В ccsm
есть плагин "GTK Loader". Это не используется при чистой установке.
Что это делает? Если он предварительно загружает GTK, как подсказывает подсказка, то стоит ли его включать?
По моему опыту: , если вы не выключили его вручную, оставьте его выключенным . Я обнаружил, что мой плагин для воды сломан из-за этого, настроек размытия и кто знает, какие настройки GTK2 или 3. (Кстати ... затемнение окна или экрана на время действия эффекта ... но воды вообще нет ...)
http://forum.compiz.org/viewtopic.php ? t = 2244 дал мне подсказку ... и поиск в Google по запросу "плагин compiz gtkloader" решил для меня:
https://code.launchpad.net/~vanvugt / unity / remove-gtkloader / + merge / 109316
Сэм Спилсбери (smspillaz) написал в 2012-06-08: #
Кому уточнить - мы можем только инициализировать gtk + один раз, и я бы предпочел, чтобы мы не делали этого в патче дистрибутива. Поскольку мы будем включать диалоги стилей листа в этом цикле в отдельном плагине, нам нужно иметь gtkloader в плагине, который гарантированно загружается один раз, а также до unityshell и unitydialog.
Причина, по которой он существовал в оболочке UnityShell и в дистрибутиве Compiz, была чисто исторической - возникли трудности с включением новых плагинов при обновлении. Эта причина больше не существует - у нас есть обновления настроек в compizconfig, чтобы упомянуть это.
Даниэль ван Вугт (vanvugt) написал в 2012-06-10: #
Кстати, Сэм, теперь мне приходит в голову, что даже если мы введем любую новую функцию, требующую gtk инициализация, сохранение gtkloader не имеет смысла ни в одном сценарии:
- Новая функция была в lp: unity. В этом случае инициализация gtk уже выполнена в unityshell, и gtkloader не требуется.
или
blockquote>
- Новая функция выходит за пределы lp: unity, как lp: compiz или где-то еще. В этом случае инициализация gtk должна идти в проекте, где находится новая функция. И все же нет причин держать gtkloader в lp: unity.