Я отправил (скрыт) вопрос в службу поддержки 6 дней назад, получил автоматический ответ и ничего с тех пор. Я отвечал несколько раз, ищу обновления и ничего. Это очень обидно для услуги, за которую я собираюсь заплатить. Это типично или в настоящий момент есть проблема, о которой я не знаю?
Похоже, мы либо не получили запрос, либо как-то его пропустили. Извини за это! Это не обычный опыт обслуживания клиентов Ubuntu One. Вы можете связаться со мной напрямую в joshua dot hoover в canonical dot com, и я обязательно вам помогу.
Это хороший вопрос. Люди здесь имеют точно такой же интерфейс с Ubuntuone, как и вы. Я мог бы предложить связаться с http://www.canonical.com/ Если вы хотите поговорить с кем-то прямо сейчас, не забудьте, что вы можете позвонить нам или написать нам в один из наших офисов. Наш головной офис в Лондоне - хорошее место для начала.
Canonical Group Limited 27-й этаж, Миллбанк Тауэр 21-24 Миллбанк Лондон SW1P 4QP Великобритания
Номер главного коммутатора: +44 20 7630 2400 Основной номер факса: +44 20 7630 2401