Я только что обновился до 11.10 и потерял свои входящие сообщения в Evolution. Все подпапки и их содержимое существуют и продолжают получать сообщения, но папка «Входящие» остается пустой (хотя я знаю, что получаю сообщения [через входящие в iPhone]).
Я пытался найти /home/[myuser]/.local/share/evolution/mail/local/inbox
, но последний каталог inbox
не существует (даже при отображении скрытых файлов и папок).
Как я могу получить свои сообщения и восстановить папку «Входящие»?
Я приложил несколько скриншотов. не отображается электронная почта во входящих:
показывает обновленную и текущую электронную почту в подпапке: Пожалуйста, помогите !!
OMG Fixed!
Я отписался и снова подписался на свой почтовый ящик, щелкнув правой кнопкой мыши имя моей учетной записи и выбрав «Управление подписками». Как только я сделал это, электронные письма для INBOX появились, но подпапки исчезли. Используя тот же метод, я отписался и подписался на все подпапки и Viola! Теперь у меня есть активная электронная почта для всех подписок на папки. Странные штучки !!!
@sadmicrowave проверили ли вы папку /home/[myuser]/.evolution/mail/local/inbox?
Могут храниться в этом каталоге (если не стерты), поскольку именно там хранится 11.04 некоторые из моих старых почтовых файлов и всегда создавали резервные копии этих копий перед обновлением для повторного импорта после обновления (просто в качестве меры предосторожности и обычного шага сохранения). Хотя в последнее время использовал Thunderbird, слишком ленив, чтобы поступить иначе (моя честная причина).
Итак, после просмотра комментария ниже, это, похоже, проблема, которая неверно истолкована. Проблема, по-видимому, заключается в том, что по ошибке вы подумали, что ваша проблема связана с потерей обновления вашего почтового ящика, в то время как проблема заключается в том, что вы на самом деле по-прежнему получаете электронную почту, однако электронные письма не отображаются внутри вашей папки входящих сообщений в Evolution. ]
Если это пока правильно, то, возможно, проблема в настройках вашего Сервера для самой учетной записи электронной почты. Знание того, как установлены эти настройки, может пролить некоторый свет на проблему здесь; Не могли бы вы поделиться этой информацией (не раскрывая какой-либо конкретной информации, позволяющей установить личность), чтобы можно было определить, отправляются ли входящие электронные письма в правильные папки?
Это может оказаться полезным.