Wine больше не может инициализировать OpenGL

С тех пор Wine больше не может инициализировать OpenGL на моем 64-битном Linux. Это ни в коем случае не является уникальной проблемой для многих людей, у которых карты nvidia, работающие под 64-битным Linux, похоже, имеют эту проблему с wine на oneiric:

И хотя в некоторых сообщениях об ошибках панели запуска говорится, что следует использовать этот обходной путь:

[ 110]

Это, к сожалению, не решает проблему вообще для меня; То есть, если бы я запустил CS: S, игра некоторое время будет работать нормально, но через некоторое время прекратит работу, включая ряд ошибок, связанных с GLSL.

Вот ошибки запуска при простом запуске Steam:

+ wine steam.exe
fixme:process:GetLogicalProcessorInformation ((nil),0x33e488): stub
[.. snip ...]
fixme:dwmapi:DwmSetWindowAttribute (0x1009a, 3, 0x33d384, 4) stub
fixme:dwmapi:DwmSetWindowAttribute (0x1009a, 4, 0x33d374, 4) stub
err:wgl:is_extension_supported No OpenGL extensions found, check if your OpenGL setup is correct!
err:wgl:is_extension_supported No OpenGL extensions found, check if your OpenGL setup is correct!
err:wgl:is_extension_supported No OpenGL extensions found, check if your OpenGL setup is correct!
[... this error is being reported a few dozen times, so snip again ...]
err:wgl:is_extension_supported No OpenGL extensions found, check if your OpenGL setup is correct!
err:wgl:is_extension_supported No OpenGL extensions found, check if your OpenGL setup is correct!
err:wgl:is_extension_supported No OpenGL extensions found, check if your OpenGL setup is correct!
err:wgl:is_extension_supported No OpenGL extensions found, check if your OpenGL setup is correct!
fixme:iphlpapi:NotifyAddrChange (Handle 0x47cdba8, overlapped 0x45dba80): stub
fixme:winsock:WSALookupServiceBeginW (0x47cdbc8 0x00000ff0 0x47cdbc4) Stub!
[... snip ...]

Вот ошибки, сообщаемые во время работы и после запуска (поскольку журнал огромен, он вставляется в другое место): http : //paste.ubuntu.com/901925/


Теперь 32-битный OpenGL работает просто отлично; Например, 32-битные исполняемые файлы Nexuiz работают просто отлично. При этом я подозреваю, что это проблема самого вина.

Я уже вручную создал git-версию вина, но безрезультатно.


Так что же происходит? Что-то сломано? Как проверить (правильно) что-то сломано? Как мне это решить?


Дополнительная информация:


Еще немного, возможно, связанной информации:

При запуске приложения Direct3D из старой ошибки, открытой мной, wine вообще не сообщает об ошибках OpenGL: http: //bugs.winehq.org/attachment.cgi?id=25707 (источник включен, это просто тривиальное тестовое приложение).

Я не уверен, что, черт возьми, происходит.

7
задан 30 March 2012 в 15:16

1 ответ

Хорошо, это в значительной степени вынуждает меня ответить на свой собственный вопрос, но оказалось, что ошибки OpenGL относительно безопасны; Обновление ia32-освобождает [1] сделанная паровая работа, в значительной степени безупречная (то есть, это теперь работает, как это сделало, прежде чем эти ошибки произошли).

Так, если кто-либо еще встречается с этими ошибками, обновите свои драйверы GPU, и обновление ia32-освобождает.


[1]: Я наткнулся на, ia32-освобождает PPA, который имеет более свежий пакет, ia32-освобождает, который мог бы также устранить некоторые проблемы с другим программным обеспечением в зависимости от совместимости на 32 бита: http://radicalbreeze.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=525

Для добавления этого PPA просто выполните это в терминале:

sudo add-apt-repository ppa:micove/experimental

(experimental потому что другой не включает пакеты для сновещательного и более нового, особенно ящер).

1
ответ дан 30 March 2012 в 15:16

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: