрипт.
У вас есть много вариантов:
Надеюсь, что это поможет.
Raid 5 - это защита данных на уровне блоков, для вас нет абсолютно никакой разницы, на каком RAID вы находитесь, если вы ищете решение для резервного копирования.
Если вы говорите о личных документах и не боитесь использовать облачные папки для синхронизации данных (например, Dropbox, Google Drive или Ubuntu One), я бы сказал, что вы можете установить Dropbox на свою рабочую станцию и связать его с вами, например, Documentsse упомянутая папка программного обеспечения. И у вас будет постоянная папка «Документы», которую можно сопоставить с любой из ваших рабочих станций, имеющих доступ к Интернету.
Здесь есть описание Dropbox вместо документов
Или. Если у вас есть проблемы с онлайн-хранением данных, вы можете выбрать один из этого списка: Программное обеспечение для резервного копирования