Пиксельный шейдер в OpenGL конвертер

Я использую Ubuntu 11.10 на своем компьютере, и я хотел бы эмулировать Wii. У меня успешно работает эмулятор Wii на Ubuntu, но для этого требуется пиксельный шейдер. Я уверен, что моя видеокарта имеет OpenGL, но я также уверен, что у нее нет пиксельного шейдера. Было бы очень полезно, если бы был драйвер, который обманул эмулятор, у меня был пиксельный шейдер, когда я использую OpenGL для анимации.

0
задан 21 April 2012 в 04:23

1 ответ

Да, OpenGL http://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL - это программный API, который может использовать аппаратные возможности карты или программную эмуляцию для рендеринга 3D-сцен.

Пиксельные шейдеры http://en.wikipedia.org/wiki/Pixel_shader являются одной из аппаратных функций карты и поддерживаются OpenGL 2.0 и выше.

Mesa3D http://en.wikipedia.org/wiki/Mesa_3D - это реализация OpenGL API с открытым исходным кодом, которая имеет программный режим и полностью поддерживает OpenGL до 3.0, поэтому я полагаю, он должен уметь отображать шейдеры в той или иной форме.

Суть в том, что это будет мучительно медленно - есть причина, по которой они называют видеокарты «3D-ускорителями»

.
0
ответ дан 21 April 2012 в 04:23

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: