Я хочу знать, какую разницу может принести 2D-ускорение в VirtualBox? Я использую графический интерфейс только на виртуальных машинах Windows.
Виртуальное Поле имеет все еще экспериментальную функцию для использования 2D видеоускорения видеокарты хоста в Windows (только!) гость.
Windows VM использует 2D наложения видеоизображений для проигрывания фрагмента ролика, затем VirtualBox попытается использовать аппаратные средства видеоускорения хоста вместо того, чтобы выполнить протяжение наложения и преобразование цветов в softwareVirtual Руководстве Поля
Это означает ожидание выигрыша в производительности для видеоприложений в виртуальном Windows только. Это однако не типичный вариант использования для виртуальной машины, поскольку у нас действительно есть довольно сформировавшееся программное обеспечение воспроизведения видео исходно поддерживаемым из Ubuntu.
Я использую 2DBench, чтобы иметь некоторые числа о 2D производительности: http://www.tomshardware.de/download/Tom2D,1601-26150.html я запустил тест три раза:
PAE/NX + VT/x + Вложенная Подкачка страниц + 2D ускорение:
BENCHMARK: DIRECT DRAWING TO VISIBLE DEVICE
Text: 9677 chars/sec
Line: 28425 lines/sec
Polygon: 5402 polygons/sec
Rectangle: 3201 rects/sec
Arc/Ellipse: 10900 ellipses/sec
Blitting: 4993 operations/sec
Stretching: 257 operations/sec
Splines/Bézier: 11639 splines/sec
Score: 836
PAE/NX + VT/x + Вложенная Подкачка страниц без 2D ускорения
BENCHMARK: DIRECT DRAWING TO VISIBLE DEVICE
Text: 8092 chars/sec
Line: 18521 lines/sec
Polygon: 7725 polygons/sec
Rectangle: 2911 rects/sec
Arc/Ellipse: 12267 ellipses/sec
Blitting: 5599 operations/sec
Stretching: 225 operations/sec
Splines/Bézier: 11910 splines/sec
Score: 826
То, что я заметил, - то, что мое использование CPU хоста было меньшим. Таким образом, vm использовал мой хост gpu, чтобы некоторое действие понизило использование CPU.
Так в основном это "приносит" Вам больше производительности хоста, потому что не каждое 2D действие эмулировано через ЦП.