Есть ли процедура обновления Live сервера [закрыто]

Может ли кто-нибудь прислать мне документ со стандартной процедурой обновления LIVE Server. Есть ли такой документ? Мы делаем обновления нашей системы раз в неделю, но мы не уверены, есть ли какая-то спецификация, как и когда это должно быть сделано.

Thanks,

0
задан 7 August 2013 в 15:33

1 ответ

Есть ли такая вещь?

Нет, просто потому что каждая ситуация отличается.


Что - мы делаем (мы размещаем наше программное обеспечение на наших собственных серверах в центре обработки данных, и у нас также есть внутренние серверы, где мы размещаем наше собственное программное обеспечение, и у нас есть серверы локально в наших клиентах (но они мы не должны поддерживать))...

Мы имеем 2 сервера и называем их "live1" и "live2". Данные между этими 2 синхронизируются реальное время (репликация данных MySQL). Клиенты работают над "live1", и "live2" является безопасным сбоем. Таким образом, если "live1" перестал работать, "live2" умирает автоматически. Пользователи также тихо перенаправляются к "live2", этот становится активным.

Во время обновления/обновления беспокоят "live2", разъединяется, и наши клиенты уведомляются, что сбой безопасный сервер отсутствует в течение следующих нескольких часов. Мы затем делаем дополнительное резервное копирование "live2".

"live2" получает все обновления, и мы проверяем "live2" на очевидные/очень важные проблемы (обновления для нас, система средств обновляет (Ubuntu), но также и наше собственное программное обеспечение). Если никакие критические проблемы не происходят, "live2" становится "live1", "live1" становится "live2" (мы делаем это, когда существует низкое количество людей, активных в системе; таким образом, около 17:00, 18:00).

После этого мы обновляем новый "live2" сервер и повторно подключаем его как безопасный сбой. И данные затем синхронизируются.

И затем мы ожидаем следующего цикла обновления.


При необходимости в серверах и выполнении 5 дней в неделю, Вы могли бы обновить/обновить в пятницу вечером, в субботу или в воскресенье без любого клиента, замечающего и с большим количеством комнаты, если бы все перестали работать, и необходимо восстановить от резервного копирования. Если так, затем наш метод является серьезным излишеством, но наше программное обеспечение используется по всему миру, таким образом, мы боремся в течение 100%-го времени работы.

1
ответ дан 7 August 2013 в 15:33

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: