Так что для многих приложений в центре программного обеспечения они заморожены. Получают ли платные приложения обновления функций и как они обрабатываются - должен ли canonical сначала их просматривать?
Примечание: Возьмите это с мелкой частицей соли, потому что она основана на "if-I-remember-correctly"
В отличие от обычных "приложений" в Центре программного обеспечения (т.е. официальные репозитории), коммерческие приложения прибывают из специального PPA (персональный архив пакета); можно получить доступ к PPAs, только если Вы купили программное обеспечение (и таким образом имейте корректную авторизацию).
В то время как обычные приложения являются "функцией, замороженной" для LTS, и не могут регулярно обновляться, программное обеспечение во всем PPAs не поддерживается Каноническим (никакой обзор) и может обновляться так часто, как специалист по обслуживанию/разработчик хочет.
Это должно также иметь место для коммерческого программного обеспечения. Если Вы замечаете, что обновление было иначе выпущено, но не показывает как доступное в Центре программного обеспечения, можно хотеть отбросить службу поддержки разработчика/издателя электронное письмо, запрашивая их также добавить обновленную версию к PPA.
Платные приложения будут получать обновления, если отправитель обновит приложение. Отправитель должен будет отправить обновление, рецензенты Canonical упакуют это обновление и сделают его доступным.