Есть ли способ увеличить внешний дисплей?

Я нашел исправление.

По какой-то причине моя BIOS переключила диск на рейд из ACHI. Я подозреваю, что последнее и подозрительное время для обновления Windows.

Переключение обратно исправлено, но сломал установки Windows.

Восстановление резервной копии Windows все исправлено.

3
задан 1 February 2018 в 14:53

3 ответа

Вы можете увеличивать масштаб с помощью

xrandr --output <Display-Name> --scale 0.5x0.5
#adjust 0.5 (^(-1) = 2x zoom) and <Display-Name> 

, а затем с помощью arandr перемещать экраны, чтобы они совпадали по своему вкусу (или сделайте математику самостоятельно, а также выполните позиционирование с помощью xrandr в терминале). [!d1 ]

EDIT: шаг за шагом: найдите имя экрана для экрана, который вы хотите увеличить (в этом случае ваш внешний) с xrandr в терминале

$ xrandr #will output similar to this
    Screen 0: minimum 8 x 8, current 3840 x 1080, maximum 8192 x 8192
VGA-0 connected primary 1920x1080+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 
[[...] list of modes]
DVI-I-1 connected 1920x1080+1920+0 (normal left inverted right x axis y axis) 
[[...] list of modes]

в этом случае мои активные дисплеи - «VGA -0 "и" DVI-I-1 "(они будут отличаться для вашего экрана), atm DVI-I-1 прямо на VGA-0. Теперь мы хотим, чтобы VGA-0 показывал увеличенное зеркало нижнего левого квартала от DVI-I-1. Таким образом, мы выполняем в терминале:

$ xrandr --output VGA-0 --scale 0.5x0.5 #or i.e. 0.75 for 1.333x zoom factor

после этого мы запускаем arandr и перетаскиваем экраны следующим образом:

нажмите «применить». Посмотрите, получили ли мы то, что хотели, мы экспортируем через «безопасный как» в shellscript, содержащий (в данном случае):

 xrandr --output VGA-0 --primary --mode 1920x1080 --pos 0x540 --rotate normal --output DVI-I-1 --mode 1920x1080 --pos 0x0 --rotate normal

мы можем добавить к нему часть масштабирования:

теперь, когда мы выполняем эту команду (в терминале или через shellscript, ...) VGA-0 будет увеличен и помещен в положение 0x540 (DVI-I-1 не увеличено на 0x0).

12] Обратите внимание, что ваши имена экранов, разрешение, желаемый уровень масштабирования и т. д. будут / могут отличаться, поэтому вам нужно настроить их (и каждый новый).

Также обратите внимание, что некоторые коэффициенты масштабирования приведут к размытым результатам.

Боковое примечание: я использовал это для масштабирования, что позволило мне играть в игру с фиксированным разрешением на моем нетбуке с видимо более низкое разрешение дисплея, чем нужно - просто отметим, это также возможно ^^

EDIT: Другим способом масштабирования будет изменение разрешения с помощью arandr (значок правой кнопки мыши, чтобы перейти к контекстное меню -> разрешение) и перетащите экраны, чтобы они перекрывались, как показано выше.

pro:

менее вероятно размытие выполнено с использованием чистого gui-workflow

con :

меньше вероятность размытия
2
ответ дан 22 May 2018 в 13:22
  • 1
    @ kaj-dj спасибо. Кстати, есть ли способ сделать дисплей увеличенным в нижнем левом углу? – Jahirul Sourav 2 February 2018 в 13:22
  • 2
    я отредактировал ответ, чтобы содержать позиционирование – kai-dj 2 February 2018 в 18:24
  • 3
    @ kaj-dj еще раз спасибо за помощь. Я также нашел другое решение xrandr --output eDP1 --transform 0.25,0,-100,0,0.25,576,0,0,1, но здесь вам нужно знать о openGL – Jahirul Sourav 3 February 2018 в 19:08

Вы можете увеличивать масштаб с помощью

xrandr --output <Display-Name> --scale 0.5x0.5 #adjust 0.5 (^(-1) = 2x zoom) and <Display-Name>

, а затем с помощью arandr перемещать экраны, чтобы они совпадали по своему вкусу (или сделайте математику самостоятельно, а также выполните позиционирование с помощью xrandr в терминале).

EDIT: шаг за шагом: найдите имя экрана для экрана, который вы хотите увеличить (в этом случае ваш внешний) с xrandr в терминале

$ xrandr #will output similar to this Screen 0: minimum 8 x 8, current 3840 x 1080, maximum 8192 x 8192 VGA-0 connected primary 1920x1080+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) [[...] list of modes] DVI-I-1 connected 1920x1080+1920+0 (normal left inverted right x axis y axis) [[...] list of modes]

в этом случае мои активные дисплеи - «VGA -0 "и" DVI-I-1 "(они будут отличаться для вашего экрана), atm DVI-I-1 прямо на VGA-0. Теперь мы хотим, чтобы VGA-0 показывал увеличенное зеркало нижнего левого квартала от DVI-I-1. Таким образом, мы выполняем в терминале:

$ xrandr --output VGA-0 --scale 0.5x0.5 #or i.e. 0.75 for 1.333x zoom factor

после этого мы запускаем arandr и перетаскиваем экраны следующим образом:

нажмите «применить». Посмотрите, получили ли мы то, что хотели, мы экспортируем через «безопасный как» в shellscript, содержащий (в данном случае):

xrandr --output VGA-0 --primary --mode 1920x1080 --pos 0x540 --rotate normal --output DVI-I-1 --mode 1920x1080 --pos 0x0 --rotate normal

мы можем добавить к нему часть масштабирования:

xrandr --output VGA-0 --scale 0.5x0.5 --primary --mode 1920x1080 --pos 0x540 --rotate normal --output DVI-I-1 --mode 1920x1080 --pos 0x0 --rotate normal

теперь, когда мы выполняем эту команду (в терминале или через shellscript, ...) VGA-0 будет увеличен и помещен в положение 0x540 (DVI-I-1 не увеличено на 0x0).

Обратите внимание, что ваши имена экранов, разрешение, желаемый уровень масштабирования и т. д. будут / могут отличаться, поэтому вам нужно настроить их (и каждый новый).

Также обратите внимание, что некоторые коэффициенты масштабирования приведут к размытым результатам.

Боковое примечание: я использовал это для масштабирования, что позволило мне играть в игру с фиксированным разрешением на моем нетбуке с видимо более низкое разрешение дисплея, чем нужно - просто отметим, это также возможно ^^

EDIT: Другим способом масштабирования будет изменение разрешения с помощью arandr (значок правой кнопки мыши, чтобы перейти к контекстное меню -> разрешение) и перетащите экраны, чтобы они перекрывались, как показано выше.

pro:

менее вероятно размытие выполнено с использованием чистого gui-workflow

con :

меньше вероятность размытия
2
ответ дан 17 July 2018 в 21:46

Вы можете увеличивать масштаб с помощью

xrandr --output <Display-Name> --scale 0.5x0.5 #adjust 0.5 (^(-1) = 2x zoom) and <Display-Name>

, а затем с помощью arandr перемещать экраны, чтобы они совпадали по своему вкусу (или сделайте математику самостоятельно, а также выполните позиционирование с помощью xrandr в терминале).

EDIT: шаг за шагом: найдите имя экрана для экрана, который вы хотите увеличить (в этом случае ваш внешний) с xrandr в терминале

$ xrandr #will output similar to this Screen 0: minimum 8 x 8, current 3840 x 1080, maximum 8192 x 8192 VGA-0 connected primary 1920x1080+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) [[...] list of modes] DVI-I-1 connected 1920x1080+1920+0 (normal left inverted right x axis y axis) [[...] list of modes]

в этом случае мои активные дисплеи - «VGA -0 "и" DVI-I-1 "(они будут отличаться для вашего экрана), atm DVI-I-1 прямо на VGA-0. Теперь мы хотим, чтобы VGA-0 показывал увеличенное зеркало нижнего левого квартала от DVI-I-1. Таким образом, мы выполняем в терминале:

$ xrandr --output VGA-0 --scale 0.5x0.5 #or i.e. 0.75 for 1.333x zoom factor

после этого мы запускаем arandr и перетаскиваем экраны следующим образом:

нажмите «применить». Посмотрите, получили ли мы то, что хотели, мы экспортируем через «безопасный как» в shellscript, содержащий (в данном случае):

xrandr --output VGA-0 --primary --mode 1920x1080 --pos 0x540 --rotate normal --output DVI-I-1 --mode 1920x1080 --pos 0x0 --rotate normal

мы можем добавить к нему часть масштабирования:

xrandr --output VGA-0 --scale 0.5x0.5 --primary --mode 1920x1080 --pos 0x540 --rotate normal --output DVI-I-1 --mode 1920x1080 --pos 0x0 --rotate normal

теперь, когда мы выполняем эту команду (в терминале или через shellscript, ...) VGA-0 будет увеличен и помещен в положение 0x540 (DVI-I-1 не увеличено на 0x0).

Обратите внимание, что ваши имена экранов, разрешение, желаемый уровень масштабирования и т. д. будут / могут отличаться, поэтому вам нужно настроить их (и каждый новый).

Также обратите внимание, что некоторые коэффициенты масштабирования приведут к размытым результатам.

Боковое примечание: я использовал это для масштабирования, что позволило мне играть в игру с фиксированным разрешением на моем нетбуке с видимо более низкое разрешение дисплея, чем нужно - просто отметим, это также возможно ^^

EDIT: Другим способом масштабирования будет изменение разрешения с помощью arandr (значок правой кнопки мыши, чтобы перейти к контекстное меню -> разрешение) и перетащите экраны, чтобы они перекрывались, как показано выше.

pro:

менее вероятно размытие выполнено с использованием чистого gui-workflow

con :

меньше вероятность размытия
2
ответ дан 23 July 2018 в 22:23

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: