Запускать системные команды из приложения QML

Я хочу запустить системную команду из моего приложения. Предполагается выполнить команду на удаленном сервере, используя SSH. Но дело не в этом. Дело в том, что я не знаю, как запустить какую-либо команду из приложения. Я спросил в списке рассылки, и они направили меня на создание расширения QML с использованием C ++. Но я не знаю C ++, и мне кажется, что мне нужно многому научиться, только чтобы выполнить простую команду.

В Python (как в PHP) легко запустить системную команду. Есть ли другой способ сделать это в моем приложении Touch, или есть кто-то, кто может помочь мне еще больше? Или, может быть, есть лучшее решение моей проблемы?

17
задан 19 April 2014 в 20:51

4 ответа

Это не то, что поддерживает QML, типичный ответ - написать плагин C ++ для обработки таких вещей.

Однако команда SDK планирует различные расширения для предоставления разработчикам приложений QML, и это может быть чем-то, что они реализуют в общем плагине, который вы можете использовать.

13
ответ дан 19 April 2014 в 20:51

Ubuntu 14.04

Концепция типа QProcess Launcher теперь работает без проблем в Trusty с ubuntu-sdk-team PPA. Просто создайте проект QML Extension Library + Tabbed UI ( пока не используйте дефисы в имени проекта ), замените содержимое

mytype.h

#ifndef LAUNCHER_H
#define LAUNCHER_H

#include <QObject>
#include <QProcess>

class Launcher : public QObject
{
    Q_OBJECT

public:
    explicit Launcher(QObject *parent = 0);
    ~Launcher();
    Q_INVOKABLE QString launch(const QString &program);

protected:
    QProcess *m_process;
};

#endif // LAUNCHER_H

mytype.cpp

#include "mytype.h"

Launcher::Launcher(QObject *parent) :
    QObject(parent),
    m_process(new QProcess(this))
{

}

QString Launcher::launch(const QString &program)
{
    m_process->start(program);
    m_process->waitForFinished(-1);
    QByteArray bytes = m_process->readAllStandardOutput();
    QString output = QString::fromLocal8Bit(bytes);
    return output;
}

Launcher::~Launcher() {

}

и измените qmlRegisterType в backend.cpp на

qmlRegisterType<Launcher>(uri, 1, 0, "Launcher");

. Затем просто очистите все MyType остатки от файлов QML и добавьте

        Rectangle {

          Launcher {
             id: qprocess
          }

          Text {
            anchors.centerIn: parent
            text: qprocess.launch("which bash")
          }
        }

где угодно и

import projectname 1.0

в начале.

Необязательно

Я также использую эту оболочку:

function exec(command) {
    return qprocess.launch("sh -c \"" + command + " < /dev/null \"")
}

Если вам нужен root-доступ, добавьте pkexec .

7
ответ дан 19 April 2014 в 20:51

Вам действительно не нужно много знать о C ++, чтобы получить доступ к команды терминала. Просто поместите следующее в любой файл, заканчивающийся на .cpp, например runPython.cpp.

#include <stdlib.h>

int main ()
{
    system("cd /home/user/path/to/script");
    system("python3 myScript.py");
    return 0;
}

Все, что вам нужно сейчас выяснить, это как запустить код C ++ в QML, но я уверен, что это очень хорошо задокументировано.

] Обратите внимание, что вы можете добавить любую команду linux, которая вам нравится, следуя тому же синтаксису system («команда linux»); .

Надеюсь, это поможет!

2
ответ дан 19 April 2014 в 20:51

Обновление: для 14.04 см. значительно упрощенный ответ int_ua .

Исходный текст:

На http://talk.maemo.org/showthread.php?t=87580 есть базовый обзор того, как добавить расширение в QML. Я решил попробовать, используя вместо этого ubuntu-sdk, который немного отличается. Я задокументирую ниже.

Для этого проекта я выбрал Ubuntu Touch / Simple UI с C ++ Backend в QtCreator. Это создает проект с двумя отдельными частями, серверной частью и интерфейсом touchui, написанным на QML. К бэкэнду мы добавим два файла для класса Launcher.

launcher.h:

#ifndef LAUNCHER_H
#define LAUNCHER_H

#include <QObject>
#include <QProcess>

class Launcher : public QObject
{
    Q_OBJECT
public:
    explicit Launcher(QObject *parent = 0);
    Q_INVOKABLE QString launch(const QString &program);

private:
    QProcess *m_process;
};

#endif // LAUNCHER_H

launcher.cpp:

#include "launcher.h"

Launcher::Launcher(QObject *parent) :
    QObject(parent),
    m_process(new QProcess(this))
{
}

QString Launcher::launch(const QString &program)
{
    m_process->start(program);
    m_process->waitForFinished(-1);
    QByteArray bytes = m_process->readAllStandardOutput();
    QString output = QString::fromLocal8Bit(bytes);
    return output;
}

Этот класс просто использует QProcess для выполнения программы, ожидает ее завершения, читает ее stdout и возвращает его в виде строки.

Затем нам нужно изменить backend / backend.cpp, чтобы включить класс. Для этого нужны две строки. Добавьте include:

#include "launcher.h"

и в BackendPlugin :: registerTypes добавьте строку:

qmlRegisterType<Launcher>(uri, 1, 0, "Launcher");

Там уже должна быть строка для MyType, который является включенным примером. После этого мы сможем построить бэкэнд. Остается только использовать его в файле main.qml. Для этого я добавил строку:

Launcher { id: myLauncher }

и установил в обработчике кнопки onClick:

myType.helloWorld = myLauncher.launch("date");

На этом этапе все, что осталось, - это запустить его и протестировать. Здесь я столкнулся с проблемой, поскольку QtCreator, похоже, по умолчанию не все настраивает должным образом. В качестве обходного пути в терминале перейдите в каталог проекта QtCreator и:

mkdir -p Ubuntu/Example

Затем скопируйте файл libUbuntuExample.so из ProjectBuildDir / backend в Ubuntu / Example и файл qmldir из ProjectName / backend / qmldir. Затем вы можете запустить:

qmlscene -I . ProjectName/touchui/main.qml

Я уверен, что есть простой способ настроить все это так, чтобы Build / Run просто работало.

11
ответ дан 19 April 2014 в 20:51

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: