Ubuntu One, потоковая музыка

Я использую Ubuntu 11.10 и только что зарегистрировался в Ubuntu One и Ubuntu One Music. Обычно синхронизация файлов работает нормально, но до сих пор музыка была полным провалом. Вот что я смотрю:

Через 24 часа ни один mp3 или ogg файл с моего ноутбука не синхронизировался в папке Cloud Music.

У меня есть 4 гигабайта данных, которых явно недостаточно для включения музыкальных файлов. Это примерно правильное количество для моих документов и фотографий. С музыкой это должно быть больше как 13 концертов.

Музыка не отображается ни в приложении Ubuntu One Music на моем телефоне, ни в веб-представлении моей папки Ubuntu One Cloud. Я следовал всем инструкциям в Интернете, которые мог найти. По сути, на моем ноутбуке щелкните правой кнопкой мыши папку «Музыка» и выберите «Ubuntu One> Синхронизировать эту папку»

. В папке «Музыка» теперь есть зеленая галочка, указывающая на синхронизацию

В приложении Ubuntu One на моем ноутбуке написано «Синхронизация файлов актуальна»

Я предоставил информацию о кредитной карте, а на веб-сайте Ubuntu One «Потоковая передача музыки» указана в качестве одной из моих служб.

Так, что я делаю не так?

Просто прочитайте этот пост, так как у меня возникла та же проблема, ответ на этот пост говорит, что из-за большого количества файлов, которые пытаются загрузить, это может занять до недели. Однако мне, как и выше, также говорят, что «Синхронизация файлов актуальна» Может ли кто-нибудь подтвердить, что это ошибка, и что мне просто нужно подождать, пока синхронизация файлов действительно обновится? Приветствия

1
задан 6 April 2012 в 13:17

1 ответ

Ваша музыка появляется на https://one.ubuntu.com/files ? Если это так, то возникает проблема со сканированием этой музыки, чтобы она отображалась в мобильном приложении или в Интернете. Если музыка там не отображается, значит, проблема в синхронизации файлов. В любом случае, можете ли вы связаться со службой поддержки Ubuntu One напрямую по адресу https://one.ubuntu.com/help/contact ? Вы можете ответить на электронное письмо с автоответчиком и включить файлы журнала, которые помогут нам решить эту проблему:

  1. Откройте домашнюю папку

  2. Нажмите пункт меню View-> Show Hidden Files

  3. Откройте папку .cache / ubuntuone

  4. Щелкните правой кнопкой мыши по папке журнала и выберите «Сжать» "

  5. Нажмите OK, и у вас должен быть файл с именем" log.tar.gz "в папке .cache / ubuntuone, переместите этот файл на рабочий стол, так как он находится в скрытой папке, которая может быть трудно найти на следующем шаге

  6. Ответьте на электронное письмо и прикрепите папку log.tar.gz

0
ответ дан 6 April 2012 в 13:17

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: