Я создаю программу с Qt5 и C ++, и я хотел бы скомпилировать свою программу для Ubuntu Touch Preview или настольной консоли Ubuntu.
Я использую эти системы на Nexus 7. Я нашел правильный компилятор C ++ (arm-linux-gnueabihf-g++
), но как мне заставить работать Qt5?
Можно использовать экспериментальную функцию Альфы SDK Ubuntu. Красота его состоит в том, что Вы не должны кросс-компилировать.
Сначала соединитесь со своим устройством:
Затем начните взламывать:
И от Вас идут!:-)
Вы могли очевидно скомпилировать приложения на устройстве вручную. Вы могли бы хотеть попробовать следующие (непротестированные) шаги:
Установите необходимые пакеты разработки. В зависимости от того, в чем Вы нуждаетесь, Вы, возможно, должны были бы добавить пакеты к списку, но здесь являетесь первым выстрелом:
sudo apt-get install qt5-default qtbase5-dev libqt5v8-5-dev qtdeclarative5-dev libqt5xmlpatterns5-dev qtscript5-dev qttools5-dev qt3d5-dev qtmultimedia5-dev libqt5svg5-dev qtdeclarative5-dev-tools qttools5-dev-tools qtlocation5-dev qtsensors5-dev qtpim5-dev qt-components-ubuntu
Создайте свое приложение C++ с Вашей предпочтительной системой сборки (cmake, qmake, и т.д....)
Расширенная инструкция основана на предыдущем ответе. Следует иметь в виду: эта инструкция описывает Qt/Qml, разрабатывающий на ПК для Касания Ubuntu без соединения SSH с устройством, и потребуйте инструмента кросс-компиляции как linaro.
ЧАСТЬ 1: создание среды
ЧАСТЬ 2: развертывание приложения
Тестовый пример и исходные материалы: инструкция EN и инструкция RU со ссылками для набора инструментальных средств загрузок и важный освобождают.
Есть еще одно предложение (третий способ, но сложный):
1. получить linaro toolchain для armhf
2. получить libhybris и platform-api (от phablet-team по адресу launchpad.net )
3. получить динамические библиотеки из устройства ( / lib / arm-linux-gnueabihf и / usr / lib / arm-linux-gnueabihf / )
4. патч mkspecs для qmake
5. компилировать
6. добавьте файл < your_app > .desktop в / usr / share / Applications /
7. добавить строки в /usr/share/qml-phone-shell/Applications/applications.js (я думаю, что это необязательно)
8. подтолкнуть ваше приложение и ресурсы
9. перезагрузка оболочки или телефона
10. Ваше работающее приложение! (Я проверял это!)