После обновления до Ubuntu 12.10 Empathy отображает «сетевую ошибку» при попытке подключения к Google Talk. В 12.04 (и более ранних версиях) Empathy была настроена и работала правильно с помощью Google Talk.
В сетевых учетных записях моя учетная запись Google авторизована в Ubuntu. Я попытался удалить учетную запись и повторно добавить / повторно авторизовать, но результат тот же.
Я также пытался удалить и переустановить Empathy (3.6.0.3) и Telepathy.
Есть ли решение этой проблемы? Или способ дальнейшей диагностики «сетевой ошибки»? Любая помощь будет принята с благодарностью.
Проблема может быть из-за корпоративного брандмауэра, мешающего соединению. Я обошёл проблему со следующими параметрами в разделе «Дополнительно».
Login ID: username@gmail.com
Password: **
[x] Encryption required (TLS/SSL) (checked)
[ ] Ignore SSL certificate errors (unchecked)
Resource:
Priority: 0
Server: talk.google.com
Port: 80
[ ] Use old SSL (unchecked)
Empathy включает в себя отладчик, который может использоваться для отображения информации журнала, чтобы помочь диагностировать проблемы с подключением.
Запустите отладчик, используя: empathy-debugger
, затем запустите сочувствие, и информация журнала будет сразу же видна.
В этом случае журналы показали следующее:
gabble/-WARNING: 22/11/12 22:44:08.389273: Invalid numeric port '80"
specified in hostname
talkx.l.google.com:80
Это ошибка, вызванная неправильной настройкой резервных серверов в /usr/share/accounts/services/google-im.service
. Патч доступен в соответствующей ошибке панели запуска .