Как совместно использовать рабочий стол к дополнительному монитору?
Я попробовал, но это выглядит не хорошим. Разрешение внешнего монитора как то же как мой ноутбук.
Тест повышения предлагает следующий рекомендации использования для Visual Studio, который позволил бы Вам выполнить модульные тесты автоматически в конце компиляции и получить вывод в окно сборки.
хороший побочный эффект этого приема - это, позволяют Вам рассматривать отказы при испытании как ошибки компиляции. "... Вы могли перейти через эти ошибки с помощью обычных ярлыков/щелчков мышью клавиатуры, которые Вы используете для анализа ошибки компиляции..."
Можно включить парный монитор из предпочтений дисплея Ubuntu, как объяснено ниже.
Откройте Displays, который отобразит следующее окно.
Удостоверьтесь, что следующее заботится в этом окне:
Источник: http://www.thegeekstuff.com/2009/08/ubuntu-tips-how-to-setup-dual-monitor/
Вы могли также установить свой исполняемый файл как внешний инструмент и отметить инструмент для окно вывода Использования . Тем путем вывод инструмента будет видим в рамках самой Visual Studio, не отдельного окна.
Это на самом деле было бы больше усилия, но Вы могли просто создать в VS.Net, выполнить его из регулярной командной строки (cmd.exe) и затем присоединить к процессу после того, как это начинает работать. Это - вероятно, не решение, которое Вы ищете как бы то ни было.
Вы говорите, что не хотите использовать эти system("pause")
взлом. Почему нет?
, Если это - потому что Вы не хотите, чтобы программа запросила, когда это не отлаживаемый, существует путь вокруг этого. Это работает на меня:
void pause () {
system ("pause");
}
int main (int argc, char ** argv) {
// If "launched", then don't let the console close at the end until
// the user has seen the report.
// (See the MSDN ConGUI sample code)
//
do {
HANDLE hConsoleOutput = ::GetStdHandle (STD_OUTPUT_HANDLE);
if (INVALID_HANDLE_VALUE == hConsoleOutput)
break;
CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO csbi;
if (0 == ::GetConsoleScreenBufferInfo (hConsoleOutput, &csbi))
break;
if (0 != csbi.dwCursorPosition.X)
break;
if (0 != csbi.dwCursorPosition.Y)
break;
if (csbi.dwSize.X <= 0)
break;
if (csbi.dwSize.Y <= 0)
break;
atexit (pause);
} while (0);
я просто вставляю этот код в каждое новое консольное приложение, которое я пишу. Если программа будет запущена из командного окна, то позиция курсора не будет < 0,0>, и это не будет звонить atexit()
. Если это было запущено от Вас отладчик (любой отладчик), консольная позиция курсора будет < 0,0> и эти atexit()
вызов будет выполняться.
я получил идею из примера программы, который раньше был в библиотеке MSDN, но я думаю, что это было удалено.
ПРИМЕЧАНИЕ: реализация Microsoft Visual Studio системы () стандартная программа требует, чтобы переменная среды COMSPEC определила интерпретатор командной строки. Если эта переменная среды будет испорчена - например, если у Вас будет проблема в проекте Visual Studio отладка свойств так, чтобы переменные среды не были правильно переданы, когда программа будет запущена - затем это просто перестанет работать тихо.
Попытайтесь запустить приложение с Ctrl + комбинация F5 .
Установите точку останова на последней строке кода.