Есть много вопросов по этому вопросу:
Но цель этих вопросов / ответов - уметь использовать геймпад для игры.
Я хотел бы получить решение использовать геймпад для управления мышью.
Для замены мыши на геймпад во всех приложениях.
Таким образом, я мог управлять своим компьютером в гостиной с дивана с помощью беспроводного геймпада.
После ответа Grumbel я попробовал xboxdrv решение поддержкой его ссылки и особенно этой страницы:
Установка также uinput и joydev в случае необходимости. Я сделал это этот путь sudo modprobe uinput
+ sudo modprobe joydev
Запуск udevadm monitor --udev
и затем включите игровой планшет:
$ udevadm monitor --udev
monitor will print the received events for:
UDEV - the event which udev sends out after rule processing
UDEV [6722.377700] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1 (usb)
UDEV [6722.383264] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0 (usb)
UDEV [6722.383333] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/0003:046D:C218.0003 (hid)
UDEV [6722.383389] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/0003:046D:C218.0003/hidraw/hidraw1 (hidraw)
UDEV [6722.387123] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/input/input10 (input)
UDEV [6722.399284] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/input/input10/event8 (input)
UDEV [6722.412128] add /devices/pci0000:00/0000:00:1d.3/usb5/5-1/5-1:1.0/input/input10/js0 (input)
Я прихожу к заключению, что событие моего игрового планшета является/dev/input/event8
Идея состоит в том, чтобы запуститься xboxdrv
и протестируйте каждый кнопки и отметьте результат на бумаге.
$ sudo xboxdrv --evdev /dev/input/event8 --evdev-debug
Your Xbox/Xbox360 controller should now be available as:
/dev/input/js1
/dev/input/event9
Press Ctrl-c to quit, use '--silent' to suppress the event output
EV_ABS ABS_X 128
EV_ABS ABS_Y 128
...
В моем случае результат:
Создайте файл xboxdrv-mouse.ini для установки X осей Y и левой и правой кнопки мыши.
Здесь я установил кнопки игрового планшета 2 для левой кнопки мыши и 3 для правой кнопки мыши:
[xboxdrv]
evdev=/dev/input/event8
silent=true
[evdev-absmap]
ABS_X=x1
ABS_Y=y1
[ui-axismap]
x1=REL_X:10
y1=REL_Y:-10
[evdev-keymap]
BTN_THUMB=a
BTN_THUMB2=b
[ui-buttonmap]
a=BTN_LEFT
b=BTN_RIGHT
# EOF #
Обратите внимание, что значение для REl_X и REL_Y, кажется, определяет скорость мыши, и путем определения отрицательной величины, это инвертирует ось (см. здесь для REL_Y),
Другой пример с большим количеством определения кнопки
[xboxdrv]
evdev=/dev/input/event8
silent=true
[evdev-absmap]
ABS_X=x1
ABS_Y=y1
ABS_HAT0X=x2
ABS_HAT0Y=y2
[ui-axismap]
x1=REL_X:10
y1=REL_Y:-10
x2=KEY_LEFT:KEY_RIGHT
y2=KEY_DOWN:KEY_UP
[evdev-keymap]
BTN_TRIGGER=x
BTN_TOP=y
BTN_THUMB=a
BTN_THUMB2=b
BTN_PINKIE=rt
BTN_BASE2=rb
BTN_TOP2=lt
BTN_BASE=lb
BTN_BASE3=back
BTN_BASE4=start
[ui-buttonmap]
x=KEY_KPENTER
y=KEY_SPACE
a=BTN_LEFT
b=BTN_RIGHT
rt=KEY_KP8
rb=KEY_KP2
lt=KEY_KP6
lb=KEY_KP4
back=KEY_LEFTSHIFT
start=KEY_RIGHTCTRL
# EOF #
sudo xboxdrv --config xboxdrv-mouse.ini
Постараться не запускать его с sudo
, создайте правило udev.
Это хорошо работает, это - лучшее решение для меня.
xboxdrv должен иметь возможность делать то, что вы хотите. Однако для работы с геймпадами, не относящимися к Xbox, требуется немного конфигурации, что-то вроде (смотрите man-страницу для деталей, используйте --evdev-debug, чтобы узнать названия кнопок и осей):
#!/bin/sh
xboxdrv \
--evdev /dev/input/event9 \
--evdev-absmap ABS_X=X1,ABS_Y=y1 \
--evdev-absmap ABS_HAT0X=dpad_x,ABS_HAT0Y=dpad_y \
--evdev-keymap BTN_BASE=LB,BTN_BASE2=RB \
--evdev-keymap BTN_BASE3=guide,BTN_TOP2=start,BTN_PINKIE=back \
--evdev-keymap BTN_THUMB=x,BTN_TOP=a,BTN_THUMB2=b,BTN_TRIGGER=y \
\
--ui-clear \
--ui-buttonmap rb=BTN_LEFT,lb=BTN_RIGHT,start=KEY_ESC,back=KEY_F1 \
--ui-buttonmap a=KEY_SPACE \
--ui-axismap X1=REL_X:20,Y1=REL_Y:20 \
--ui-axismap DPAD_X=KEY_A:KEY_D:1,DPAD_Y=KEY_W:KEY_S:1 \
-s "$@"
# EOF #
Непротестированный на человечности, но что простой рецепт работает над Debian Jessie (с моим iBuffalo классическим игровым планшетом usb):
$ sudo apt install xserver-xorg-input-joystick
Я попробовал xboxdrv, и он вроде работал, но он никогда не был идеальным для меня, и мне пришлось вручную настраивать файл конфигурации. Лучшим решением кажется проект AntiMicro: https://github.com/Ryochan7/antimicro конфигурация действительно проста (хотя графический интерфейс довольно прост), с парой щелчков мыши я смог :
Я думаю, что проект довольно новый, но для меня он пока работает почти идеально. Небольшая проблема заключается в том, что он создает иконку в трее, которая позволяет переключать профили в левом верхнем углу, что не вписывается в глобальную схему меню Ubuntu.
[xboxdrv]
evdev=/dev/input/event9
silent=true
[evdev-absmap]
ABS_X=x1
ABS_Y=y1
ABS_RZ=x2
ABS_Z=y2
ABS_HAT0X=dpad_x
ABS_HAT0Y=dpad_y
[axismap]
-X2=X2
[ui-axismap]
x1=REL_X:30
y1=REL_Y:30
x2=KEY_Q:KEY_D
y2=KEY_DOWN:KEY_UP
dpad_x=KEY_LEFT:KEY_RIGHT
dpad_y=KEY_DOWN:KEY_UP
[evdev-keymap]
BTN_THUMB2=b
BTN_THUMB=a
BTN_BASE3=back
BTN_BASE4=start
BTN_BASE=lb
BTN_BASE2=rb
[ui-buttonmap]
start=KEY_KPENTER
rb=BTN_RIGHT
lb=void
a=REL_WHEEL:-1:150
b=REL_WHEEL:1:150
back=BTN_LEFT
Моя цель состояла в том, чтобы настроить его на игры в стрелялки от первого лица, так как я не привык играть с мышью и клавиатура. Однако большинство игр на GNU / Linux не очень хорошо поддерживают геймпад. Я пытался сделать это как расширенный режим геймпада на знаменитой N64 Game 007 - GoldenEye.
Таким образом, вы также можете использовать геймпад для замены мыши.
Мой выбор
Надеюсь, это поможет другим игрокам.
Todo Если кто-то знает, как это сделать, мне было бы интересно узнать, как настроить своего рода «центральную область», где курсор мыши не двигается, даже если ручка не идеально в середине. Это позволит избежать небольшого перемещения курсора, когда вы не используете геймпад, но он все еще включен.