3G модем отключается и больше не отображается в значке диспетчера сети

Я использую 3G модем BSNL в Индии. Я заметил, что после некоторого использования Интернет отключается и исчезает из значка диспетчера сети. Для повторного подключения модем должен быть удален и вставлен заново. Как это можно исправить?

1
задан 24 June 2012 в 18:43

3 ответа

  1. Откройте «Сетевые инструменты».
  2. Выберите вкладку «Ping».
  3. Введите www.google.com в качестве сетевого адреса.
  4. Выберите «Неограниченный запросы '
  5. Наконец нажмите PING!

Оставьте окно в покое и продолжайте работу. Это будет держать ваше интернет-соединение занятым, поэтому поставщик услуг (Airtel) не сможет сбросить ваше соединение.

0
ответ дан 24 June 2012 в 18:43

Всякий раз, когда он исчезает из апплета менеджера сети.

Отключить / включить мобильный широкополосный доступ из сетевого апплета.

Большую часть времени это работает для меня.

0
ответ дан 24 June 2012 в 18:43

Введите ping www.bing.com -s 1 в терминале и нажмите клавишу ввода после подключения к Интернету. Это позволит вашему интернет-провайдеру быть занятым, поэтому он не сможет разорвать ваше соединение. Убедитесь, что вы обновили свою ОС, чтобы получить лучшую аппаратную поддержку для вашего USB-модема.

0
ответ дан 24 June 2012 в 18:43

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: