Inbox Inost Lost Evolution во время обновления 11.10

Я только что обновился до 11.10 и потерял свои входящие сообщения в Evolution. Все подпапки и их содержимое существуют и продолжают получать сообщения, но папка «Входящие» остается пустой (хотя я знаю, что получаю сообщения [через входящие в iPhone]).

Я пытался найти /home/[myuser]/.local/share/evolution/mail/local/inbox, но последний каталог inbox не существует (даже при отображении скрытых файлов и папок).

Как я могу получить свои сообщения и восстановить папку «Входящие»?

Я приложил несколько скриншотов. не отображается электронная почта во входящих:

enter image description here

показывает обновленную и текущую электронную почту в подпапке: enter image description here Пожалуйста, помогите !!

5
задан 1 November 2011 в 20:53

2 ответа

OMG Fixed!

Я отписался и снова подписался на свой почтовый ящик, щелкнув правой кнопкой мыши имя моей учетной записи и выбрав «Управление подписками». Как только я сделал это, электронные письма для INBOX появились, но подпапки исчезли. Используя тот же метод, я отписался и подписался на все подпапки и Viola! Теперь у меня есть активная электронная почта для всех подписок на папки. Странные штучки !!!

0
ответ дан 1 November 2011 в 20:53

@sadmicrowave проверили ли вы папку /home/[myuser]/.evolution/mail/local/inbox?

Могут храниться в этом каталоге (если не стерты), поскольку именно там хранится 11.04 некоторые из моих старых почтовых файлов и всегда создавали резервные копии этих копий перед обновлением для повторного импорта после обновления (просто в качестве меры предосторожности и обычного шага сохранения). Хотя в последнее время использовал Thunderbird, слишком ленив, чтобы поступить иначе (моя честная причина).

Итак, после просмотра комментария ниже, это, похоже, проблема, которая неверно истолкована. Проблема, по-видимому, заключается в том, что по ошибке вы подумали, что ваша проблема связана с потерей обновления вашего почтового ящика, в то время как проблема заключается в том, что вы на самом деле по-прежнему получаете электронную почту, однако электронные письма не отображаются внутри вашей папки входящих сообщений в Evolution. ]

Если это пока правильно, то, возможно, проблема в настройках вашего Сервера для самой учетной записи электронной почты. Знание того, как установлены эти настройки, может пролить некоторый свет на проблему здесь; Не могли бы вы поделиться этой информацией (не раскрывая какой-либо конкретной информации, позволяющей установить личность), чтобы можно было определить, отправляются ли входящие электронные письма в правильные папки?

Это может оказаться полезным.

0
ответ дан 1 November 2011 в 20:53

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: