У меня есть стартер, который я хотел бы добавить в панель запуска. Когда я переместу стартер из тире в панель запуска, он будет добавлен, но вы ничего не увидите, так как символ стартера потерян. Пустое пространство, представляющее модуль запуска, можно использовать для запуска сценария. Есть идеи, как сохранить символ?
Перезапустите Unity, выйдя из системы и снова или просто Alt kbd> + F2 kbd> unity --replace
. Затем должен отобразиться значок.
Значок, который появляется в панели запуска, управляется файлом .desktop, mime-тип application / x-desktop, для этого приложения.
В .desktop есть позиция, начинающаяся с "Icon =". это место, где находится значок. Эти файлы рабочего стола - это то, что вы перетаскиваете в панель запуска.
По началу я могу только предположить, что вы на самом деле говорите о файле .desktop. К сожалению, обработка этих файлов .desktop в Nautilus затрудняет их редактирование. Отображаемое имя не является фактическим именем файла, и в качестве опции для открытия файла не предлагается редактор.
Что вам нужно сделать, это использовать окно терминала и перейти в папку с файлом .desktop. Система хранит их в / usr / share / Applications, но я предлагаю вам сохранить все, что вы изменили, в ~ / .local / share / Applications. Выполните команду ls в папке, и вы увидите файлы .desktop с именами файлов, которые вам понадобятся для их редактирования, например, в файле CLI gedit file.desktop.
При добавлении отредактированного файла .desktop в панель запуска откройте папку, в которой он находится, и перетащите файл в панель запуска. Файлы .desktop, которые Nautilus показывает в папке .local, могут отображаться или не отображаться в виде значка приложения, но как общий текстовый файл с именем .desktop.
Это процесс, который работает для меня.