Я хотел бы спросить вас, ребята, есть ли какая-то политика приложений в отношении касания Ubuntu. Как и в Android и iOS, разработчики могут зарабатывать разумную сумму денег, оплачивая свои приложения или размещая дополнения в приложении. Будут ли такие вещи доступны в Ubuntu Touch, или экосистема приложений будет позволять только бесплатные приложения с открытым исходным кодом?
(я не говорю о большой плате за проекты, сделанные большие орудия, только один человек проектирует)
В настоящее время Ubuntu Touch находится в разработке, и многие из этих деталей еще не проработаны.
Экосистема приложений будет разрешать только бесплатные приложения с открытым исходным кодом?
Вы можете публиковать свое приложение под любым количеством лицензий, включая Proprietary
Можете ли вы сделать свое приложение платным?
На http://developer.ubuntu.com/publish/ # 4 говорится:
Выберите свою цену
Не все Программное обеспечение бесплатно в Центре программного обеспечения. Если вы платите за свое приложение, вам нужно будет предоставить данные своей учетной записи Paypal, номер телефона и почтовый адрес. Минимальная цена, которую вы можете взимать, составляет $ 2,99.
Примечание. для мобильных приложений в Магазине программного обеспечения бета-версии платежи еще не включены, поэтому следите за обновлениями, когда вы сможете начать взимать плату за свое приложение.
А также показывает график сборов, которые необходимо уплатить, если вы решите взимать плату:
Примечание важно, поскольку оно относится к Software Store Beta , который в настоящее время можно использовать для загрузки приложений в Ubuntu Touch Developer Preview. Однако платежи еще не на месте.
Можете ли вы разместить рекламу в приложении?
На этот вопрос, вероятно, сложнее всего ответить на данный момент, потому что на данный момент кажется, что нет "рекламная система". Это было бы важно по многим причинам:
Было бы похоже на шпионское ПО , если бы отдельное приложение получало доступ и предоставляло информацию для размещения рекламы, а также потребляло ресурсы если бы многие приложения делали это одновременно.
Нужны утвержденные объявления, которые не будут взламывать / аварийно завершать работу / переполнять буфер / автоматически устанавливать программы / т. Д. или ввести в заблуждение «Скачать здесь», когда настоящая ссылка для скачивания находится в другом месте.
Приемлемая область рекламы, поэтому мы не поощряем таргетинг на случайные клики или партизанские действия, которые только расстраивают пользователей (действительно ли они собираются покупать / скачивать продукт, на который они были практически вынуждены нажать). Возможная область для рекламы в формате баннера, если вы посмотрите на дизайн многих текущих приложений:
Примечание: Просто макет, а не фактическое размещение рекламы или мнения разработчиков, и я не говорю, что в приложении часов должны быть объявления.
Есть много дискуссий о том, как это должно быть, но я думаю, что многие бесплатные приложения, которые в настоящее время предназначены для Android, показывают, как это не должно быть: Требуется любое разрешение (и они говорят, что это только для обслуживания). реклама), всплывающие видео, слайды в графике, прося рейтинги, назовите это - Будет ли Ubuntu Touch таким же «все идет» в этом аспекте?
Или вообще не будет разрешено ни одной рекламы - в пользу пробные версии (которые могут быть добавлены в центр программного обеспечения) и платные версии, или совершенно бесплатные.
Возможно, основу для рекламы можно было бы сделать, как hbdgaf предложил в чате :
Так что было сказано, что это не реклама. Так должно быть. Не размещать рекламу в линзах, а способ получить что-то похожее на гугл с интегрированной в каркас приложения рекламной рамкой. Скажем, я хочу сделать классное приложение для U-Touch и не получать за это деньги. Финансирование рекламы должно быть вариантом. Может быть, это все еще так, но реклама это горячее слово, поэтому они оставили его в покое и сказали, что это не вещь. Просто говорю ... Рамка должна быть на месте. Это не так. Это способ добраться отсюда.
На данный момент кажется, что в предварительном обзоре для разработчиков они сосредоточены на «базовых» приложениях и опыте, и мы еще не видели, как будет выглядеть платная / рекламная система.