У меня машина с двойной загрузкой: Windows 7 и Ubuntu 10.04. Компьютер напрямую подключен к модему Baudtec с помощью кабеля локальной сети. Модем подключен к телефонной розетке. Под Windows интернет работает без проблем.
В Ubuntu я настроил с помощью pppoeconf и могу без проблем подключиться к Интернету. Однако через некоторое время (минут 15-20, иногда меньше) интернет перестает работать. То есть я не могу открыть ни один сайт. Я все еще могу «пинговать 8.8.8.8», хотя «пинг www.google.com» говорит «неизвестный хост». Кроме того, если в браузере открыто gmail, оно может продолжать работать некоторое время, хотя я не могу загрузить другой сайт. Кроме того, мой провайдер продолжает видеть меня в Интернете, поэтому с их точки зрения проблем не возникает.
Следующие команды не помогают восстановить полное соединение:
pkill -9 pppd
pon dsl-provider
Однако они помогают после отключения питания. модем, подождите немного и снова включите его. Я обменял модем (Baudec - текущий), но проблема осталась.
Пожалуйста, дайте мне знать, какую информацию я могу предоставить, чтобы помочь диагностировать проблему. Я буду очень признателен за вашу помощь.
Меир
Обновление:
Благодаря первому ответу я нашел гораздо более простой способ восстановить соединение после сбоя. А именно, я заметил, что после выполнения команды «ping 8.8.8.8» я также могу пропинговать своего провайдера (то есть IP-адреса в /etc/resolv.conf до сбоя). Итак, я просто делаю «ping 8.8.8.8» и восстанавливаю /etc/resolv.conf из резервной копии, и интернет снова работает! Мне даже не нужно перезапускать pppd. Примерно через 20 минут проблема повторяется ...
Я решил опубликовать обходной путь, который в настоящее время успешно использую (до этой минуты - полдня стабильного соединения). После подключения создайте резервную копию /etc/resolv.conf, например, /etc/resolv.conf.back.
Кроме того, чтобы упростить жизнь, измените свои sudoers, чтобы sudo не истекал по времени и вам не приходилось вводить пароль при каждом отключении:
По умолчанию env_reset, timestamp_timeout = -1
В начале дня запустите соединение, запустив следующий скрипт.
#! / Bin / bash
sudo -k
echo date
'START ...'
sudo cp /etc/resolv.conf.back /etc/resolv.conf
sudo pon dsl-provider
, в то время как true; сделайте
если! $ (host -W1 www.google.com> / dev / null 2> & amp; 1); затем
эхо
эхо date
'сбой соединения, выполняя трюк ...'
ping -c1 -q 8.8.8.8
sudo cp /etc/resolv.conf.back /etc/resolv.conf
fi
sleep 2
сделано
Что показывает /etc/resolv.conf? Если вы можете пропинговать 8.8.8.8, но не сервер вашего провайдера, то у них проблема. Вы должны быть в состоянии изменить его на 8.8.8.8 и обойти его.