Dropbox больше не запускается

Через некоторое время, 2 недели, Dropbox больше не запускается на моем ноутбуке с Ubuntu 12.04 LTS с оболочкой GNOME.

Когда я запускаю dropbox start -i в консоли, я получаю следующий вывод.

  Starting Dropbox...Traceback (most recent call last):
  File "/usr/bin/dropbox", line 1387, in <module>
    ret = main(sys.argv)
  File "/usr/bin/dropbox", line 1376, in main
    result = commands[argv[i]](argv[i+1:])
  File "/usr/bin/dropbox", line 1247, in start
    if not start_dropbox():
  File "/usr/bin/dropbox", line 731, in start_dropbox
    stderr=sys.stderr, stdout=f, close_fds=True)
  File "/usr/lib/python2.7/subprocess.py", line 679, in __init__
    errread, errwrite)
  File "/usr/lib/python2.7/subprocess.py", line 1249, in _execute_child
    raise child_exception
  OSError: [Errno 8] Exec format error

Я уже удалил Dropbox и переустановил его. Что я должен сделать, чтобы это исправить?

36
задан 18 February 2014 в 15:14

6 ответов

Попробуйте переустановить Dropbox.

Сначала откройте терминал и введите следующее, чтобы удалить Dropbox:

sudo apt-get clean
sudo apt-get update
sudo apt-get --purge remove nautilus-dropbox
sudo apt-get --purge autoremove

Теперь введите следующие команды по порядку для установки Dropbox.

sudo apt-key adv --keyserver pgp.mit.edu --recv-keys 5044912E
sudo add-apt-repository "deb http://linux.dropbox.com/ubuntu $(lsb_release -sc) main"
sudo apt-get update && sudo apt-get install nautilus-dropbox

Источник

25
ответ дан 18 February 2014 в 15:14

У меня была такая же проблема, но ничего из этого не помогло. Но я обнаружил, что запущен процесс dropbox. Даже когда я спросил статус, он показывал, что он остановлен, и он вообще не работал.

Моим решением было убить процесс dropbox, удалить каталог .dropbox-dist и запустить его снова.

Сначала найдите dropbox. process:

$ ps ax | grep dropbox
5490 ?        SNsl   0:01 /home/frankie/.dropbox-dist/dropbox-lnx.x86-2.10.52/dropbox
$ kill -TERM 5490

Затем удалите каталог dist и запустите его снова

$ rm .dropbox/dropbox.pid
$ dropbox start -i

Надеюсь, это поможет.

5
ответ дан 18 February 2014 в 15:14

У меня была та же проблема и я нашел это исправление

В основном, я исправил ошибку, переустановив распределение дропбоксов следующими терминальными командами:

sudo rm -rf /var/lib/dropbox/.dropbox-dist
dropbox start -i
26
ответ дан 18 February 2014 в 15:14

Удалите и затем следуйте официальной инструкции -:

cd ~ && wget -O - "https://www.dropbox.com/download?plat=lnx.x86_64" | tar xzf -
~/.dropbox-dist/dropboxd &
0
ответ дан 18 February 2014 в 15:14

Единственный способ исправить это (к счастью, все уже синхронизировано) - это сделать ... ( Не делайте этого, если у вас нет резервных копий или файлов не синхронизируются ):

sudo apt-get remove --purge dropbox # (для меня это было на самом деле sudo pacman -Rncs dropbox , потому что я использую Arch ... в основном , вам просто нужно удалить его)

find / -name "\*ropbox\*" 2>/dev/null

Удалите все, что связано с Dropbox (включая $ HOME / .dropbox-dist , $ HOME / Dropbox (очевидно, ваши данные будут стерты, так что сделайте резервную копию во временный каталог или что-то в этом роде !!) и т. д.

Не знаю, почему это перестало работать, но выполнение rm -rf $ HOME / .dropbox-dist , к сожалению, не помогло работают на меня.

Надеюсь, это поможет.

0
ответ дан 18 February 2014 в 15:14

У меня была похожая ошибка, и это сработало:

rm -rf $HOME/.dropbox-dist
dropbox start -i

После выполнения этих команд в терминале, пусть запустит и установит загрузчик дропбоксов. Она должна работать сразу после завершения.

35
ответ дан 18 February 2014 в 15:14

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: