В папке «Входящие» Thunderbird все еще отображаются сообщения, которые я переместил в другую папку imap с другим клиентом

Я использую разные клиенты для доступа к своей электронной почте через imap с разных устройств (ПК, телефон). Когда я перемещаю сообщение в свою архивную папку с помощью телефона (используя k9mail), оно остается в папке «Входящие» в Thunderbird. Есть ли способ исправить это поведение?

0
задан 29 January 2012 в 22:20

1 ответ

Это ошибка, сообщите о ней, используя ubuntu-bug thunderbird. Подробнее о Как мне сообщить об ошибке?

Чтобы убедиться, что это ошибка, посмотрите, остается ли сообщение в папке входящих сообщений с веб-клиентом

0
ответ дан 29 January 2012 в 22:20

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: