Я начинаю разрабатывать тестовое приложение для экспериментов по нажатию кнопок, изменению заголовка окна и использованию других виджетов.
на объектах-кнопках легко сделать так, чтобы событие «кликнуло», чтобы работать, в класс окна и объявить on_button_clicked (...) и работает, больше не нужно.
def on_button1_clicked(self, button):
print "Clicked Exit"
Gtk.main_quit()
но с помощью объекта Entry я пытаюсь сделать что-то похожее на событие, «изменившее» свой успех. У кого-нибудь есть подсказка о том, как обрабатывать события для этого другого типа объекта (Entry, Comoboxtext, Radiobutton и т. Д.) В Python / Quicly
Я пытаюсь кое-что подобное, но не не работает
def on_entry1_changed(self, entry):
self.ui.prototipo1_window.set_title(self.ui.entry1.get_text())
Кто-нибудь? Большое спасибо за вашу помощь.
Если вы начинаете работать с PyGtk и Quickly, я определенно рекомендую этот учебник , он мне очень помог.
Вы используете Glade для своего графического дизайнера? Если вы этого не сделаете, вам придется подключить сигналы вручную, выполнив что-то вроде этого:
from gi.repository import Gtk
class Handlers:
def on_button1_clicked(self,builder):
print "Clicked Exit"
Gtk.main_quit()
def on_entry1_changed(self,builder):
entry = self.builder.get_object("entry1")
self.builder.get_object("TestWindow").set_title(entry.get_text())
builder = Gtk.Builder()
builder.add_from_file("example.ui")
builder.connect_signals(Handlers())
window = builder.get_object("TestWindow")
window.show()
Gtk.main()
Подробнее о ручном подключении таких обработчиков можно найти здесь здесь .