Я использую 3G модем BSNL в Индии. Я заметил, что после некоторого использования Интернет отключается и исчезает из значка диспетчера сети. Для повторного подключения модем должен быть удален и вставлен заново. Как это можно исправить?
Оставьте окно в покое и продолжайте работу. Это будет держать ваше интернет-соединение занятым, поэтому поставщик услуг (Airtel) не сможет сбросить ваше соединение.
Всякий раз, когда он исчезает из апплета менеджера сети.
Отключить / включить мобильный широкополосный доступ из сетевого апплета.
Большую часть времени это работает для меня.
Введите ping www.bing.com -s 1 в терминале и нажмите клавишу ввода после подключения к Интернету. Это позволит вашему интернет-провайдеру быть занятым, поэтому он не сможет разорвать ваше соединение. Убедитесь, что вы обновили свою ОС, чтобы получить лучшую аппаратную поддержку для вашего USB-модема.