У меня была папка (фактически резервная копия моего домашнего Wii), синхронизированная с Ubuntu One. К сожалению, у меня не хватило места на жестком диске, поэтому я на время отключил синхронизацию Ubuntu One и удалил папку с жесткого диска.
Несколько месяцев спустя у меня снова есть место и я хочу вернуть папку. Я могу видеть это через Firefox, но я не вижу способа загрузить его, кроме как загрузить отдельные файлы самостоятельно через Firefox, и в этом случае плотные деревья папок почти так же важны, как и сами файлы.
Есть ли способ сказать Ubuntu One повторно загрузить папку для моей точной установки? Или я должен ждать, пока они не реализуют эту функцию в веб-интерфейсе?
(Нет, это не в моей корзине, и это было слишком давно, чтобы использовать extundelete
.)
Если ваше «новое пространство» является результатом новой установки на жесткий диск большего размера, и вы еще не синхронизировались с U1 в этой установке, то простой вход в U1 должен привести ко всему в ~ / Ubuntu Одна папка загружается снова, и если они находились в отдельной папке, которую вы синхронизировали, вам просто нужно выбрать на панели управления, чтобы эта папка снова синхронизировалась.
Если, с другой стороны, это та же самая установка, которую вы использовали ранее, и вы просто отключили / удалили Ubuntu One, а затем удалили нужную папку / файлы, файлы могут быть удалены с сервера, если вы просто войдете в систему. и начать синхронизацию снова. В этом случае я бы порекомендовал запустить эти команды в терминале:
$: u1sdtool -q
$: pkill -9 ubuntuone
$: mv ~/.local/share/ubuntuone/syncdaemon ~/.local/share/ubuntuone/syncdaemon.old
$: u1sdtool -c
Это остановит ubuntuone-syncdaemon, уберет метаданные с пути, перезапустит ubuntuone-syncdaemon и подключится. После подключения он должен просто заново загрузить все, и если у вас есть какие-либо конфликтующие файлы в ~/Ubuntu One
или других синхронизированных папках, создайте для них конфликтные файлы.
Если ни одно из этих решений не работает, а файлы в конечном итоге удаляются из представления веб-интерфейса, убедитесь, что клиент полностью синхронизирован с сервером (все синхронизированные папки имеют одинаковые файлы, и эти файлы одинаковы в обоих мест), а затем откройте заявку в службу поддержки по адресу https://one.ubuntu.com/help/contact , чтобы получить дополнительную помощь.
Я немного изменил ваше решение, добей, и использовал решение из ответа альтернативного потока . Вот что я сделал:
u1sdtool -q
sudo rm -rf ~/.local/share/ubuntuone
u1sdtool -c
Кажется, что это вернуло и некоторые другие папки, но без файлов, которые были в них потому что я удалил их перед папками. Интересно, как оно себя ведет ... Думаю, я вычистлю из веб-интерфейса.