После обновления до 12.10 Empathy отображает «сетевую ошибку» при подключении к Google Talk.

После обновления до Ubuntu 12.10 Empathy отображает «сетевую ошибку» при попытке подключения к Google Talk. В 12.04 (и более ранних версиях) Empathy была настроена и работала правильно с помощью Google Talk.

В сетевых учетных записях моя учетная запись Google авторизована в Ubuntu. Я попытался удалить учетную запись и повторно добавить / повторно авторизовать, но результат тот же.

Я также пытался удалить и переустановить Empathy (3.6.0.3) и Telepathy.

Есть ли решение этой проблемы? Или способ дальнейшей диагностики «сетевой ошибки»? Любая помощь будет принята с благодарностью.

1
задан 23 November 2012 в 00:47

2 ответа

Проблема может быть из-за корпоративного брандмауэра, мешающего соединению. Я обошёл проблему со следующими параметрами в разделе «Дополнительно».

Login ID: username@gmail.com
Password: **
[x] Encryption required (TLS/SSL) (checked)
[ ] Ignore SSL certificate errors (unchecked)
Resource:
Priority: 0
Server: talk.google.com
Port: 80
[ ] Use old SSL (unchecked)
0
ответ дан 23 November 2012 в 00:47

Empathy включает в себя отладчик, который может использоваться для отображения информации журнала, чтобы помочь диагностировать проблемы с подключением.

Запустите отладчик, используя: empathy-debugger, затем запустите сочувствие, и информация журнала будет сразу же видна.

В этом случае журналы показали следующее:

    gabble/-WARNING: 22/11/12 22:44:08.389273: Invalid numeric port '80"
                                               specified in hostname
                                               talkx.l.google.com:80

Это ошибка, вызванная неправильной настройкой резервных серверов в /usr/share/accounts/services/google-im.service. Патч доступен в соответствующей ошибке панели запуска .

0
ответ дан 23 November 2012 в 00:47

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: