Наутилус меню пусто

точно такая же проблема, как и закрытая проблема: https://askubuntu.com/questions/64464/empty-nautilus-menus

У меня открывается окно наутилуса и когда я иду файл, редактирование, просмотр, переход, закладки или помощь, в меню ничего нет. Я пытаюсь просмотреть свою сеть и общие папки из других систем, но не могу получить к ней доступ, поскольку меню «Перейти» пусто. левый столбец nautilus показывает подключенные диски и папки. сеть там не указана. Поскольку раскрывающееся меню «Вид» пусто, я не могу переключить боковую панель с дерева на места. Эта система, в то время как настольный компьютер, работает для меня как сервер виртуальных машин, и я не смогу перезагрузиться в течение недели или около того.

1
задан 13 April 2017 в 15:24

1 ответ

Подобные проблемы следует регистрировать как ошибки. Так как у меня были связанные проблемы и мне рассказывали другие о похожих проблемах, я подал одну: https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/nautilus/+bug/886520 , Вы должны научиться делать это, потому что именно так исправляются ошибки.

Однако перезагрузка Ubuntu не принесет пользы, поскольку Nautilus в любом случае запускается только как ваш пользователь. Просто закройте Nautilus и перезапустите его, чтобы решить все проблемы. Если этого не произойдет, вы можете нажать alt + f2 и запустить killall nautilus, что полностью перезапустит Nautilus. Причина, по которой это может быть необходимо, заключается в том, что Nautilus также используется для отображения значков на рабочем столе, что означает, что простое закрытие всех открытых окон не приведет к полной перезагрузке Nautilus. Но по моему опыту, эти проблемы исчезнут, если вы просто закроете окно и снова откроете его.

Если вы можете предоставить надежные прогнозы, когда это произойдет, пожалуйста, добавьте комментарий в ветку об ошибке.

0
ответ дан 13 April 2017 в 15:24

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: