Внешний монитор обрезки Unity: как это исправить? [дубликат]

У меня два экрана с моим ноутбуком (1366x768) и внешний монитор, подключенный через HDMI (основной 1920x1080).

Я не знаю, вызвано ли это разными соотношениями сторон (16 : 10 на ноутбуке, 16: 9 на внешнем мониторе), но Unity выглядит обрезанным примерно так, как показано на этом рисунке:

enter image description here

Если я использую более низкое разрешение (1680x1050, 16:10), рабочий стол отображается правильно, но эти лишние пиксели могут

Это какое-либо ограничение / ошибка в Unity? Как я могу заставить его правильно отображать рабочий стол с разрешением 1920x1080 пикселей?

Если это может помочь, выведите из xrandr команда.

3
задан 1 April 2013 в 22:25

1 ответ

См. Соединение HDMI / VGA обрезает границы экрана или создает размытый текст (а также Края экрана, обрезанные в Ubuntu 12.04 ):

ПРИМЕЧАНИЕ (Комментарий сделан пользователем Джеймсом - https://askubuntu.com/users/39762/james ): Для некоторых ЖК-телевизоров Samsung . С помощью пульта ДУ телевизора выберите Параметры -> Параметры изображения и установите для параметра «Изображение» значение « По размеру экрана ».

Надеюсь, это поможет.

0
ответ дан 1 April 2013 в 22:25

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: