Как реализовать событие с измененным событием на объекте Entity Python / Quickly

Я начинаю разрабатывать тестовое приложение для экспериментов по нажатию кнопок, изменению заголовка окна и использованию других виджетов.

на объектах-кнопках легко сделать так, чтобы событие «кликнуло», чтобы работать, в класс окна и объявить on_button_clicked (...) и работает, больше не нужно.

def on_button1_clicked(self, button):
    print "Clicked Exit"
    Gtk.main_quit()

но с помощью объекта Entry я пытаюсь сделать что-то похожее на событие, «изменившее» свой успех. У кого-нибудь есть подсказка о том, как обрабатывать события для этого другого типа объекта (Entry, Comoboxtext, Radiobutton и т. Д.) В Python / Quicly

Я пытаюсь кое-что подобное, но не не работает

def on_entry1_changed(self, entry):
    self.ui.prototipo1_window.set_title(self.ui.entry1.get_text())

Кто-нибудь? Большое спасибо за вашу помощь.

1
задан 22 June 2012 в 02:48

1 ответ

Если вы начинаете работать с PyGtk и Quickly, я определенно рекомендую этот учебник , он мне очень помог.

Вы используете Glade для своего графического дизайнера? Если вы этого не сделаете, вам придется подключить сигналы вручную, выполнив что-то вроде этого:

from gi.repository import Gtk

class Handlers:
    def on_button1_clicked(self,builder):
        print "Clicked Exit"
        Gtk.main_quit()

    def on_entry1_changed(self,builder):
        entry = self.builder.get_object("entry1")
        self.builder.get_object("TestWindow").set_title(entry.get_text())

builder = Gtk.Builder()
builder.add_from_file("example.ui")
builder.connect_signals(Handlers())
window = builder.get_object("TestWindow")
window.show()
Gtk.main()

Подробнее о ручном подключении таких обработчиков можно найти здесь здесь .

0
ответ дан 22 June 2012 в 02:48

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: