Проблема со звуком в вине и системе

Я пытался найти свою проблему, но не смог найти решение ...

Таким образом, Я использую Ubuntu 12.04 64bit и PlayOnLinux, чтобы играть в Guild Wars 2 ... Rythmbox всегда запускается на паузе, так как я люблю использовать мультимедийные кнопки для воспроизведения музыки всякий раз, когда мне это нравится ...

Все работало нормально, пока (в какой-то момент, и я не уверен, что случилось), я не мог играть музыку, пока я в игре ... Итак, я попытался, и пришел к выводу, что , если я начну игру с приостановленной музыкой, я не смогу услышать, как она воспроизводится, когда я ее ставлю на паузу (она на самом деле играет, но без звука) ... С другой стороны, если я запускаю музыку, а затем запускаю В игре я не смогу получить никакого звука из игры, даже если я остановлю музыку во время игры ...

Я просматривал параметры звука в игре и выяснил, что если я начну играть музыку до запуска игры, список моих устройств будет иметь 3 строки:

  • Устройство по умолчанию
  • Выход: HDA Intel PCH - ALC889 Цифровой ((ноль))
  • Выход: HDA Intel PCH - HDMI 0 ((ноль))

И если я начну игру до музыки, то я будет иметь 4 варианта:

  • Устройство по умолчанию
  • Выход: HDA Intel PCH - ALC889 Цифровой ((ноль))
  • Выход: HDA Intel PCH - HDMI 0 (( (ноль))
  • Выход: HDA Intel PCH - HDMI 0 ((ноль))

Я использую классическую встроенную аудиокарту с 3,5-мм аудиоразъемом, подключенным к моему VGA-телевизору. .. Ты хоть представляешь, в чем может быть проблема?

Спасибо.

1
задан 12 January 2013 в 17:31

1 ответ

Я заметил ту же проблему. Это системный звук или винный звук, но не оба. Когда игра запустится, если я открою системную звуковую программу и перейду на вкладку «Приложения», в любом случае в списке нет приложений Wine. Не уверен, если это связано, но казалось, что это может быть. Примерно месяц назад работал на Ubuntu 12.04 с 1.5.12-GuildWars2 Play на версии для Linux. Пробовал с другими версиями и такой же проблемой.

0
ответ дан 12 January 2013 в 17:31

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: