Я слышал о трекере состояния галлия LLVMpipe 3d, который, как говорят, работает быстрее, чем программный рендер. Но я не могу найти хорошую инструкцию от а до я, которая говорит мне, как ее установить. Итак, я прошу вас всех, как установить / скомпилировать LLVMpipe и использовать его в качестве рендерера OpenGL по умолчанию. Я использую рабочий стол только с VIA IGP, использующим драйвер openchrome, который не очень хорош в opengl.
У вас есть несколько вариантов попробовать llvmpipe, в зависимости от того, сколько работы вы хотите сделать, и если должно быть в Ubuntu.
Большинство людей проводят тестирование на виртуальной машине (Virtualbox или KVM). Оболочка Gnome в Virtualbox, VM = Ubuntu точная (12.04), используя ppa ниже.
Первый вариант - попробовать его на Fedora 17 Alpha (он установлен и настроен по умолчанию)
Вот снимок экрана оболочки gnome работает на моем gma500 в Fedora 17 aplha
Ваш второй вариант - попробовать этот ppa:
https: // launchpad. net / ~ oibaf / + archive / graphics-drivers
Он еще не запускается автоматически при входе из lightdm, но он выполняется.
См. Эту форму обсуждения для получения дополнительной информации. http://ubuntuforums.org/showthread.php?p=11713944
. Я публикую ветку форума, поскольку она находится в стадии разработки. и эта ссылка, вероятно, будет по-прежнему полезна.
Третий вариант - скомпилировать его из исходного кода. Есть конкретные инструкции, как это сделать здесь: http://www.mesa3d.org/llvmpipe.html
Смотрите также это обсуждение: http: // wootangent .net / 2011/11 / на unity2d-и-llvmpipe-и-заместитель отличаясь-подходы правового фетровой шляпой-и-убунту /