Принтер Canon Pixma iP 4500, не печатающий - останавливающийся при обработке страницы

У меня есть Pixma iP 4500, просто прекратил печатать, он просто обрабатывает остановки страницы на уровне 1,24%. Будучи общим новичком, вот вывод поиска и устранения неисправностей части (я не мог вставить целый файл), сообщите мне, нужны ли Вам некоторые дополнительные данные и как/где должен я находить их так, я могу отправить их (спасибо):

{'cups_connection_failure': False}
Page 2 (Choose printer):
{'cups_dest': <cups.Dest Canon-iP4500-series (default)>,
 'cups_instance': None,
 'cups_queue': 'Canon-iP4500-series',
 'cups_queue_listed': True}
Page 3 (Check printer sanity):
{'cups_device_uri_scheme': u'usb',
 'cups_printer_dict': {'device-uri': u'usb://Canon/iP4500%20series?serial=323BCC',
                       'printer-info': u'Canon iP4500 series',
                       'printer-is-shared': False,
                       'printer-location': u'maja-PC',
                       'printer-make-and-model': u'Canon PIXMA iP4500 - CUPS+Gutenprint v5.2.7 Simplified',
                       'printer-state': 4,
                       'printer-state-message': u'Printing page 1, 14%',
                       'printer-state-reasons': [u'none'],
                       'printer-type': 2273308,
                       'printer-uri-supported': u'ipp://localhost:631/printers/Canon-iP4500-series'},
 'cups_printer_remote': False,
 'is_cups_class': False,
 'local_cups_queue_attributes': {'auth-info-required': u'none',
                                 'charset-configured': u'utf-8',
                                 'charset-supported': [u'us-ascii', u'utf-8'],
                                 'color-supported': True,
                                 'compression-supported': [u'none', u'gzip'],
                                 'copies-default': 1,
                                 'copies-supported': (1, 9999),
                                 'cups-version': u'1.5.0',
                                 'device-uri': u'usb://Canon/iP4500%20series?serial=323BCC',
                                 'document-format-default': u'application/octet-stream',
                                 'document-format-supported': [u'application/octet-stream',
                                                               u'application/openofficeps',
0
задан 11 June 2013 в 01:48

1 ответ

Вы могли попробовать это два ответа:

Сначала один я попробовал бы, это: https://superuser.com/a/155950/221323

Согласно документации CUPS, стандартная конфигурация помещает файлы кэша в/var/spool/cups/cache и задания печати в/var/spool/cups. Я предположил бы, что лучшая стратегия имеет любой следующее:

  1. Очистите его с определенными командами CUPS. К сожалению, нет встроенной команды для очистки кэша; только включение/отключение определенных очередей печати и удаление определенных заданий печати, кажется, доступны.

    Используйте lpq (чтобы просмотреть очереди), lprm, и отмена или веб-интерфейс, просмотреть текущие задания и удалить их. cancel -a должен отменить все задания на всех очередях.

    Если Ваша система полита из шланга определенными принтерами, и очереди, удаляя те объекты могут помочь. Используйте lpadmin или веб-интерфейс для управления определенными принтерами.

  2. Очистите его вручную:
    1. остановка CUPS (например, sudo service cups stop),
    2. удаление файлов вручную, и
    3. перезапуск CUPS (например, sudo service cups start).

Эта длинная резьба предполагает, что/var/spool/cups содержит завершенные задания печати, в то время как/var/spool/cups/tmp содержит происходящие задания. Одно сообщение к тому потоку предлагает работать sudo rm -r /var/spool/cups на шаге 2.2 выше. Шаги 2.1 и 2.3 показывают команды Ubuntu для остановки и запуска сервисов; другая ОС будет варьироваться.

Если действительно необходимо удалить файлы кэша в/var/cache/cups, необходимо будет, вероятно, использовать ручной метод.

И второй - это: https://askubuntu.com/a/303604/153260

Ну, я отправил его как комментарий, но я отправлю его как ответ.

Возможно, удаление принтера сбросит стек и решит ошибку.

Моя компьютерная система находится на испанском языке, но значки очень ясны сделать шаги

  1. Перейдите к Конфигурации системы-> Принтеры enter image description here
  2. Удалите принтер, который имеет ошибку enter image description here
  3. Отключите принтер разъем это снова для конфигурирования его как нового принтера
  4. Попытайтесь распечатать
0
ответ дан 11 June 2013 в 01:48

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: