Почему Ubuntu не публикуется на больших конференциях?

Мне просто интересно, почему ОС Ubuntu не представлена ​​на больших конференциях при запуске? Я вижу, как другие ОС получают большую долю рынка за счет этого. Я думаю, что Ubuntu, даже если она бесплатна, может получить выгоду от больших презентаций при запуске, таких как Windows или Apple Mac OS.

8
задан 29 February 2012 в 16:09

3 ответа

Есть некоторые организованные сообществом релизы и другие мероприятия. Посмотрите здесь о предстоящих событиях , в основном организованных командами LoCo.

0
ответ дан 29 February 2012 в 16:09

Хотя пункты , поднятые Джо-Эрлендом Шинстандом , в основном остаются в силе, существует также проблема нехватки денежных средств и других ресурсов для продвижения Ubuntu для каждого выпуска. Представьте себе, что вы проводите крупные рекламные лекции каждые шесть месяцев. Это определенно потребует немало ресурсов, чтобы сделать это хорошо.

Такие компании, как Microsoft и Apple, имеют много денег в своей казне, что позволяет им тратить значительные средства на рекламу, а Canonical, к сожалению, этого не делает.

Более того, публикация выпусков, которые не являются полностью свободными от ошибок (честно, ни один релиз Ubuntu не был на 100% свободен от ошибок), приносит больше вреда, чем пользы. Это создаст очень плохое впечатление об Ubuntu и остальном сообществе Linux.

Также обратите внимание, что наш цикл разработки очень насыщен и уже не хватает времени, чтобы добавить все запланированные функции для каждого выпуска. Следовательно, проведение презентаций также может быть потребителем времени и, вероятно, поставит огромный стресс на и без того напряженный график.

Некоторые важные темы для обсуждения на IRC-канале # ubuntu-community-team вставлены в этот каталог .

0
ответ дан 29 February 2012 в 16:09

Когда мы говорим, что Ubuntu свободен, это означает не «сокращение», а то, что у вас есть свобода. Тот факт, что это также бесплатно, в основном является следствием этой свободы. Эта разница очень важна.

Microsoft владеет своим программным обеспечением и зарабатывает большие суммы денег у каждого пользователя, продавая ограниченные лицензии на использование программного обеспечения. Они не продают само программное обеспечение. Так что это можно считать формой проката. Это, конечно, очень выгодно, поскольку клиенты никогда не могут прекратить покупать обновления, если они хотят использовать эту платформу. Apple владеет большей частью их и зарабатывает большую часть своих денег, продавая оборудование, и их программное обеспечение может использоваться только на этом оборудовании. Итак, принцип похож. Получая зависимость клиентов от программного обеспечения, они также делают их зависимыми от аппаратного обеспечения, что, конечно, довольно дорого. Обе компании имеют миллиарды, чтобы тратить на маркетинг - и должны это делать, поскольку они зависят от продаж.

Ubuntu, с другой стороны, разрабатывается сотнями компаний и тысячами людей, которые делают это по совершенно разным причинам. Правительства помогают развивать его, потому что тем самым экономят деньги, одновременно повышая безопасность. Школы помогают развивать его по многим тем же причинам, а также потому, что они не хотят ставить своих учеников в зависимость от определенных компаний и дорогих инструментов, будь то аппаратное или программное обеспечение. Когда образование делает ребенка интеллектуально зависимым от Microsoft или Apple, на него ложится значительное экономическое бремя.

Так что ситуация несколько иная. Тем не менее, многие компании представят свои связанные с Ubuntu сервисы на конференциях, и есть вечеринки по всему миру. Но так как он не разработан одной организацией, было бы неправильно представлять его так же, как Apple и Microsoft. На самом деле это может быть несколько разрушительным, если другие части сообщества GNU / Linux почувствуют, что Ubuntu слишком высоко ценит работу других людей. Это глобальная «кооперация», где конкуренты также являются партнерами. RedHat и Oracle, например, продают свои корпоративные Linux и, следовательно, создают много хорошего программного обеспечения. Это программное обеспечение также доступно в Ubuntu. Экономические стимулы также не одинаковы. Главный спонсор Ubuntus, Canonical, предоставляет услуги OEM-производителям и крупным компаниям и представит им свои услуги, но это не очень заметно для широкой публики - не потому, что это секрет, а потому, что у нас просто нет причин для беспокойства.

Это не совсем сопоставимо. Хотя программное обеспечение как продукт очень сравнимо с тем, которое предоставляют Apple и Microsoft, процесс разработки и сообщество радикально отличаются. Ubuntu более сопоставим с Интернетом, что также хорошо из-за разработок большого количества отдельных объектов. Кто должен представлять и продвигать интернет на конференциях? Всем и всем.

0
ответ дан 29 February 2012 в 16:09

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: