Как мне сообщить об ошибке, если на моей машине нет интернета, USB или мыши?

Предыдущий вопрос, который я разместил, был закрыт, поскольку мне сообщили, что это ошибка, а не проблема помощи.

Эта проблема заключалась в том, что при обновлении (работающем) с 11.10 до 12.04 (непригодном для использования) на моем Lenovo Y560 у меня не осталось мыши. Стрелка мыши остается в центре экрана. Устройства USB не распознаются вообще. Нет подключения к интернету.

Итак, проблема, с которой я здесь сталкиваюсь, заключается в том, что при жизни я не могу понять, как сообщить об этом как об ошибке, так как я не могу получить какую-либо информацию об ошибке из моего lenovo. Я могу запустить предложенный «Ubuntu-Bug Xorg», но потом я застрял, потому что нет интернета, и я даже не могу вручную скопировать информацию в «Отправить отчет о проблеме разработчикам?» окно, потому что я не могу использовать мышь, чтобы открыть выпадающие записи или прокрутить окно.

Между тем, я не могу получить никакой помощи по этой проблеме, потому что поток был закрыт.

Есть ли способ сообщить об этой ошибке? Как?

4
задан 1 May 2012 в 04:28

1 ответ

Необходимо будет, вероятно, зарегистрировать ошибку вручную от другой машины:

С другой стороны, можно использовать это (замените PACKAGENAME в URL с именем пакета. Например: единица, оболочка гнома, и т.д.):

 http://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/PACKAGENAME/+filebug?no-redirect

Таким образом в Вашем случае можно щелкнуть здесь для регистрации отчета об ошибках:

И затем скопируйте и вставьте всю информацию от своего вопроса в тот отчет.

2
ответ дан 1 May 2012 в 04:28

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: